кстати где находится это гнездо которое нужно замкнуть.
ссылка
у меня в районе водительского сидения со стороны предохранителей нету никаких ГНЁЗД.
подскажет кто нибудь у кого где оно находится?
Morro @ 7.11.2006 - 14:53
Я чето недогоняю это как машину делали что при отключении аккумулятора она настройки забывает??? У меня мобила несчастная и то все помнит после того как батарейку снимишь, а тут автомобиль..... Я в ах....
Аккум отключал уже раз 5 и чето незаметил разницы. Может не у всех такая проблема с автомобильным склерозом?
Morro @ 7.11.2006 - 14:53
Я чето недогоняю это как машину делали что при отключении аккумулятора она настройки забывает??? У меня мобила несчастная и то все помнит после того как батарейку снимишь, а тут автомобиль..... Я в ах....
Аккум отключал уже раз 5 и чето незаметил разницы. Может не у всех такая проблема с автомобильным склерозом?
X-WoLF @ 7.11.2006 - 19:25
кстати где находится это гнездо которое нужно замкнуть.
ссылка
у меня в районе водительского сидения со стороны предохранителей нету никаких ГНЁЗД.
подскажет кто нибудь у кого где оно находится?
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
тут получается надо заглушить, и завести заново чтоли?
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
как сбросить скорость, без тормоза ... важна полная остановка или когда уже будут холостые обороты и двигатель будет ехать за счет этих Хол.оборот?
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
и как её проверить?
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
X-WoLF @ 7.04.2007 - 16:40
лампочка ABS мигала 8 раз.
лампочка EPS мигала всё время.
Variag @ 5.04.2007 - 22:18
Yurich жижу менять и вариатор чистить надо, а не калибровкой заниматься надо наверное. Калибровка на ходу - вплоне нормальная вещь - у меня Civic с вариком первогог поколения, когда снимаю АКБ - калибрую и все ОК. Позавчера пригнал - таки деду Fit из Финляндии(http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=765&st=60) там аккум вообще дохлый был и ничего, никаких проблем, так что боюсь, что надо копать глубже
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0