3.5.2015, 12:58
раскопал старую тему...
подниму..
в том году, летом, заметил что на трассе очень часто подклинимает руль, т.е. едешь прямо, чуть рулем если надо подрулить или повернуть, то руль не крутится вот так сразу, такое ощущение что его что то придерживает, чуть больше усилия применяешь, он как бы срывается и нормально уже крутится до тех пор пока опять на какое то время его не оставишь неподвижным...
по осени сие явление пропало, я обрадованный про него забыл, но вот пришли теплые дни и все снова начало повторяться, при чем, по моим наблюдениям, нчинает подклинивать при уличной температуре 25 градусов и выше...
ездил два дня назад на трассу, температура на улице была 26, это было просто мучение какое то из за постоянных подклиниваний..
вчера опять ездил, но температура уже упала до 22-23 градуса и снова все работало хорошо..
ни каких лампочек на приборке дополнительных не загорается, все работает в штатном режиме, кроме подклиниваний руля..
неужели генератор на самом деле накрывается и может давать такой эффект?
как его проверить? на заведенной машине у меня, если мерить клеммы, и зимой и летом показывало 14.7 что ли вольт (вечером перепроверю)... а сколько по правильному должно быть?
так же, мастера сказали что ремень навесного оборудования весь растрескавшийся, надо менять... он не может влиять как то на работу электроусилителя?
Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..