JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

5.11.2006, 22:33

Возможно, кто-то из местных Джаззоводов уже проходил сие ТО, но я расскажу о том, как прошел его наш.

Записался недели две назад на ТО, обговорил все дела и будущие расходы (около 4700 руб) и получил на дом письмо о скидке из "Флайт-Авто" на все виды работ до 540 руб, и на бесплатную диагностику всех жидкостей, и ходовой.

Сегодня, в предметельное время, приехали с мамой (ей потом надо было в "Ашан") в салон, где при нас был составлен акт приема машины и нас попросили часа два "погулять". Чтобы времени зря не терять, обошли разные конторы на территории салона и увидев припорошенный снегом 5-тиверный "Сивик" с надписью "Тест-Драйв", захотели его взять на тест. Но в салоне нам было отказано в "Сивике" под тем предлогом, что машина еще не переобута, а за окном (уже началась) идет жуткая метель, в которой дальше границ салона не видно не зги, предложили взять "Аккорда". Он рядом стоял и был уже переобутым. За развязку Беседы нас отвез менеджер, а дальше рулил я сам. М-да, робяты... Если бы я сел за руль "Аккорда" даже после просто МКП или "робота", или просто "автомата", это было бы одно впечатление. Но тут я сел в него после вариатора, после вариаторных бесступенчатых переключений передач, и то, как работает АКП "Аккорда", меня просто потрясло. АКП "Аккорда" чудо как хороша! И сие не лесть. Мне понравились его практически бесступенчатые переходы с передачи на передачу. Мне понравилось его отсутствие ощущения скорости в машине - я в крутые повороты входил как мне казалось, на 30-40 км, а по спидометру уже было 50-60. Быстрый, уверенный и почти незаметный разгон до 130, 2-хзонный климат, СД_чейнжер, кожа, обогревы и просто ощущение надежной, хорошей машины. В-общем, хочу.
Мы даже подзадержались немного, Джазик прошел ТО за час, и уже ждал нас у салона, когда я вернул "Аккорда" на стоянку. Менеджер, что принимал у нас машину ("Джаз"), даже сказал, что он уже тут побегал, поискал, но когда увидел мои глаза после общения со "старшим братом", понял, улыбнулся, и на прощание произнес: "Надеемся, что вы всей семьей приобщитесь к миру "Хонда".
Итак, что было сделано, и сколько сие стоило:

- замена масла (Shell Helix Ultra);
- замена маслянного фильтра;
- замена воздушного фильтра (старый вернули в пакетике);
- проверка свечей зажигания (состояние - отличное);
- проверка топливного фильтра (состояние - отличное);
- проверка тормозной системы выявила износ передних колодок на 30%, задних на 20 % (что, по словам менеджера - более, чем отлично для такого пробега);
- ну и все остальное по книжке.

Итого - 4171 руб 87 коп (с учетом скидок).

В магазине запчастей купил в Джаз коврики в салон фирменные, отформованные под него, в виде корытцев (давно такие искал!) - 3800 руб.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

DejaVu
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 12.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

6.11.2006, 1:40

А переплатить в два раза это только ради гарантии? А проверка топливного это хохма.. Он в бензобаке, погружной и является корпусом бензонасоса. Что бы проверить его состояние надо распилить его. А выкрутить 8 свечей что бы только оценить их состояние... мде.. За 15 тыс уже неплохо было бы и поменять свечи, благо цена 8-и свечей NGK - 800 руб.
Милая Хоккайдо я тебя Хонсю. За твою Сикоку я тебя Кюсю.

Izmalkov
Николаич на синем хомяке
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

6.11.2006, 1:58

А где тут 15-то тысяч?! Что-то не нашел, только 4 с копейками видел в посте...
Ну нафиг...

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

6.11.2006, 3:28

DejaVu @ 6.11.2006 - 02:40
А переплатить в два раза это только ради гарантии? А проверка топливного это хохма.. Он в бензобаке, погружной и является корпусом бензонасоса. Что бы проверить его состояние надо распилить его. А выкрутить 8 свечей что бы только оценить их состояние... мде.. За 15 тыс уже неплохо было бы и поменять свечи, благо цена 8-и свечей NGK - 800 руб.

