electro.profi@ma...
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.8.2009
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

26.8.2009, 13:10

Генератор буду разбирать сегодня вечером посмотрим что покажет вскрытие! Но при верхосном осмотре видно что при прокручевание крылатка т.е якорь ходит по некому элипсу при этом люфта НЕТ! такое впечетление что туда через ветниляцонные отверстия что то попало! Ни запаха ни задиров нет!

electro.profi@ma...
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.8.2009
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

3.11.2009, 15:01

Проездил я до сегоднешнего дня все хорошо! Проблема исчезла! Генератор так и не разобрал не до него!

kowrom
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 10.3.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

3.11.2009, 15:42

Генератор проверяли ? huh.gif только из за него может быть повышение напряжения!
Ваш Ромашка!
user posted image[SIZE=14]

Sashka
Старик
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое

3.5.2015, 12:58

раскопал старую тему...
подниму..

в том году, летом, заметил что на трассе очень часто подклинимает руль, т.е. едешь прямо, чуть рулем если надо подрулить или повернуть, то руль не крутится вот так сразу, такое ощущение что его что то придерживает, чуть больше усилия применяешь, он как бы срывается и нормально уже крутится до тех пор пока опять на какое то время его не оставишь неподвижным...

по осени сие явление пропало, я обрадованный про него забыл, но вот пришли теплые дни и все снова начало повторяться, при чем, по моим наблюдениям, нчинает подклинивать при уличной температуре 25 градусов и выше...

ездил два дня назад на трассу, температура на улице была 26, это было просто мучение какое то из за постоянных подклиниваний..
вчера опять ездил, но температура уже упала до 22-23 градуса и снова все работало хорошо..

ни каких лампочек на приборке дополнительных не загорается, все работает в штатном режиме, кроме подклиниваний руля..

неужели генератор на самом деле накрывается и может давать такой эффект?
как его проверить? на заведенной машине у меня, если мерить клеммы, и зимой и летом показывало 14.7 что ли вольт (вечером перепроверю)... а сколько по правильному должно быть?
так же, мастера сказали что ремень навесного оборудования весь растрескавшийся, надо менять... он не может влиять как то на работу электроусилителя?
Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..

kotja
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.5.2015, 18:16

Господа, та же самая проблема, нашли решение???

Sashka
Старик
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое

31.5.2015, 21:48

У меня временно проблема самоустранилась.
Хотя и жара сейчас стоит сильная.
Так что я пока опять не знаю с чем связывать подклинивание...
Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..

Hondalock.ru
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.6.2015, 0:39

Sashka @ 31.5.2015, 22:48
У меня временно проблема самоустранилась.
Хотя и жара сейчас стоит сильная.
Так что я пока опять не знаю с чем связывать подклинивание...

Я сталкивался с подклиниванием электроусилителя на хондах в случаях когда акум был разряжен в ноль. После примерно 5-10 минут работы двигателя подклинивание пропадало. Просто не хватало мощности генератора (он был занят зарядкой)
А вообще проверяйте электродвигатель и его разъем. В электродвигателе обычные щетки стоят и могут износиться. Еще как вариант это в электронном блоке электроусилителя должны стоять реле (они там приварены а не припаяны) так вот реле может из строя выйти.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0