antu @ 13.1.2014, 20:20
пришел джи))) он не считая гтц и приводов на много проще на первый взгляд встанет, надо по теплу начинать мерить. но сначала дособирать поджопник
А коробка какая?
antu @ 13.1.2014, 20:20
пришел джи))) он не считая гтц и приводов на много проще на первый взгляд встанет, надо по теплу начинать мерить. но сначала дособирать поджопник
NickyX3 @ 14.1.2014, 13:47
А коробка какая?
kolja93rus @ 15.1.2014, 23:49
Ну Костян у тебя и руки "чешуться")))
antu @ 15.1.2014, 23:52
следующий проект наверное мазда рх8 с движком каким нибудь типа 1джз твин турбо)))) или еще чет типа того.
самое интересное на 5 передаче месяца 3 назад последний раз гонял. езжу как пенс
antu @ 16.1.2014, 0:52
типа 1джз твин турбо)))) или еще чет типа того.
antu @ 16.1.2014, 11:51
может кому полезно будет
Л серия свап весит 175 кг(вариатор) 150(меха)
Б серия свап весит 220кг (меха)
Ксерия свап 210кг (автомат)
ДЖИ серия 230кг (автомат)
меха свап на Л серию 45кг
варик на Л серию 65кг
ДВС Л серия 100-110кг(
ДВС Д серия 75кг (полностью голый)
все данные взяты с накладных ТК по этому вес примерный
EshcoBar @ 16.1.2014, 12:22
у тебя Б серия валяестя где-нибудь?
antu @ 16.1.2014, 11:51
ДВС Л серия 100-110кг(
antu @ 16.1.2014, 13:51
может кому полезно будет
Л серия свап весит 175 кг(вариатор) 150(меха)
Б серия свап весит 220кг (меха)
Ксерия свап 210кг (автомат)
ДЖИ серия 230кг (автомат)
меха свап на Л серию 45кг
варик на Л серию 65кг
ДВС Л серия 100-110кг(
ДВС Д серия 75кг (полностью голый)
все данные взяты с накладных ТК по этому вес примерный
NickyX3 @ 16.1.2014, 15:23
Honda заявляла вес пустого голого L15A на 10% легче, чем D15
exile @ 16.1.2014, 18:23
по к серии подтверждаю!
только вес с обрешеткой или нет ?
NickyX3 @ 17.1.2014, 11:38
Кстати, Костя, а K20 у тебя на родном мобиловском выхлопе (трасса, банка) стоит? Или даже на мобиловском мугене? Не жмет ли K20 такой выпуск? А то тут читал ту статью на втек-азия - так писали вроде что даже на фите 1.3 глушаг не такой как на фите 1.5 - не знаю насколько соответствует действительности
Shade @ 17.1.2014, 12:29
antu, если есть возможность, покажи фотку подкапотного и коллектора выпускного.
NickyX3 @ 17.1.2014, 14:38тракт стоит делать 63 мм, паука перезапилить от интегры 4-2-1. там один пил и сварки немного.
Кстати, Костя, а K20 у тебя на родном мобиловском выхлопе (трасса, банка) стоит? Или даже на мобиловском мугене? Не жмет ли K20 такой выпуск? А то тут читал ту статью на втек-азия - так писали вроде что даже на фите 1.3 глушаг не такой как на фите 1.5 - не знаю насколько соответствует действительности
exile @ 18.1.2014, 11:24
тракт стоит делать 63 мм, паука перезапилить от интегры 4-2-1. там один пил и сварки немного.
меньше по сечению будет поджимать поток.
exile @ 18.1.2014, 12:24
тракт стоит делать 63 мм, паука перезапилить от интегры 4-2-1. там один пил и сварки немного.
меньше по сечению будет поджимать поток.
antu @ 17.1.2014, 14:21
джи серия на 4 см шире (от телика к моторному шиту) должно влезть, на крайняк кондюк выкину или радиаторы на заказ сделаю
Пользователей: 0