radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.7.2018, 18:39

Вывод 15 сидит на массе со стороны блока модулятора или проводки от ЭБУ двигателя? У меня был случай когда провод от датчика перетёрся и замыкал на трубку тормозную.

Guness
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.7.2018, 0:50

radteh @ 29.7.2018, 19:39
Вывод 15 сидит на массе со стороны блока модулятора или проводки от ЭБУ двигателя? У меня был случай когда провод от датчика перетёрся и замыкал на трубку тормозную.

вывод 15 идет к эбу. Тоже хотел датчики глянуть, но не могу понять где они цепляются в основную косу

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.7.2018, 2:52

Выдерни фишку A с эбу двигателя и фишку из модулятора. Прозвони либо A18 в косе со стороны ЭБУ, либо пин 15 в косе со стороны модулятора. Если
этот провод сидит на массе, значит повреждена проводка и надо искать где перетёрся провод.

4 и 5 пункт ты выполнил? Напряжение там было?

Guness
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.7.2018, 6:39

radteh @ 30.7.2018, 3:52
Выдерни фишку A с эбу двигателя и фишку из модулятора. Прозвони либо A18 в косе со стороны ЭБУ, либо пин 15 в косе со стороны модулятора. Если
этот провод сидит на массе, значит повреждена проводка и надо искать где перетёрся провод.

4 и 5 пункт ты выполнил? Напряжение там было?

в том-то и дело напряжение было, оттуда по мануалу следует замена ЭБУ. значит на А18 питание идет. Или питание на него идет из ЭБУ и на модулятор? а на фишке модулятора 15 контакт звонится на массу, видимо перетерся где-то, со стороны ЭБУ питание идет, но до модулятора не доходит

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.7.2018, 8:07

Под фишкой модулятор ты имеешь в виду разъём на косе или разъём на модуляторе? Если на А18 питание было (при обоих подключенных разъёмах), а на 15 питание не было и при этом была земля, значит провод оборвался и одна из его половин сидит на кузове.

Guness
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.7.2018, 12:11

Провод а15 в фишке модулятора на заведенной машине прозваниваю на массу - звонится. Измеряю напряжение между этим же контактом и массой -4.7В. Как такое может быть? И напряжение есть и короткое на массу. Отрезал провод, кинул напрямую от эбу контакта А18 до А15 на фишке модулятора - та же самая песня. Что за бред? Неужели эбу. Отсоединяю разъем А от эбу, прозваниваю а18 на массу - звонится. Мерю напряжение - с эбу выходит 4.7В. Я вообще нифига уже не пойму

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.7.2018, 12:37

НА массу может звонится через внутренний диод. Похоже что модулятор мозги делает.

Guness
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.7.2018, 12:45

radteh @ 31.7.2018, 13:37
НА массу может звонится через внутренний диод. Похоже что модулятор мозги делает.

и как быть? Менять весь блок абс целеком?

Guness
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.8.2018, 13:30

Заменил блок абс - результат тот же. Куда дальше рыть хз

BuDu200
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.10.2018, 11:30

Доброго времени суток.
Была 35 ошибка стер - больше не появляется. Ошибок нет. Машинка не едет... вообще ни в зад ни в перед. При газ в пол обороты повышаются. Симптомы поломки - просто перестала ехать и замигала 35 ошибка на D. Ну и 70 на чеке. Прозвонил упр.провода с соленоидов - на блок управления прилетают. Но вот интересно... Дайте кусок эл.схемы с этими соленоидами... ПОЖ... если есть. Я давно не видел на Автотехнике, чтобы управлялись какие нить катушки плюсами. Тут 2 варианта, или пропал + если обычное управление, или я не знаю... Но электрика тогда впорядке... Нужно глянуть схему... umnik2.gif

Ps: Управление уже глянул... каждый из 3х соленоидов подключены отдельно к блоку. По букварю - и минусовой и плюсовой выводы, ИМПУЛЬСЫ при включении зажигания... У меня на всех 3 соленоидах, 1 пин звенит на минус, При включенном зажигании. 2 пин показывает НИЧЕГО... непоняточки...

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.10.2018, 7:58

Ошибка 35 означает неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива АКП. Вот методика по поиску неисправности: ссылка

BuDu200
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.10.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.10.2018, 1:31

radteh @ 10.10.2018, 14:58
Ошибка 35 означает неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива АКП. Вот методика по поиску неисправности: ссылка

Из-за него может не ехать вообще?

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.10.2018, 16:14

Конечно. Мозг не знает с какой скоростью вращается вал и отказывается управлять соленоидами.

tosha0287
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.4.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit

31.10.2018, 22:00

Привет, заранее благодарю!)
Сегодня на моем фите 2001 замигала D, потом начала вести себя неадекватно, заглохла,- и d не переставала моргать.
Всё это началось с небольшого подъема в гору задним ходом. Потом был не большой стук и замигала и начала глохнуть при включении скорости.

Клеммы скинул , но ситуация не изменилась.

Сделал диагностику скрепкой-показала 3длин -9коротких D, если я правильно вычитал- это неисправность какого то нижнего клапана

Через 2 часа ничего не_деланья- сел и поехал, норм доехал до дома..- никаких симптомов

Подскажите плиз,:1.что это могло быть, 2.можно ли ездить, или нужно срочно в сервис гнать на диагностику либо чистку клапанов, или её самому не сложно?.

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.11.2018, 18:35

39 - Неисправность в цепи клапана управления давлением на ведомом шкиве АКПП. ссылка
Я бы проверил две вещи: уровень HMMF и состояние проводки на соленоиды.


tosha0287
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.4.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit

1.11.2018, 19:54

Уровень проверял-норм, выше середины. Да и менял месяц назад..

tosha0287
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 28.4.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit

1.11.2018, 20:27

radteh @ 1.11.2018, 20:35
39 - Неисправность в цепи клапана управления давлением на ведомом шкиве АКПП. ссылка
Я бы проверил две вещи: уровень HMMF и состояние проводки на соленоиды.


а не подскажешь как проводку эту проверить и что для этого нужно снять, или может ссылка есть какаЯ, а то найти не могу.

radteh
Старик
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.11.2018, 8:00

Проверял как по мануалу через минуту после включения вентилятора или по советам на заведённом моторе? Я дал ссылку на мануал по ремонту фита, в частности по этой ошибке. Вот расположение клапанов ссылка Соленоиды стоят под аккумулятором. Иногда случается что обламывается фишка от соленоида, будь аккуратен.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0