skrul
Старик
Сообщений: 1388
Регистрация: 14.5.2009
Город: Кемеровская обл. г. Таштагол
Авто: другое

16.4.2011, 15:14

вот и я сделал тест...
L - 2708
S - 2744
D - 2320
R - 2280

ну и вопрос: что не исправно? D и R в пределах нормы... а вот L и S - ниже...
Mazda MPV 4WD 2003 год

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

16.4.2011, 22:18

skrul
в начале этой темы есть инфа по твоему вопросу
или ссылка
ссылка

ujamalidinov
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2011
Город: Бишкек
Авто: Honda Fit

5.6.2011, 3:47

"Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста." - взять из первой ссылки ссылка

учту в предстоящем тесте.


АLLEX
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 14.7.2008
Город: Нововсибирск-Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.10.2011, 7:55

Ребята, подскажите, а акселератор прям до самого пола до упора жать и держать?????
ПЕЛЛЕТЫ ТОПЛИВНЫЕ . ПРОИЗВОДИМ и ПРОДАЁМ.
Фасовка Биг-Бэг по 800кг. Мешкипо 40кг.
Занимаемся сельхоз-продукцией (отруби,семечка,пшеница и т.п),
....НАНИМАЕМ ЗЕРНОВОЗЫ ДЛЯ РАБОТЫ...перевозим свою продукцию.
===============================================
Звоните кому интересно...

FIT 1.3 2003 тёмно-синий. Увидите-моргайте...

ссылка

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

25.10.2011, 8:22

АLLEX @ 25.10.2011, 9:55
Ребята, подскажите, а акселератор прям до самого пола до упора жать и держать?????

Да прямо до упора, чтобы движка развила максимум мощи, и держать не более 10сек.

АLLEX
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 14.7.2008
Город: Нововсибирск-Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.10.2011, 9:07

[quote name='X-WoLF' date='25.10.2011, 8:22' post='952219']
Да прямо до упора, чтобы движка развила максимум мощи, и держать не более 10сек.

ок. спасибо. вечером попробую.
ПЕЛЛЕТЫ ТОПЛИВНЫЕ . ПРОИЗВОДИМ и ПРОДАЁМ.
Фасовка Биг-Бэг по 800кг. Мешкипо 40кг.
Занимаемся сельхоз-продукцией (отруби,семечка,пшеница и т.п),
....НАНИМАЕМ ЗЕРНОВОЗЫ ДЛЯ РАБОТЫ...перевозим свою продукцию.
===============================================
Звоните кому интересно...

FIT 1.3 2003 тёмно-синий. Увидите-моргайте...

ссылка

Pavel-byrdan
всегда на связи
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.2.2012, 16:08

а если комп непоказывает ошибок ни в движке ни в коробке а толчки есть только при остановке ипри трогании ито редко что это?может кто подсказать

Andersonda
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 28.7.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

28.6.2012, 18:58

А значения stall speed для второго поколения какие?
GE-8, 1.5л
У меня R/D/S 2200 оборотов. L не стал проверять.

Andersonda
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 28.7.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

2.7.2012, 5:48

Andersonda @ 28.6.2012, 23:58
А значения stall speed для второго поколения какие?
GE-8, 1.5л
У меня R/D/S 2200 оборотов. L не стал проверять.


Сам нашел ответ
Для GE-8 обороты во всех положениях должны быть одинаковые.
Норма: 2200 об./мин (мин -1 )
Рабочий предел: 2050−2350 об/мин (мин −1 )

Из мануала.

Nooker
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

14.11.2012, 12:19

Подскажите кто делал!

1. Установите стояночный тормоз, и заблокируйте передние колеса.
- что значит заблокировать передние колеса? Если тестировать заднюю передачу надо заблокировать задние?

2. Подключите тахометр к двигателю, и запустите мотор.
- что значит подключить тахометр к двигателю?))(включить зажигание?

3. Удостоверьтесь, что выключатель A/C ВЫКЛЮЧЕН.
- это ясно))

4. После того, как двигатель нагрелся до нормальной температуры (вентилятор радиатора включился), передвиньте рычаг селектора в положение [D].
- это тоже))

5. Полностью нажмите педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и отметьте частоту вращения двигателя. Не перемещайте рычаг переключения передач при возрастании частоты вращения двигателя.
- нажимать педали в последовательности тормоз потом газ? Никуда автомобиль не будет рыпаться?

monty
Старик
Сообщений: 340
Регистрация: 13.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

14.11.2012, 18:40

Главное когда тесты эти делаете не верьте стоковому тахометру, он может дичайше грешить smile.gif

h-nda fit GD1 - L15A - MT - 110hp

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

15.11.2012, 4:52

monty
А можно подумать что все цепляют тахометр ?! "Ну это вряд ли" - т. Сухов.
Проходил мимо

denzaros
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

11.8.2013, 6:54

_Red_ @ 23.12.2008, 8:50
Плюс надо подключать внешний тахометр, т.к. штатный может давать погрешность.


