God
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 26.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

4.1.2008, 18:53

А я как поставил 31-го на стоянку, так она там и стоит, мёрзнет бедняжка sad.gif Сегодня утром супруга без разрешения пошла, попыталась завести. Естественно, безуспешно.

А машинка только с Японии, мы даже масло не успели поменять нигде. Планировали как раз сегодня этим заняться, а тут такое.

Мне нужны какие-то рекомендации от Вас, что мне делать. Если завтра вечером сниму аккумулятор и принесу его домой, нормально будет? Я так полагаю, что масло-то у меня застыло. А когда оно отойдёт? Ждать -20 или -10 или может вообще 0? А прикуривать можно или лучше не надо?

Спасибо.
HONDA FIT 1,3 W'03, GD1
ссылка

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

4.1.2008, 20:16

По поводу аккумулятора - домой однозначно. Дальше на удачу, но скорее всего запустится. Прогрев минут 20 не меньше, а потом не торопясь, лучше на Sке или да же на Lке километр- полтора. И мотору с вариком легче и подвеска с меньшим вредом проснётся smile.gif .
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

5.1.2008, 0:28

laitR @ 4.01.2008 - 20:16
По поводу аккумулятора - домой однозначно. Дальше на удачу, но скорее всего запустится. Прогрев минут 20 не меньше, а потом не торопясь, лучше на Sке или да же на Lке километр- полтора. И мотору с вариком легче и подвеска с меньшим вредом проснётся smile.gif .

С какого на S и L мотору полегче? D- раз оптимальный режим для двигла.

Вы сколько десятилетий собиретесь ездить на машине?
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

tempp
Старик
Сообщений: 378
Регистрация: 15.3.2007
Город: Кемерово
Авто: другое

5.1.2008, 6:10

St Lukas @ 5.01.2008 - 01:28
laitR @ 4.01.2008 - 20:16
По поводу аккумулятора - домой однозначно.  Дальше на удачу, но скорее всего запустится. Прогрев минут 20 не меньше, а потом не торопясь, лучше на Sке или да же на Lке километр- полтора.  И мотору с вариком легче и подвеска с меньшим вредом проснётся smile.gif .

С какого на S и L мотору полегче? D- раз оптимальный режим для двигла.

Вы сколько десятилетий собиретесь ездить на машине?

тоже не понял...S - спортивный, значит нагрузка больше.
L - вообще повышенная передача, как может быть легче? На нетралке легче всего двиглу, тока не поможет это )

Мелкий
Старик
Сообщений: 116
Регистрация: 26.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

5.1.2008, 11:45

ГГГ... приходится ездить в мороз, всего коробит, машину жалко но куда деваться, и тоже помяли дверь на стоянке, сторожа отпираются не чего не видали. Так что будем надеется что наши морозы в Москву уйдут. laugh.gif
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

5.1.2008, 14:46

Во блин, что зима это стихиное бедствие? Она кажный год бывает!
А машина проходила сертификационные испытания, и с чего вы взяли что ей савсим плохо?
Наоборот, не так жаркоsmile.gif
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Лола @ sape
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.8.2007
Город: Белово-Кузбасс
Авто: Honda Fit

5.1.2008, 15:00

По поводу морозов - ниужто никто раньше не водил зимой? Замерзает все! Такова селява! У одних медленнее, у других быстрее. Но у фита мерзнет только батарейка. Занес, отогрел 3-4 часа, и заводи.

Сергей 1307
Старик
Сообщений: 293
Регистрация: 14.9.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

5.1.2008, 16:32

Аккумулятор домой-это конечно хорошо,но после каждого раза калибровать варик это перебор. Лучше новую АКБ купить!

Olitsa
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

6.1.2008, 10:03

Здравствуйте! Всех с Новым Годом!

04.01.08 была вынуждена ездить на машинке по рабочим делам. mad.gif
В ночь с 03.01.08 на 04.01.08 (когда по прогнозам было "местами до -41 С") включала автозапуск по температуре двигателя (установлено -10С). За ночь машина грелась 4-5- раз.
04.01.08 машина ехала плохо, скрипела, страдала, усилитель руля кажется совсем замерз и не работал, каждая кочка ощущалась.
Потом на 3 часа поставила на парковку в Ройял Парке, отогрела. Машина стала похожа на машину.
В общем, жалко в такой мороз мафыну sad.gif
Honda Fit, 2002г., 1,3W

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

6.1.2008, 12:56

Сергей 1307 @ 5.01.2008 - 16:32
Аккумулятор домой-это конечно хорошо,но после каждого раза калибровать варик это перебор. Лучше новую АКБ купить!

Хто сказал калибровать?
Если сразу машин дергать не будешь, он и так номально адаптируется tongue.gif

Ничего патерпите, скоро все перевернеца rolleyes.gif

ссылка

и будет на вашей улице праздник

ссылка
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

6.1.2008, 17:28

Цитата (St Lukas @ 5.01.2008 - 01:28)
Цитата (laitR @ 4.01.2008 - 20:16)
По поводу аккумулятора - домой однозначно. Дальше на удачу, но скорее всего запустится. Прогрев минут 20 не меньше, а потом не торопясь, лучше на Sке или да же на Lке километр- полтора. И мотору с вариком легче и подвеска с меньшим вредом проснётся

Цитата (St Lukas @ 5.01.2008 - 01:28) .
С какого на S и L мотору полегче? D- раз оптимальный режим для двигла.

