Только вчера менял. Матерился очень долго. Там на креплении генератора два болта: один перпендикулярно бамперу стоит, второй по ходу движения машины. Сначала отпускаешь первый, потом крутишь второй
против часовой стрелки - ремень ослабляется. К первому болту подлезть можно только с ключом-головкой и трещеткой (я обходился без нее, потратил много времени, с трещеткой удобней было бы). По-другому никак...уж очень все компактно.
В моем случае одного ослабления оказалось недостаточным и я открутил
полностью два этих болта, чтобы хоть как-то сдвинуть генератор еще. Пришлось немного постучать по нему балонником чтобы сдвинулся с места. Только потом стянул ремень.
Потом началась отдельная история и называлась она "А попробуй-ка натянуть новый ремень"
Покупал кстати ремень 5PK1140 Gates. Так вот новый натягивали вдвоем, т.к. никак не хотел налазить на ролик, где муфта кондера (из-под колеса, ролик справа). Один толкал генератор сверху, второй из-под крыла крутил муфту (назовем этот ролик так). Для того чтобы нацепить ремень пришлось сначала крутить этот ролик (с муфтой)
вручную, а потом еще и перевел рычаг N чтобы сдвинуть ролик коленвала с места (крутил против часовой стрелки). В итоге ремень все же встал куда надо. Конструкция с болтами собрал обратно. Выставил нужное натяжение - по мануалу натяжение должно быть равно глубине борозды в клиньях...около 1,5-1,8 см на практике.
Колесо я снимал и защиту отцеплял тоже - для удобства.
Удачи!