irekjan
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2009
Город: Салават
Авто: Honda Fit

6.7.2009, 14:24

Подскажите пожалуйста как заменить ремень навесных агрегатов. Очень прошу !!!

Витос
не я подлый, жизнь такая
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit

6.7.2009, 15:03

На генераторе наняжной болт (но прежде, сбоку еще один болт есть, ослабь).
Ослабляешь, и вперед изголятся, старый снимаешь, новый ставишь. Я еще под правым колесом зашиту частично снимаю, по времени также, но подратых рук и воспоминаний чьейто матери гораздо меньше.
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.

alex3n
Старик
Сообщений: 922
Регистрация: 20.6.2008
Город: Белгород
Авто: другое

7.7.2009, 10:32

Только вчера менял. Матерился очень долго. Там на креплении генератора два болта: один перпендикулярно бамперу стоит, второй по ходу движения машины. Сначала отпускаешь первый, потом крутишь второй против часовой стрелки - ремень ослабляется. К первому болту подлезть можно только с ключом-головкой и трещеткой (я обходился без нее, потратил много времени, с трещеткой удобней было бы). По-другому никак...уж очень все компактно.
В моем случае одного ослабления оказалось недостаточным и я открутил полностью два этих болта, чтобы хоть как-то сдвинуть генератор еще. Пришлось немного постучать по нему балонником чтобы сдвинулся с места. Только потом стянул ремень.
Потом началась отдельная история и называлась она "А попробуй-ка натянуть новый ремень" laugh.gif Покупал кстати ремень 5PK1140 Gates. Так вот новый натягивали вдвоем, т.к. никак не хотел налазить на ролик, где муфта кондера (из-под колеса, ролик справа). Один толкал генератор сверху, второй из-под крыла крутил муфту (назовем этот ролик так). Для того чтобы нацепить ремень пришлось сначала крутить этот ролик (с муфтой) вручную, а потом еще и перевел рычаг N чтобы сдвинуть ролик коленвала с места (крутил против часовой стрелки). В итоге ремень все же встал куда надо. Конструкция с болтами собрал обратно. Выставил нужное натяжение - по мануалу натяжение должно быть равно глубине борозды в клиньях...около 1,5-1,8 см на практике.
Колесо я снимал и защиту отцеплял тоже - для удобства.
Удачи!
Точность - вежливость королей,
Неточность - вежливость снайперов.
Skype: alex3n
ICQ: шесть73-восемь53

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0