toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

23.6.2016, 3:58

Недавно создавал подобную тему, там мне ответили-в поиск(по смыслу). Перелопатив несколько тем, вынес, что при замене двига L13A1 Джаза на L13A Фита нужно переставлять с родного звезды КВ, РВ, ДПКВ, ДПРВ и ДД. Но порывшись по каталогам вынес следующую картину.
Каталоги на EPC и exist Рассматривал варианты Джаз с CVT и МКПП и Фит(он только с CVT). Получается следующая картина:

ДПРВ оба каталога-37510-PNB-003, exist даёт альтенартиву для джаза с любым вариантом трансмиссии-37510-PNA-003
Звезда ДПРВ оба каталога-14221-PWA-003, альтернативы нет
ДПКВ для джаза с любой трансмиссией оба каталога-37500-PNC-006, ЕРС для Фита-37500-RAA-A01, но оба каталога дают для джаза альтернативу как у фита-37500-RAA-A01
Звезда ДПКВ оба каталога-13623-PWA-003, альтернативы нет
ДД оба каталога-30530-PWA-004, exist даёт альтенартиву для джаза с любым вариантом трансмиссии-30530-PWA-014

Таким образом, если каталоги не врут, то при смене двигла на Джазе с L13A1 на Фитовский L13A, замены требует только ДПКВ, и то это под вопросом. Прошу местных Гуру разъяснить.

В конце концов датчики перекрутить не проблема, а вот звёзды без вскрытия не сменить. по крайней мере звезду ДПКВ, а это подразумевает, что гарантии какой-никакой не будет,чего избежать хотелось бы

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

23.6.2016, 6:47

toyotalove
Все эти изыскания имеют смысл, только в привязке к компу и коробке.

У тебя комп какой?
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

23.6.2016, 10:27

Естесственно, вопрос в том, чтоб заработало. Я понимаю, что в конечном итоге нужно, чтобы комп прочитал те сигналы,которые придут с датчиков и правильно их понял. Не совсем понял вопрос какой комп, если имеется ввиду партномер, то экзист даёт этот 37820-PWA-G41. Машина Джаз 2002, МКПП, Двигло L13A1, для немецкого рынка. Цель-вкорячить вместо него фитовский L13A. И ещё вопрос, если можно, что такое i-DSI?

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

23.6.2016, 10:57

Про i-DSI можно не отвечать, нашел уже.

Bivoll
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.2.2017
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

13.2.2017, 20:36

Всем доброго времени суто,итак могу доложить следующее.я поменял мотор l13a1 2006 гв jazz вариатор.
На фитоаский L13a-я не знаю от чего он пришёл но судя по пластине крепления маховика он тоже был с вариатором.
После сборки машина завелась с пол оборота без стуков и тп.
Чек загорелся и я поехал снимать ошибки.
В итоге имеем :
1.ошибку 31-4 (статус-постоянный dtc )сигнал оборотов двигателя )
2.ошибку 41-2(Р0135)-(статус постоянный dtc)датчик Ho2(s1) отказ подогревателя

Датчик по первой ошибке завтра поставлю от старого мотора и отпишусь сюда ..

По второй если кто-то знает напишите какая это лямбда первая от коллектора или вторая?
И есть ли нормальная не дорогая замена(причина смерти лямбда зонда вижу две -первая от того что прошлый мотор просто жутко дымил и стучал-а я на нем проехал 40км стеля дым по дороге)
2-может это связано с датчиком коленвала и из за этого мотор не правильно работает?

Подскажите какой лямбда зонд подходит к этим моторам,буду очень признателен...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   IMG_5561.JPG

Bivoll
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.2.2017
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

13.2.2017, 20:37

Вот скан.
Также хочу отметить что вариатор работает-буквы не мигают , во всех режимах работает нормально.
Первое время немного подскакивали обороты при отпускании тормоза с 900- до 1500 и сразу вниз,но через 20-25 км вроде и это стало не так явно проявляется.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   IMG_5563.JPG

Bivoll
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.2.2017
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

14.2.2017, 9:02

Ну что сказать,поменял датчик и все встало на свои места,чек погас- видимо проблема с лямбда была от того что мотор работал не правильно .после замены машина стала заметнее лучше звучать и ехать,все отлично-мотор встал как влитой.

Скоро сделаю отчёт с описанием ,как проходила замена мотора.
Как и что снимать и в каком порядке чтобы поменять мото через верх без снятия коробки.
Фоток не много но будут.

Пс если есть у кого-то правый датчик jazz gd1 ,напишите мне.

перевернул smile.gif ваш модератор

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   IMG_5494.JPG

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

14.2.2017, 9:12

Bivoll
Все гениальное - просто! Надо только машину перевернуть и мотор сам выпадет!)

Правый датчик чего?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Bivoll
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.2.2017
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

14.2.2017, 11:41

Ой,датчик abs передний правый)))
Я не знаю может стоит поковыряется и чистить что-то ,может подскажете...
Визуально повреждения провода не обнаружил(((
Выезжал abs работал ,потом пропал и лампа загорелась,теперь при снятии клеммы ошибка больше не уходит...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   IMG_5562.JPG

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

24.7.2017, 7:54

Сменил мотор "европейский" L13A1 на "японский" L13A, встал как родной, никакие датчики не перекручивали, всё заработало с датчиками, которые были на яповском двигле. Мозги остались мои.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0