28.8.2012, 16:13
Так уж довелось что периодически прохватываю на таком же рактисе как в объявлении (мамина машина). Только лишь в новой оптике и моложе на пару лет, + штатные обвесы, но по салону та же комплектация. Едет он чуть хуже моего 1,5 рс-ного фита, лошадей там 110, если не срывать старты, то разница малозаметна. По салону гораздо вместительней, 5-ро взрослых + ребенок 4 года, + полные руки сумок, все вместилось и никто не сказал что неудобно сидеть. Колеса купил с литьем на зиму на 15, стоят в два раза дешевле чем штатный размер. Раньше не замечал как приятно ездить по трассе с круиз-контролем, на этой машине ощутил. Спорт-режим и переключение лепестками - забава на один день, быстро надоест, как-бы неуместны они тут. Кнопка старт вообще неудобная да и пока без норм сигналки была, страшно было оставлять, т.к. сканируют их любым тетрисом. По ходовке мягче и плавнее все, посадка повыше с водительского места. Вот вроде все что мог припомнить о рактисе.
Что касается фита, на 1,3 ездил, но немного, по динамике все же думаю проиграет с норм. отрывом рактису. Багажное отделение поскромнее будет однозначно, салон той же компанией ежели собраться - влезают но покряхтывая как-то... Подогревы приятные мелочи, пока пользоваться не доводилось. По задним ремням стоит глянуть какой там год выпуска указан, что-то больно маловат пробег, ржавчину снизу и на болтах двигателя поглядеть, попадаются коррозийные фиты с подогревами, хотя они по большей части 4вд.
Доведись выбирать между моим фитом и моим рактисом, не думая взял бы первый.
Но если быть объективным, был бы фит 1,5 однозначно стоило бы рассмотреть его как приоритетный вариант, но между этими машинами явно лидирует рактис.
Стараюсь писать только по делу