DES @ 6.01.2007 - 13:25
приходится прислушиваться к включению компрессора
Вентилятора охлаждения радиатора, наверно - компрессор, как я понимаю, все время крутится.
Чегой-то вы, по моему, совсем позапутались :-))
При включенной кнопке кондиционера может быть четыре режима работы:
1. Муфта компрессора кондиционера выключена, ремень гоняется вхолостую, вентилятор радиатора кондиционера выключен.
2. Муфта компрессора кондиционера включена, вентилятор радиатора кондиционера выключен.
3. Муфта компрессора кондиционера включена, вентилятор радиатора кондиционера включен.
4. Муфта компрессора кондиционера выключена, вентилятор радиатора кондиционера включен.
Причем все эти режимы штатные и включаются автоматически электроникой в зависимости от внешних и внутренних условий.
В случае с климат-контролем при прогреве машины часто включается режим 4. Зачем это сделано я не знаю, но этот факт я наблюдал и на Хонде-Одиссее.
И еще одно - при отрицательных температура муфта компрессора кондиционера НИКОГДА не включится, там стоит защита по температуре. Значит зимой возможно только работа по п.1 и 4.
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.