По пунктам:

1) Где про переплату?

2) Топливный фильтр проверяли еще в Минске - я что-то не помню случая, чтобы моей машине бак снимали wink.gif Кстати, его состояние не всегда проверяют визуальным способом.

3) Свечи стоють, если вы не в курсе, 1980 руб за комплект. Можно, конечно, купить свечки в КЕМПе, за 800 руб за все сразу - но гарантии их работоспособности нет никакой. Я таких НГК наменялся уже на 115-й своей - два комплекта. Больше 3,5 ткм не отходят. Это не машина такая - это свечки такие. Там сейчас стоят ДЕНСО, родные, ходят уже под 20 ткм - чистенькие.

4) Насчет гарантии - ТО не является гарантийной процедурой.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

DejaVu
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 12.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

7.11.2006, 16:02

1. Нигде. Это мои выводы.
Масло - 1000 руб. (мобил 1 или тот же шелл или кастрол)
Фильтр - 250 руб. (оригинал)
Замена масла - 300 руб.
Воздушный - 800 руб (оригинал).
Замена воздушного 150-200 руб (можно самому, это совсем несложно и негрязно).

2. А не надо снимать бак, он достается из лючка в салоне (под задними сиденьями, если не ошибаюсь. На форуме есть тема про него, с фотографиями. А другие способы это какие? smile.gif

3. Свечи.. не не смешите меня ценами. Я занимаюсь поставкой оригинальных запчастей (как хобби, исключительно для помощи хондаводам и с небольшой прибылью для себя 5-7%) и немного вкурсе ценообразования. Для примера.. Оригинальные свечи (в красной хондовской упаковке на Джаз , внутри Denso или NGK на выбор) я могу Вам или любому предложить по цене в 1000 руб за 10 штук так выгодней покупать ибо считается мелким оптом. Все дело в ширине морды офицального дилера и моей. Слышал, что в Кемпе продают подделку. В Москве есть человек который продает настоящие свечи НГК по очень вменяемым ценам. Его зовут Михаил и половина пользователей auto.ru покупают у него свечи.

4. Что же, я этого не знаю. Никогда новой машиной не владел.

PS. Ни в коем случае не пытался Вас чем либо оскорбить, просто иногда забавляет как людей разводят на ровном месте в "приличных местах".


2Izmalkov: я про пробег говорил, практика показывает, что свечи на через 15 твсяч лучше поменять. Бензин наш не лучшего качества, да и пробои и эррозию электрода никто не отменял.

Милая Хоккайдо я тебя Хонсю. За твою Сикоку я тебя Кюсю.

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

7.11.2006, 17:14

JazzeR @ 6.11.2006 - 04:28
DejaVu @ 6.11.2006 - 02:40
А переплатить в два раза это только ради гарантии? А проверка топливного это хохма.. Он в бензобаке, погружной и является корпусом бензонасоса. Что бы проверить его состояние надо распилить его. А выкрутить 8 свечей что бы только оценить их состояние... мде.. За 15 тыс уже неплохо было бы и поменять свечи, благо цена 8-и свечей NGK - 800 руб.

По пунктам:

1) Где про переплату?

2) Топливный фильтр проверяли еще в Минске - я что-то не помню случая, чтобы моей машине бак снимали wink.gif Кстати, его состояние не всегда проверяют визуальным способом.

3) Свечи стоють, если вы не в курсе, 1980 руб за комплект. Можно, конечно, купить свечки в КЕМПе, за 800 руб за все сразу - но гарантии их работоспособности нет никакой. Я таких НГК наменялся уже на 115-й своей - два комплекта. Больше 3,5 ткм не отходят. Это не машина такая - это свечки такие. Там сейчас стоят ДЕНСО, родные, ходят уже под 20 ткм - чистенькие.

4) Насчет гарантии - ТО не является гарантийной процедурой.

smile.gif

Улыбнуло.

