RUSSELL
Старик
Сообщений: 334
Регистрация: 2.3.2010
Город: Ижевск
Авто: другое

14.4.2010, 17:14

кто знает, что происходит с мотором и вариком в режиме кик-даун. не вредно ли частое использование его и сколько при этом кушается бензина по сравнению с Д???

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

14.4.2010, 17:33

Рассел в своем репертуаре.
Как поживают ижевские сервисмены?
ссылка

RUSSELL
Старик
Сообщений: 334
Регистрация: 2.3.2010
Город: Ижевск
Авто: другое

14.4.2010, 19:06

да хорошо наверное разводят лохов то автоматами и заменой свечей biggrin.gif

Dan!la
Старик
Сообщений: 1148
Регистрация: 8.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

14.4.2010, 20:24

На вариаторе вообще вредно ездить. Для него по крайней мере. Он от этого бывает ломается.

Нет, не так: на приборной панели есть стрелка, там есть верхний уровень F и нижний уровень E. Это твоё количество кик-даунов. Чем ближе стрелка к E, тем меньше осталось стартовать. Как совсем упадёт, то машина встанет. Это значит доигрался biggrin.gif

Не парься ты! Нормально это для варика. Машина нужна чтобы ездить, а не трястись за её узлы. Расход возрастает сильно, но только в момент кик-дауна. Так что на общем расходе, если только не ездить на одном кик-дауне, не почувствуешь.
Nissan Note 1,6AT 2012

tera408
ALIMPICCITIEBANAVROT
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи

14.4.2010, 20:30

если ты имеешь ввиду s то по городу только на ней и езжу а на трассе включаю д. но у меня мобила она тяжелее ей на с легче ездить. а на фите один раз попробывал движок сразу в отсечку. смысла нет. расход на мобиле по приборам на поллитра литр увеличивается. а по факту не когда несчитал сколько ест. бесполезно по пробкам пассат до семидясити литров расход доходил поэтому даже не парюсь.
ушел

stuff174
Старик
Сообщений: 2495
Регистрация: 28.12.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit

14.4.2010, 20:37

tera408 S это не кик -даун
А вообще есть же уже такая тема
RUSSELL там бы и спросил? wink.gif
Кнопка "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль.

tera408
ALIMPICCITIEBANAVROT
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи

14.4.2010, 20:55

stuff174
что такое кик даун?
ушел

stuff174
Старик
Сообщений: 2495
Регистрация: 28.12.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit

14.4.2010, 20:58

tera408 педаль газа два раза в пол.
Кнопка "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль.

tera408
ALIMPICCITIEBANAVROT
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи

14.4.2010, 21:06

понял спасибо
ушел

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

15.4.2010, 6:03

stuff174
А зачем два раза? Одного вполне достаточно smile.gif
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

15.4.2010, 6:43

Мне владелец Х-трейла то же самое говорил. Объяснить словами не удалось, надо пробовать.
Все умрут а я грейпфрут

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

15.4.2010, 7:45

я тоже пробывал кик даун, но когда нажимаешь два раза мне кажется машина становится резвее
ссылка

Girlen
...................................
Сообщений: 10066
Регистрация: 13.1.2010
Город: Геленджик
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.4.2010, 8:26

я тоже пробывал кик даун, но когда нажимаешь два раза мне кажется машина становится резвее

Это двойной кик даун получается и скорость в два раза выше, а еще есть режим R - ракета biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

15.4.2010, 10:10

Girlen @ 15.04.2010 - 08:26

Это двойной кик даун получается и скорость в два раза выше, а еще есть режим R - ракета biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif

а ты попробуй, прежде чем ухмыляться!
ссылка

Dimon82
Старик
Сообщений: 489
Регистрация: 20.7.2008
Город: Кузня
Авто: Honda Fit

15.4.2010, 10:17

Да что вы заладили про кик-даун, нету у нас такого режима, и все что вы делаете это ваша иллюзия, что машина стала шустрее разгоняться. Хотите, чтобы шустрее разгонялась выберите S-режим на коробке.

Girlen
...................................
Сообщений: 10066
Регистрация: 13.1.2010
Город: Геленджик
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.4.2010, 10:44

а ты попробуй, прежде чем ухмыляться!

Зачем мне пробовать, меня динамика разгона устраивает и на S режиме. А потом будешь искать по форуму "непонятные рывки и звуки". Хочешь мгновенный разгон- купи механику и дергай рычаг tongue.gif

stuff174
Старик
Сообщений: 2495
Регистрация: 28.12.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit

15.4.2010, 12:31

Да что вы заладили про кик-даун, нету у нас такого режима, и все что вы делаете это ваша иллюзия, что машина стала шустрее разгоняться.

Насчет "нету такой функции" здесь же писали ссылка
Коробка с электронным АДАПТИВНЫМ управлением.
Режим kick-down реализуется только за счёт электроники.
При этом БУ "помнит" стиль вашей езды. Самый простейший способ "оценки" - как часто полностью открывается дроссельная заслонка. Если БУ "оценивает" ваш стиль езды как спокойный, то "переключения передач" (в вариаторе это весьма условно, тем не менее для упрощения логики управления используется некоторое фиксированное количество положений шкивов вариатора) происходят при более низких оборотах. При этом резкое нажатие педали газа "в пол" будет расценено БУ как случайное. Именно поэтому при повторном нажатии (когда БУ таки переключается в скоростной режим из комфортного) двигатель раскручивается повыше.
P.S. Просьба не путать "скоростной" и "комфортный" алгоритмы управления с положением [D] и [S] селектора. В положении [S] БУ работает только по "скоростному" режиму с торможнением двигателем. В положении [D] - в зависимости от стиля езды в том или другом, но без торможения двигателем.
Автор hotrod
P.S. Зачем две одинаковые темы?
Кнопка "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль.

Anry
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 21.10.2009
Город: Питер
Авто: Honda Fit

15.4.2010, 12:42

когда просто педаль в пол, то обороты до 4 поднимаются и разгоняется, когда два раза , то обороты до 6 поднимаются. а когда в S , то там и так от первого нажатия педали в пол до 6 поднимается.

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

15.4.2010, 13:59

Girlen @ 15.04.2010 - 10:44

Зачем мне пробовать, меня динамика разгона устраивает и на S режиме. А потом будешь искать по форуму "непонятные рывки и звуки". Хочешь мгновенный разгон- купи механику и дергай рычаг tongue.gif

ну я же не говорю что я так постоянно ездию))) я это использую когда кого нибудь обогнать нужно вот и все)))
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0