lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.9.2014, 23:59

Здравствуйте!
Ищу человека в нашем прекрасном городе, который может помочь мне с лечением моего хомяка - 1.5, 4WD.
Суть моей проблемы в следующем: после покупки машины, с разной периодичностью (может раз за неделю, а может и 3-4 дня подряд по утрам) после простоя (разной протяженностью) и прогрева машины не могу тронуться, ни на D, ни на S, обороты растут, а машина либо стоит, либо легонько катится вперед. Назад машина прекрасно едет. Начинает моргать D. Код ошибки - 34-1 (Неисправность в цепи датчика вращения ведущего шкива CVT). Иногда это решается перезапуском машины, иногда переводом в R и обратно, разные способы помогают поехать. При этом никаких рывков не происходит, после этого машина едет прекрасно, как будто никаких проблем нет.
На проблемы гидропанели или стартового пакета это не похоже, ибо аномалий при движении нет - машина не дергается ни при стартах со светофоров, ни при ускорениях, обороты в движении не плавают, машина ускоряется равномерно. Задумчивость при старте бывает, но не критическая.
При переключения селектора и остановке обороты немного просаживаются, да, но у кого этого нет?smile.gif
Форум перелопачен уже вдоль и поперек. Находил информацию, что проблема может быть именно в этом датчике (или проводке), который дает неверную информацию в "мозг".
Собственно, ищу человека, который может продать или дать на время проверки старый (или новый) датчик, помочь его установить, а так же прозвонить проводку. Или для начала помочь поменять их местами, чтобы посмотреть - не изменится ли ошибка на 35-ую. Ну и в дальнейшем попробовать прочистить гидропанель, чтобы исключить залипание какого-либо клапана. Но в душе мне кажется, что проблема именно в электрике.
Ищу человека, который уже имел опыт в подобном деле.

Я же, естественно, достойно отблагодарю денежными единицами в любой валюте smile.gif
Буду благодарен за любой совет!

P.S. не могли бы вы показать на фотографии где именно находятся эти два датчика вращения шкивов, чтобы самостоятельно попробовать оценить целостность фишек и проводки, попробовать отсоединить и посмотреть, что будет. Пытался найти сам, но находил только фото для вариатора, который стоит в 1.3 фитах.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

1.10.2014, 6:11

Есть датчик,есть руки, только вот труды будут напрасны...

есть тема не трогается на холодную, в ней ответы.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.10.2014, 7:35

yaha @ 1.10.2014, 10:11
Есть датчик,есть руки, только вот труды будут напрасны...

есть тема не трогается на холодную, в ней ответы.

А в Новосибириске вы бываете?

Тему именно с таким названием не нашел. Но все темы, которые хоть как-то относятся к моей проблеме, я прочитал вдоль и поперек. Никакой панацеи я не нашел.
Но есть информация, что людям помогала замена датчика или восстановление проводки. Так же читал, что подобную проблему исправляли заменой ЭБУ.
Я не вижу я в этой проблеме ничего механического, может быть и ошибаюсь. Я был в ХондаСибе у электрика Павла(говорят, что опытный мужик), он сказал, что механики в этой проблеме нет, 90% это проблема с датчиками или проводкой на варике или на гидроблоке.
Хочется для начала проверить всю электронику, потом уже лезть дальше...
Спасибо за ваш ответ!

alexey9999
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

1.10.2014, 8:11

Вот он виноват. Проблема на 91% механическая.
Клапан зависает когда холодный.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 228 )
Прикрепленный файл   IMAG0236.jpg

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.10.2014, 8:24

alexey9999 @ 1.10.2014, 12:11
Вот он виноват. Проблема на 91% механическая.
Клапан зависает когда холодный.

Спасибо вам огромное. Скажите, пожалуйста, что это именно за клапан? Он может давать 34-ую ошибку?

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.10.2014, 13:05

alexey9999 @ 1.10.2014, 12:11
Вот он виноват. Проблема на 91% механическая.
Клапан зависает когда холодный.

Я правильно понимаю, что это клапан запрещения запуска? ссылка <- ссылка на неедет, там под номером 7.
Сейчас попробовал отсоединить его. Машина завеслась, D замигала сразу, не поехала. В общем, все так же, как и когда машина отказывается ехать с ним, только D замигала сразу, а не через какое-то время.
Фишка на вид в норме.
Но вокруг клпана есть масляные разводы на корпусе вариатора.



alexey9999
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 26.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Airwave

3.10.2014, 4:08

lexzotov @ 1.10.2014, 21:05
Я правильно понимаю, что это клапан запрещения запуска? ссылка <- ссылка на неедет, там под номером 7.
Сейчас попробовал отсоединить его. Машина завеслась, D замигала сразу, не поехала. В общем, все так же, как и когда машина отказывается ехать с ним, только D замигала сразу, а не через какое-то время.
Фишка на вид в норме.
Но вокруг клпана есть масляные разводы на корпусе вариатора.

Да, это клапан запрещения пуска. Он блокирует включение "D" при движении на "R". Либо блокирует "R" при движении на "D".
Защита от дурака.
Включение передней и задней передач происходит через него.
Он зависает периодически и поэтому начинаются проблемы с включением задней или передней скорости.

