brik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

28.3.2006, 8:02

Honda Fit 2002г.
Комплектация – А.
Цвет – белый.
Срок владения – с декабря 2005г.
Здравствуйте уважаемые Фитоводы!
Тут вот случайно (через Хонда-клуб) узнал про данный сайт и очень обрадовался его появлению. Т.к. машинка довольно таки новая, вопросов много, а ответов на них мало.
Для начала хочу поделиться с Вами опытом трехмесячной эксплуатации своего FIT-ика. Итак: приобрел я его конце декабря уже прошлого года. До этого ездил на девятке а потом на Камрюхе «бегемот». FITа выбирал из следующих соображений:
1. Это Хонда! Давно хотел испытать их моторы и подвеску (хотя и понимаю конечно,что FIT это далеко не драйверская машинка и от своих канонов по подвески Хонда на ней отступила). Но Акорд и Торнео своим постоянным мельканием на дорогах уже аскомину набили (опять же, спорить не буду, что машины хорошие).
2. По заявлениям завода-изготовителя – очень малый расход топлива, что при нынешних ценах на бензин очень актуально.
3. Меньше 100 «кобыл» – что опять же отражается на минимальной плате транспортного налога (хрен знает кому я его плачу и хрен знает за что!) и меньшей ОСАГО.
4. Внешний вид данной машинки. Когда я увидел её первый раз, то поначалу отшатнулся, испугали передние фары-глаза на выкат. Все приглядывался к Сивику в EU-шном кузове. Но когда пришел черед уже более детального выбора, посидел в Сивике – фуфло, такое ощущение, что над его внутренним дизайном вообще не работали, серо, мрачно и очень-очень дешево. До ручки автомата хрен дотянешься если не наклониться. Едет так, словно кобыл у него не более 90. Короче Сивик как покупка отпал. И вот тогда я по пристальнее пригляделся к FITу. К тому времени его внешний дизайн уже так не отпугивал, а даже стал нравиться. А когда я заглянул внутрь – вопрос покупки решился (особенно порадовало как все внутри трансформируется и обшивочка сделано живенько и не ляписто). К тому же места для ног сзади в FITе реально больше чем в Сивике (сам проверял при моем росте 187).
5. Свеженький год машинки за приемлимые денюжки.
Теперь о ощущения после эксплуатации.
После приобритения заменил жижу в моторе на Castrol 5W40, передние тормозные колодки (уже были почти на нуле), воздушный фильтр, поставил сигналку StarLine A-9 и FM адаптер для нашего УКВ. Антифриз не менял, померили – до –40. Жижа в коробке сказали еще поездит. Летом планирую заменить уже все (тормозуху, антифриз, заправить свеженьким кондишин, и жижу в коробке, топливный фильтр и свечи).
После двух месяцев появился шум в задних ступичных подшипниках, вскрыли, глянули – раковины диаметром около 3мм. Говорят попала вода (хрен знает где и как, вроде не утопленник по всем остальным показателям). Короче пришлось менять сразу две задние ступицы в сборе , т.к. на моем кузове GD-1 они падла не разборные. Влетело в копеечку (по 4500 каждая). Все остальное фунциклирует пока тьфу-тьфу нормально. Тщательный осмотр всего остального тоже ни каких явных дефектов не выявил.
Ах да, штатная магнитола – всетаки фуфло полное и заменить без новой части панели нельзя. Она у меня на кочках еще и заикается как ненормальная. Пока нашел такой выход – берешь простой CD-МР-3 плеер либо маленький МР-3 и через его выход с наушников подключаешь к аналогичному входу у прикуривателя (молодцы япошки что хоть его додумались поставить). Получается что она играет через усилок штатной музыки. Качество конечно далеко не HI-FI, но по крайней мере не сбрасывает, читает МР-3 и еще появляются дополнительные настроички по частотам. Плюс сохраняется общий, в принципе очень гармоничный, вид торпедо.
Думал, что при езде не будет хватать 86 кобыл и в добавок отсутствие кик-дауна. На Камрюхе обгоны на трассе были без проблем. Но когда поездил на FITике понял, что мотористы Хонда свой хлеб не зря едят, а если еще переключиться в режим S то моторчик легко раскручивается до 5000-6000 оборотов и машинка реально едет (но об экономии бензина при такой езде можно забыть).
Комфорт по подвеске конечно меньше чем на Камрюхе, но на дороге сильно не «козлит», а вот в повороты входит реально увереннее.
Заводил до –19, с третьего раза при отстойном аккумуляторе заводилась. Потом стал ставить в гараж. Прогрев салона на троечку с плюсом. Особенно холодно ногам задних попутчиков, да и боковые стекла иногда затягивает (если ниже –20).
Расход по городу у меня получается по прибору в среднем 11-12,5 км/л, в переводе 8-9 литров на сотню. Это при средней температуре в период эксплуатации – -15 – -20оС и очень рваной езде на короткие расстояния. Что меня напрягает, так это расход по трассе – получается один в один как в городе, причем не зависимо от загрузки машины и при езде 110-120км/ч. Может кто нибудь подскажет в чем тут дело? Очень буду признателен.
Теперь вопросики для тех, кому не обломно будет на них отвечать:
1. Почему такой большой расход по трассе?
2. Какой заявленный производителем ресурс вариатора?
3. На сколько уменьшается расход бензина летом (уже думаю не дождусь)?
4. Почему когда застрял разок в снегу у меня при газовке не вращались передние колеса (селектор был на D а не на L, но тем не менее), может тут дело в вариаторе или в какой нибудь системке?
5. Движок L13-A цепной или нет? Если цепной то каков ресурс цепи?
6. На сколько меньше забрызгивается заднее стекло при установленном заднем спойлере? У меня без него, думаю брать или не обязательно.
7. При снятии ноги с педали газа машина заметно начинает притормаживать(особенно хорошо чувствуется на маленьких скоростях), нормально ли это?
Вот вроде и все. Написал первый в своей жизни опус на автомобильную тему (да еще какой – благо на работе времени до дуру). Спасибо всем кто дочитал до конца и не умер, а также заранее всем тем, кто ответит на мои не хитрые вопросы. Если что то хотите узнать еще – пишите, по возможности отвечу.


VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

28.3.2006, 9:26

Хорошо написано.

6. На сколько меньше забрызгивается заднее стекло при установленном заднем спойлере? У меня без него, думаю брать или не обязательно
посмотри - ссылка
Спойлер на Фит стоит порядка 8-9 штук рэ. Эти деньги можно потратить на мойку и омывайку wink.gif

7. При снятии ноги с педали газа машина заметно начинает притормаживать(особенно хорошо чувствуется на маленьких скоростях), нормально ли это?
У меня также. При движении накатом приходится "поддать газку" - и потом нормально варик "включает нейтралку"

Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

goraa
Старик
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое

28.3.2006, 11:17

5. Движок L13-A цепной или нет?

На сайтах по поиску запчастей на фит:
ссылка
ссылка
ничего про ремень ГРМ не нашёл,зато про цепь написано и нарисовано(деталь № 5)? Так что скорее всего на всех фитах цепь.
ссылка
7. При снятии ноги с педали газа машина заметно начинает притормаживать

Это нормально для вариатора.Так и должно быть.
6. На сколько меньше забрызгивается заднее стекло при установленном заднем спойлере?

Также

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   image.gif
ссылка

master099
Старик
Сообщений: 273
Регистрация: 22.2.2006
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit

31.3.2006, 13:42

brik @ 28.03.2006 - 05:02
После приобритения заменил жижу в моторе на Castrol 5W40, передние тормозные колодки (уже были почти на нуле), воздушный фильтр, поставил сигналку StarLine A-9 и FM адаптер для нашего УКВ. Антифриз не менял, померили – до –40. Жижа в коробке сказали еще поездит.

