Менеджмент (в максимально широком смысле) — руководство социально-экономическими системами.
Менеджмент (руководство) состоит из двух функций: организации и управления. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении. Свести руководство только к совершенствованию организации работы с целью ликвидации проблем управления невозможно из-за меняющихся условий внешней среды.
Менеджер современности
Также в последнее время менеджерами называют абсолютно любую офисную единицу, пусть даже такая единица выполняет обслуживающие функции. Во многих автосалонах, магазинах белья и дешевых китайских часов, менеджерами называют обычных продавцов, тем самым унижая значение, этой профессии. Так например в Южной Корее и Японии, сотрудник должен проработать в компании 10 - 15 лет на самых разнообразных, часто не высоких должностях, что бы дослужится до должности менеджера. Таким образом можно констатировать, что в нашей стране слово "менеджер" применяется совершенно не к месту, и носит характер китча.
Что касается офис-менеджера, это тот же секретарь...в некоторых компаниях возлагаютсо еще функции кадровика или кассира, менеджера по продажам...кто во что горазд таки.