я тоже пробывал кик даун, но когда нажимаешь два раза мне кажется машина становится резвее
Girlen @ 15.04.2010 - 08:26
Это двойной кик даун получается и скорость в два раза выше, а еще есть режим R - ракета
а ты попробуй, прежде чем ухмыляться!
Да что вы заладили про кик-даун, нету у нас такого режима, и все что вы делаете это ваша иллюзия, что машина стала шустрее разгоняться.
Коробка с электронным АДАПТИВНЫМ управлением.Автор hotrod
Режим kick-down реализуется только за счёт электроники.
При этом БУ "помнит" стиль вашей езды. Самый простейший способ "оценки" - как часто полностью открывается дроссельная заслонка. Если БУ "оценивает" ваш стиль езды как спокойный, то "переключения передач" (в вариаторе это весьма условно, тем не менее для упрощения логики управления используется некоторое фиксированное количество положений шкивов вариатора) происходят при более низких оборотах. При этом резкое нажатие педали газа "в пол" будет расценено БУ как случайное. Именно поэтому при повторном нажатии (когда БУ таки переключается в скоростной режим из комфортного) двигатель раскручивается повыше.
P.S. Просьба не путать "скоростной" и "комфортный" алгоритмы управления с положением [D] и [S] селектора. В положении [S] БУ работает только по "скоростному" режиму с торможнением двигателем. В положении [D] - в зависимости от стиля езды в том или другом, но без торможения двигателем.
Girlen @ 15.04.2010 - 10:44
Зачем мне пробовать, меня динамика разгона устраивает и на S режиме. А потом будешь искать по форуму "непонятные рывки и звуки". Хочешь мгновенный разгон- купи механику и дергай рычаг
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0