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.10.2014, 20:47

alexey9999 @ 3.10.2014, 8:08
Да, это клапан запрещения пуска. Он блокирует включение "D" при движении на "R". Либо блокирует "R" при движении на "D".
Защита от дурака.
Включение передней и задней передач происходит через него.
Он зависает периодически и поэтому начинаются проблемы с включением задней или передней скорости.

Подниму тему, быть может, кому-нибудь поможет.
После того, как почти месяц назад переподключил фишку данного клапана, проблема больше не появлялась. Понятия не имею, с чем это связано. Но пока езжу так, все отлично smile.gif
Спасибо еще раз, alexey9999!

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.5.2015, 20:32


Подниму тему. Ибо проблема вернулась с наступлением тепла.
Всю осень и зиму машина всегда трогалась с первого раза, не зависимо от времени прогрева.
Как только пришло к нам тепло, проблема вернулась абсолютно в том же виде, что и была.

То есть проблема либо в этом клапане, либо, возможно, в электронике, я находил тему на форуме ссылка, где такая же проблема решилась заменой мозгов, на старых были следы перегрева.


В связи с этим, ищу данный клапан (28810PWR013) на покупку или на тест. А так же мозги (у них должен быть номер 37820PWCJ73), так же, на покупку или тест.
Благодарю за любую помощь!

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.5.2015, 9:01

Так для пробы куплю или арендую для проверки датчик скорости вращения ведущего/ведомого шкива, 28820PWR901.

Alex59
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2008
Город: Березники
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.6.2015, 20:20

Здравствуйте. Вот у меня тоже второй раз за два дня проявилась такая же проблема. Правда, в очень жаркую погоду и при хорошем прогреве. Просто не едет вперёд. Назад едет. А при попытке добавить оборотов вышла ошибка P0715. Остывает, тогда трогается. Сам датчик не смотрел ещё. Может кто даст совет?

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.6.2015, 21:04

Alex59 @ 2.6.2015, 0:20
Здравствуйте. Вот у меня тоже второй раз за два дня проявилась такая же проблема. Правда, в очень жаркую погоду и при хорошем прогреве. Просто не едет вперёд. Назад едет. А при попытке добавить оборотов вышла ошибка P0715. Остывает, тогда трогается. Сам датчик не смотрел ещё. Может кто даст совет?

Никто советов не даст, тема старая, ответов конкретных нет. На форуме уже не раз обсуждалось.
У меня сейчас с приходом тепла, проблема просто заколебала. По утрам минут по 10 не могу тронуться. Тоже заметил, что если машина нагрелась на солнце, то дольше не трогается. Но при этом, когда тронулась, если через 30 минут езды оставить хоть на час, даже если снова на солнце, все равно поедет нормально. То есть повторяется проблема только после более длительного простоя. Странно. Сейчас ищу датчик, попробую поменять. Ошибка у вас та же, что у меня, неисправность в цепи датчика частоты вращения ведущего шкива.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

1.6.2015, 21:15

А я вновь про муфту переднего хода скажу...она это))

Alex59Вашей ошибка в списке не значится,сделайте самостоятельно диагностику. Если есть желание и возможность скататся до екб,могу помочь с ремонтом, пишите в ЛС

lexzotov
Если датчики нужны,есть оба,отправлю.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.6.2015, 21:28

Я не отрицаю возможности того, что проблема в муфте, но есть живые случаи того, что помогала замена датчика, проводки, клапана и прочих мелочей. Хочется же отделаться малой кровью.

Почему нет? Вот же эта ошибка,
ссылка

Написал в ЛС.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

2.6.2015, 5:47

lexzotov
Покажи живые случаи. напиши им в личку,спроси что было потом,как много они проехали,или может продали сразу же?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

lexzotov
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 13.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.6.2015, 21:08

yaha @ 2.6.2015, 9:47
lexzotov
Покажи живые случаи. напиши им в личку,спроси что было потом,как много они проехали,или может продали сразу же?

ссылка
Вот этому человеку помогла замена датчика частоты вращения, у него машина не трогалась на холодную. Вроде еще ездит smile.gif
У вас в личке вопрос по датчику.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

4.6.2015, 5:09

lexzotov
он там всю коробку не раз перебирал походу,так что это скорее исключение....еще примеры есть?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

mary71
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 12.12.2010
Город: г.Тула
Авто: Honda Fit

18.7.2015, 8:03

lexzotov @ 1.6.2015, 22:28
Я не отрицаю возможности того, что проблема в муфте, но есть живые случаи того, что помогала замена датчика, проводки, клапана и прочих мелочей. Хочется же отделаться малой кровью.

Почему нет? Вот же эта ошибка,
ссылка

Написал в ЛС.

Мне например замена датчиков не помогла(( замена клапана тоже ничего не дала....( Симптомы как у Вас один в один.Даже не знаю,в чем еще причину искать?!Кстати,когда машина уже тронулась,сканер никаких ошибок не выдает....

mary71
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 12.12.2010
Город: г.Тула
Авто: Honda Fit

18.7.2015, 8:06

yaha @ 1.6.2015, 22:15
А я вновь про муфту переднего хода скажу...она это))

А можно поподробнее,картинку с расположением или может ссылочку какую....

hom.tmb@rambler....
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

29.5.2016, 21:25

Кто-нибудь вылечил свой вариатор? У меня проблема один в один, датчик уже заменил, не помогло. Поделитесь советом

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0