Думаю, "не в курсе" как раз вы smile.gif

Вы считаете, что есть только две альтернативы - КЕМП (торгующий откровенным г...) и официалы (с их невменяемыми ценами).

Спешу вас заверить, что предложений на рынке намного больше smile.gif

Например, DENSO в нехондовской упаковке (РОДНЫЕ!!!) стоят в районе 65-70 рублей.

beth
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 24.10.2006
Город: М
Авто: Honda Jazz

7.11.2006, 17:28

JazzeR @ 6.11.2006 - 04:28
4) Насчет гарантии - ТО не является гарантийной процедурой.

у меня вопрос:
а разве ТО не является гарантийной процедурой? мне казалось, что если не пройти очередное ТО - то при какой-то неисправности в будущем официальный дилер может сказать, что неисправность эта - не является гарантийным случаем, т.к. не было пройдено ТО...
объясните плиз

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

7.11.2006, 17:37

beth @ 7.11.2006 - 18:28
JazzeR @ 6.11.2006 - 04:28
4) Насчет гарантии - ТО не является гарантийной процедурой.

у меня вопрос:
а разве ТО не является гарантийной процедурой? мне казалось, что если не пройти очередное ТО - то при какой-то неисправности в будущем официальный дилер может сказать, что неисправность эта - не является гарантийным случаем, т.к. не было пройдено ТО...
объясните плиз

На самом деле, это развод. почитайте инструкцию по эксплуатации - даже там написано, что ТО вы можете проходить САМИ, т.е. своими руками. Только расходники должны быть оригинальными или допущенными производителем. То же с установкой сигнализаций - зайдите на сайт любого крупного установщика, там подробно изложена правовая база, объясняющая, почему НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ставить охранные и аудио системы у официалов.

Да и закон о защите прав потребителей никто не отменял.

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

8.11.2006, 1:19

Ну не все ж в мире такие профи из мире авто, как ShaKh или DejaVu.

Кому-то и не положено все это знать. Зато вам не положено знать что-то, что положено мне или кому-то еще, верно? wink.gif

Я был бы рад встретить на хондовском автоцентре свечки по 65-70 рэ за штуку, пусть даже без упаковки вообще.

В плане магазинов - у меня есть узкий круг знакомых продавцов солидных магазинов, которые могут привезти качественный товар по низким ценам.
Но живу я не в Москве, к счастью. Мне до Москвы ехать далеко. Мне проще и дешевле, как ни странно вам сие покажется, пройти ТО официально на СТО "Хонды", нежели самому лазить-смотреть-менять. Ибо чтобы полазить, необходимо, как известно, время. Время в выходные дни не наличиствуется, а в рабочие тем более. И если бы у нас в магазинах лежали бы родные свечки по пресловутым ценам 65-70 рэ, ессессно, что я бы купил их.

Ессесенно, что я понимаю, что лучше свечи поменять к 15000 км, но вот на СТО решили, что не стоит. Воздушный фильтр я менять их не просил, они меняли его сами. Стоимость его с заменой оказалась - 181 руб. В Минске его нам просто продули. Бесплатно. А так - мечтать о том, что где-то в Южном порту лежат свечи по сколько-то там рублисов, тоже самое, что мечтать о том, чтобы Минск был в 5 км от дома, ибо там ТО-15000 стоит всего 550 рублисов. Со всеми заменами. Мне, чтобы приобрести эти свечки, необходимо выкраивать целый день..


2ShaKh: когда мне что-то понадобится из запчастей к "Джазу", я подъеду к вам, ок?
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

DOORENb
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 27.2.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

8.11.2006, 10:51

JazzeR
Спасибо за отчет про ТО-15000
Сам записался на 15 ноября во Флайт (кстати как альтернатива мог быть Автотемп), но там дороже, хоть и сроки более близкие.
Ваш рассказ о том, что пока проходишь ТО во Флайте дают Аккорд протестить заинтриговал tongue.gif
Посмотрим какое мнение у меня останется dry.gif после ТО

По поводу всего этого флейма о ценах и запчастях - не берите в голову. Народ у нас в принципе добрый, хоть и через чур смекалистый wink.gif
И, что характерно, каждый по-своему прав.
Еще раз спасибо за отчет biggrin.gif