Теперь вопросики для тех, кому не обломно будет на них отвечать:
1. Почему такой большой расход по трассе?
2. Какой заявленный производителем ресурс вариатора?
3. На сколько уменьшается расход бензина летом (уже думаю не дождусь)?
4. Почему когда застрял разок в снегу у меня при газовке не вращались передние колеса (селектор был на D а не на L, но тем не менее), может тут дело в вариаторе или в какой нибудь системке?
5. Движок L13-A цепной или нет? Если цепной то каков ресурс цепи?
6. На сколько меньше забрызгивается заднее стекло при установленном заднем спойлере? У меня без него, думаю брать или не обязательно.
7. При снятии ноги с педали газа машина заметно начинает притормаживать(особенно хорошо чувствуется на маленьких скоростях), нормально ли это?
Вот вроде и все. Написал первый в своей жизни опус на автомобильную тему (да еще какой – благо на работе времени до дуру). Спасибо всем кто дочитал до конца и не умер, а также заранее всем тем, кто ответит на мои не хитрые вопросы. Если что то хотите узнать еще – пишите, по возможности отвечу.

я бы в первую очередь заменил жижу в варике...
ее как на цвет смотрели? так она всегда прозрачная... и старая и новая...
у меня до смены жижы были траблы с троганьем (толчок ощущал) сейчас (после смены жижы ) его нет. и тоже говорили что жижа просто отлично выглядит!
ответы:
1. потому что скорость большая. у меня при 90-100 по трассе 6-6.5 литров
2.х.з
3.летом при 80 было 4.5
4.не зна
5.цепной. имхо она все переживет
6.меня не напрягает
7.так и есть
Honda Fit 2002 81kkm 1,3 ссылка

brik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

2.4.2006, 8:29

Сегодня заменил жижу в CVT. Менял не полностью (не прогоном), а методом «что слилось, то и залилось». Меняли в нашем Хонда-клубе. Мужики сказали, что слилось 3,5л. (а не 3,2 как в инструкции) и в принципе замена получилась не плохая. Тут же варик стал работать по другому (ТУТ ЖЕ). Исчезли те звуки, которые были при трогании на прогретом варике,( как будто сцепление передержал на ручной коробке). Жижа конечно была убитая (коричневая). Залил то самое новое HMMF. Сказали, что с Z-1 ее мешать можно. У нас на розлив она стоит 550 р/л, а не 700 как в Москау. Опять же сказали, что фильтры не меняются.
Короче, Фит-форева

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

15.4.2006, 1:15

1. Почему такой большой расход по трассе?
2. Какой заявленный производителем ресурс вариатора?
3. На сколько уменьшается расход бензина летом (уже думаю не дождусь)?
4. Почему когда застрял разок в снегу у меня при газовке не вращались передние колеса (селектор был на D а не на L, но тем не менее), может тут дело в вариаторе или в какой нибудь системке?
5. Движок L13-A цепной или нет? Если цепной то каков ресурс цепи?
6. На сколько меньше забрызгивается заднее стекло при установленном заднем спойлере? У меня без него, думаю брать или не обязательно.
7. При снятии ноги с педали газа машина заметно начинает притормаживать(особенно хорошо чувствуется на маленьких скоростях), нормально ли это?

Ответ:
1)Агрессивно и резко работаешь педалью газа.Вариатору приходиться самому о себе заботиться,иначе ты его порвешь.Выглядит это так.Ты раскручиваешь двигатель чуть ли не до максимума,бензин в это время улетает в трубу,а вариатор смягчает твои действия и плавно передает усилие от двигателя на колеса.Меняй стиль.
2)Вариатор по замыслу создателей должен пережить весь автомобиль ,но если ты будешь лить в него
У нас на розлив она стоит 550 р/л,
туфту,то ...неизвестно,как говориться -остерегайтесь подделок!
3)смотри п.1
4)смотри п.1(вариатор не даст себя порвать)
5)сам догадайся,не ленись wink.gif
6)да ну тебя...
7)...,а что она должна еще делать?Ты на машине с ручной коробкой пробовал на первой передаче газ бросить?И как по твоему,нормально это? wink.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0