St Lukas -Вот с такого и перепуга L и S ну про тебя ни как не думал.
Человек пишет, что машинку только взял, что и когда в неё залито не знает, а ты ему советуешь сразу драйв в -35.
tempp
А тебе, что бы ты понял вопрос: До какой скорости ты разгонишь свой хомяк в присловутом Sроrt режиме. Попробуй и всё поймёшь, а можешь просто поверить мне. Режим S не позволит перейти варику на повышенную передачу и уж тем более в L режиме. Физику учите или хотя бы на велосипеде со скоростями покатайтесь.
Если режим D разбить на 3 скорости, то L пониженная передача и отношение сил 1:3 , режим S (утрирую) отношение сил от 1:3 до 1:1,5 , то в режиме D
отношение сил 1:3 до 1:0.8(повышающая передача)
А теперь вопрос ко всем.... Где я не прав в высказывании, что мотору легче крутить замерший варик в режиме L ???
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

jett
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 7.6.2007
Город: Кемерово
Авто: другое

6.1.2008, 18:28

машина была вынуждена ночевать на улице под окном....вчера есткственно не завелась....сегодня потеплело но результат тот же.....завтра батарею подзаряжу совершу третью попытку...если нет то в боксы греться

DEPECHE_GIRL
angel
Сообщений: 3104
Регистрация: 8.11.2006
Город: Питер
Авто: другое

6.1.2008, 18:50

в Питере -15.на таком морозе машина стояла 3-4 дня,я не завелась.Прикуривали меня целый час,бесполезно.носила аккум домой,заряжался 12 часов,был разряжен полностью.машина новье и аккум тоже.
теперь вот думаю или бегать ее регулярно прогревать и заряжать аккум или обращаться в сервис,чтоб поставили автоподогрев.вроде так это называется? sad.gif и насколько это возможно,если машина не под окном стоит..?
Love will save the world

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

6.1.2008, 19:10

Картинка как мороз отпустил :-)
Фит честно пытался заводиться всю ночь, а потом только жалобно пищал. На утро его приехали реанимировать :-)
ФИТ НЕ МОЙ.
Мой в капитальном гараже пережидал ужасы сибирской зимы :-)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   P1053260.jpg

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

6.1.2008, 19:13

DEPECHE_GIRL @ 6.01.2008 - 19:50
в Питере -15.на таком морозе машина стояла 3-4 дня,я не завелась.Прикуривали меня целый час,бесполезно.носила аккум домой,заряжался 12 часов,был разряжен полностью.машина новье и аккум тоже.
теперь вот думаю или бегать ее регулярно прогревать и заряжать аккум или обращаться в сервис,чтоб поставили автоподогрев.вроде так это называется? sad.gif и насколько это возможно,если машина не под окном стоит..?

Зависит от количества свободного капитала.
ссылка
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

pr_dmitry
Старик
Сообщений: 329
Регистрация: 23.9.2007
Город: Томск
Авто: Honda Fit

6.1.2008, 19:23

laitR @ 6.01.2008 - 18:28
Если режим D разбить на 3 скорости, то L пониженная передача и отношение сил 1:3 , режим S (утрирую) отношение сил от 1:3 до 1:1,5 , то в режиме D
отношение сил 1:3 до 1:0.8(повышающая передача)
А теперь вопрос ко всем.... Где я не прав в высказывании, что мотору легче крутить замерший варик в режиме L ???

Вообщето варик у нас умный он сам повышенные обороты дает пока не прогреется ( передаточное меньше, повышенную не включает). Попробуй на холодном движке поехать так обороты 2500-3000 при скорости 40км, по мере прогрева обороты падают до 1500. Другое дело на холодном лучше резко не газовать.
Дмитрий
Honda Fit 2002, 1,3, 4wd, red

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

6.1.2008, 19:52

Он то умный, вот только програмку для варика писали под более лояльный промежуток температур (+40 и возможно -20) а разговор о Сибири с её долбанными -35 -45. Что бы прогреть варик при таких морозах и 20 минут прогрева мало. У 0W-20 Это предел гарантий. В более дорогих авто при таких морозах и попытки бесполезны, умная электроника запретит wink.gif
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

Edd
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 5.8.2007
Город: НСО, Бердск
Авто: Honda Fit

6.1.2008, 20:28

Сергей 1307 @ 5.01.2008 - 17:32
Аккумулятор домой-это конечно хорошо,но после каждого раза калибровать варик это перебор. Лучше новую АКБ купить!

Объясните мне пожалуйста, что значит калибровать варик? Я пока не купил новый аккамулятор, чуть ли не каждый день два старых между собой менял, заряжал и ставил. И никаких сбоев в варике не замечал.
ссылка

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

7.1.2008, 20:44

Edd @ 6.01.2008 - 21:28
И никаких сбоев в варике не замечал.

а сбои никто и не обещал)
Эта процедура более подходтит для комфортной езды, чтобы варик вел себя как обычная коробка при сбросе "газа". И все.

To DEPECHE_GIRL.
Я под Питером пробухал простоял, тоже дня четыре. Получил незамерзайку которая замерзла и все.
-15 это не мороз, это игрушки. Ищи что с машиной случилось.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Lerik
Я люблю тебя, жизнь!
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.1.2008, 7:52

У нас утром было -25.машина завелась с первого раза 

Моя пантерочка при - 25 тоже спокойняк заводиццо smile.gif а вот на -30 уже прогрев поставили
ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Сибирь”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0