Zanuda
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москов
Авто: Honda Jazz

8.11.2006, 12:18

Согласен с JazzeRом.
Лично мне дешевле, да, именно ДЕШЕВЛЕ, подъехать во Флайт-авто, чем
возиться самому. Можно даже посчитать по деньгам. Время - деньги. Согласен,
наценка у официалов на некоторые вещи велика. Но за это я избавлен от
необходимости что-то искать, куда-то ездить. За это я готов платить.
По моему опыту владения изделиями отечественного автопрома, выбор был
таков: 1) Самому купить запчасти/расходники, сделать всё самому. Плюсы:
дёшево. Минусы: а) вместо отдыха и прочих семейных радостей торчишь у
машины; б) без подъёмника, специнструмента и тёплого помещения много не
наработаешь. Достало радикулит наживать. 2) Самому купить запчасти/
расходники, поехать в дешёвый сервис. Плюсы: дёшево. Минусы: а) всё
равно куча времени уходит на поиски/покупки; б) как правило, в дешёвых
сервисах всем всё пох.., что клиент скажет, то и делают, а чуть что-то сложнее
регулировки клапанов - нет инструментов или оборудования. Биение тормоз-
ного диска не могут проверить, тьфу блин. 3) Поехать в дорогой хороший
сервис, где есть все запчасти на выбор, оригинал или импорт разной цены и
качества, где гарантия полгода на работу и взятые у них запчасти, где скажут,
(и покажут) сколько еще проживут амортизаторы и ступичные подшипники.
Минусы: примерно вдвое дороже. Плюсы: во много раз быстрее, т. к. есть всё,
чтобы сделать работу быстро и качественно, пока клиент пьёт кофе или
бродит по шоу-руму. Как правило, такие сервисы работают только по записи,
никаких стояний в "живой" очереди. Клиент тратит 1-2 часа плюс доехать.
Отвозите жену/маму/тёщу в "Ашан" или "Вэймарт", сами в сервис, и к вашему
возвращению жена/мама/тёща всё еще будет с увлечением изучать полки с
товарами. Я "голосую рублём" за такой сервис. Когда моё время было
дешевле, чем цена сервиса, я ездил на "Таврии" и делал всё сам. Теперь моё
время дороже. У моторов "Бугатти" была такая особенность: прежде чем
завести мотор, нужно было залить в него разогретое до 60-70 градусов масло.
Когда великому Бугатти кто-то посетовал на такое неудобство, он ответил:
"Если у вас достало средств, чтобы купить мой автомобиль, то уж как нибудь
найдите средств на механика и тёплый гараж".

strieke
Старик
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit

10.11.2006, 19:17

Есть еще вариант, расходники нашел, купил - не проблема, заехал к толковому и порядочному механику дяде Васе, который раньше благополучно обслуживал твоего коня под названием ВАЗ а опосля положил на все официальные сервисы и еже сними. Правда одно но - механик должен быть действительно порядочным и толковым.

Zanuda
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москов
Авто: Honda Jazz

13.11.2006, 10:57

strieke @ 10.11.2006 - 20:17
заехал к толковому и порядочному механику дяде Васе

Проблемы:
1) Такие "дяди Васи" ныне вымирающий вид.
2) Со специнструментом и диагностическим оборудованием у "дяди Васи",
как правило, беда. Т. е. он мог бы закупить, но затраты не оправдаются -
малы объёмы "производства".

DOORENb
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 27.2.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.11.2006, 12:59

Краткий обещанный отчет о ТО-15000 во Флайте.

Стоимость - 6200 руб. ( включая мойку двигателя по моей просьбе).

Замена - масло, фильтр маслянный, воздушный, салона (по моей просьбе), последних два старых положили в пакет в багажник.

Все запчасти их.

Свечи не меняли.

Износ колодок: перед 35-50%, зад - 15%

Время -2,5 часа

Протестировать ничего не дали. Да и кроме 2-х Аккордов и CR-V у них там и смотреть нечего.

