7.2.2014, 18:54
По наблюдениям механиков автосервиса, при нормальной и грамотной эксплуатации авто, узлы механической коробки выхаживают 100-120 ткм. Скорее всего владельцы первых джазов с механической коробкой не сталкивались с заменой сцепления, подшипников до указанных пробегов. Робот, как утверждают спецы, ещё более продуманное решение. Продуманность заключается в автоматизации переключения передач по совокупности нескольких параметров. События по их изменениям отслеживаются вычислительной системой, которая и принимает быстрое и точное решение о смене передачи. Даже наиопытнейший водитель в таком соревновании с компьютером всё же проиграет. Результат - увеличивающийся ресурс агрегата до ремонта. И опять же по некоторым сведениям роботизированные коробки с подобным алгоритмом "ходят" существенно больше 100 ткм.
Кому-то может показаться алгоритм переключения передач роботом неадекватным, что ж , это тоже мнение, но я уже приспособился и дискомфорта не испытываю. Единственное замечание - узкий диапазон линейного регулирования подачи топлива. Требуется аккуратное воздействие на педаль акселератора. Я бы точку включения режима кик-даун передвинул на по-позже, т.е. ближе в концу сектора. Сейчас кик-даун включается примерно на последней трети хода педали.