Вообщем все довольно буднично и скучно. sad.gif

P.S.Аксессуаров на Джаз: только задний спойлер и ПТФ, но цены... выше только звезды.

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

24.11.2006, 3:39

2DOORENb: а я когда был, из ассексуаров для Джаза были только диски и коврики.

Что, в салоне кроме Аккордов и ЦРВ ничего уже не было??? Когда я был, был еще Цивик о 5-ти дверях и Пилот - джипяра такая огроменная. По крайней мере, она так выглядит и хочет таковой казаться.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

mel
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 3.4.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

4.12.2006, 12:18

В субботу делал ТО-15 в ФКМоторс 78км. МКАД

Время 1.40
Запчасти 5291р. Работы 3493р.

Менял масло, фильтр масляный и воздушный и передние колодки.

Износ передних колодок 85%, задних 45%. Сказали очень быстро езжу smile.gif

Приговорили к замене передние аммортизаторы (по гарантии). Сделали заказ.

Всё очень хорошо.

Уже выходил, на парковке логан сдавал задом и поцарапал передний бампер mad.gif Гаи ждал 5,5 часов!!!
Теперь все "прелести" с ГАИ и страховой mad.gif
Женщины окружили меня хороводом,
все хором просят дать телефончик,
я купил себе, наконец, Хонду,
теперь я ниибацца гонщик…

ktoBlin
Старик
Сообщений: 1237
Регистрация: 9.7.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

4.12.2006, 21:55

mel @ 4.12.2006 - 13:18
Запчасти 5291р. Работы 3493р.

Почти 9т.р. за ТО-1??? Что-то больно дорого...
Jazz 1,3 CVT, 2006г.

avik
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 4.11.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

16.1.2007, 17:02

А в мэйджор ( троице-лыково) ТО 15.000 км на Джаз стоит 6.800 деревянных с заменой воздушного фильтра и занимает 2.6 нормочаса + мойка кузова 40 минут, за что так много сам не понял....но наверное качественно!

aash
Старик
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit

16.1.2007, 22:43

Да, господа...) Покупать коврики у официального дилера за 3800р., конечно, "круто". Но даже если они "суперродные" - IMHO, это - не самый разумный выбор, если можно купить японские глубокие силиконовые за 800р.

Про цены на ТО отдельная песня. Хотя, опять же, покупать новые машины и делать ТО у официалов тоже "круто", поэтому все больше и больше людей так и делают (многие при этом еще берут кредиты и оказывают материальную помощь не только официалам, но и банкам). Стадный инстинкт - великая вещь) Но, с другой стороны, почему бы и нет? Красиво жить не запретишь.

В субботу делал ТО-15 в ФКМоторс 78км. МКАД

Время 1.40
Запчасти 5291р. Работы 3493р.

Менял масло, фильтр масляный и воздушный и передние колодки.


Но давайте все-таки посчитаем, сколько должно стоить такое ТО без жлобства официалов:
масло моторное(1000-2000р.) с фильтром(300р.) + работа (200р.)=1500-2500р.;
воздушник(900р.) + работа (100р.)=1000р.
передние колодки (700р.) + работа (300р.)=1000р.
ИТОГО: 3500 р. (при стоимости масла 1000р. Castrol, например)
4500 р. (при стоимости масла 2000р., некоторые предпочитают Motul)
Цены, правда, на работу не московские, а ульяновские)))
Цены на расходники брал несколько округленные для ровного счета в большую сторону, где-то 500 руб. запаса)
Таким образом, если не лить Motul (хотя, если любишь свой авто можно и 4л. Мотюля 8100 Eco-nergy 5W-30 купить за 1600р.), то можно почти уложиться в 3000р.

Впрочем, если вы в душе меценат, любите официальные сервисы или у вас есть лишние деньги и время (к официалам надо ведь еще записаться), эконимить не стоит)

FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

17.1.2007, 0:18

avik @ 16.01.2007 - 18:02
А в мэйджор ...... + мойка кузова 40 минут, за что так много сам не понял....но наверное качественно!

Почему так тщательно? За 40 мн можно до дыр промыть rolleyes.gif
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0