А куда подключать и как подключать тохометр и где его взять?))

koss20
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.12.2014, 23:48

Andersonda @ 28.6.2012, 19:58
А значения stall speed для второго поколения какие?
GE-8, 1.5л
У меня R/D/S 2200 оборотов. L не стал проверять.

GE8 2010г. всё теже 2200 оборотов.Тест приведёный в начале для первого поколения видать...,а я поначалу был в некоем замешательстве,что ниже нормы...,хотя машина не дёргается,едет как надо,стрелку ложил в лёгкую с запасом ,где-то 185-190 км/ч отжимал,так что думаю с вариком всё Окей.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   27082014101___копия.jpg

[TND]Gavrosh
Старик
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.8.2011
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

27.8.2018, 11:13

Проверил на Мобиле... обороты во всех положениях одинаковы 2400.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.8.2023, 20:28

= Paul = @ 3.4.2007, 11:41
Yurich
машинный перевод выдает себя с головой smile.gif

вот перевод человека (сути почти не меняет, за исключением некоторых моментов):
1. Установите стояночный тормоз, и заблокируйте передние колеса.
2. Подключите тахометр к двигателю, и запустите мотор.
3. Удостоверьтесь, что выключатель A/C ВЫКЛЮЧЕН.
4. После того, как двигатель нагрелся до нормальной температуры (вентилятор радиатора включился), передвиньте рычаг селектора в положение [D].
5. Полностью нажмите педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и отметьте частоту вращения двигателя. Не перемещайте рычаг переключения передач при возрастании частоты вращения двигателя.
Прервитесь на 2 минуты для охлаждения, затем повторите испытание в положениях [S], [L] и [R].

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Не проводите проверку Stall Speed более 10 секунд за 1 раз.
Тесты должны использоваться только для диагностических целей.
Значения Stall Speed одинаковы для [D], [S], [L] и [R] положений.
Не проводите тест с установленными измерителями давления в узлах автоматической трансмиссии.


Значения Stall Speed в положениях [D] и [R]:
Норма: 2500 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2350-2650 оборотов в минуту.

Значения Stall Speed в положениях [S] и [L]:
Норма: 3000 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2800-3100 оборотов в минуту.

7. Если результаты замеров оказались вне допустимых пределов, см. таблицу ниже для определения проблем и их вероятных причин.

Проблема:
- Высокие (выше допуска) обороты в положениях [D], [S], [L] и [R].
Вероятные причины:
- Низкий уровень жидкости или малая подача (давление) насоса ATF.
- Забитый сетчатый фильтр ATF.
- Клапан регулятора PH (Pressure High - так называется одна из магистралей в гидравлической системе вариатора. прим.Paul) заклинил в закрытом положении.
- Проскальзывает сцепление переднего хода.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.

Проблема:
- Высокие (выше допуска) обороты в положении [R].
Вероятные причины:
- Проскальзывает сцепление заднего хода.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.

Проблема:
- Низкие (ниже допуска) обороты в положениях [D], [S], [L], и [R].
Вероятные причины:
- Низкая мощность двигателя.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
- Заклинил регулирующий клапан шкива (я так понимаю, что один из них - прим.Paul).


Проводил только что тест, на всех режимах 2500- (2400+++) одинаковые

Никаких измерителей давления я не подключал и не имею опыта этого.

В чем может быть проблема ?

_______________________

Изначально делаю тест потому что бывает что на горячую, после движения какое-то время (в жаркую погоду меньше) появляются проблемы при трогании ("бррр") как сцепления. А с включённым кондиционером было и размыкание стартового пакета. Но сегодня вроде было норм (и погода вроде прохладнее) и только что подтянул ремень генератора (периодически посвистывал).

Обычно "на холодну", даже с прогретым двигателем стартует хорошо.

yastreb1332
Старик
Сообщений: 639
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

9.8.2023, 22:48

NIIIK @ 9.8.2023, 20:28
Проводил только что тест, на всех режимах 2500- (2400+++) одинаковые

Никаких измерителей давления я не подключал и не имею опыта этого.

В чем может быть проблема ?

_______________________

Изначально делаю тест потому что бывает что на горячую, после движения какое-то время (в жаркую погоду меньше) появляются проблемы при трогании ("бррр") как сцепления. А с включённым кондиционером было и размыкание стартового пакета. Но сегодня вроде было норм (и погода вроде прохладнее) и только что подтянул ремень генератора (периодически посвистывал).

Обычно "на холодну", даже с прогретым двигателем стартует хорошо.


масло в коробке менять (надо чаще). проверить подушку коробки.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.8.2023, 11:07

yastreb1332 @ 10.8.2023, 0:48
масло в коробке менять (надо чаще). проверить подушку коробки.


Целесообразно ли чаще чем 20 т.км.

Интервал замены для жёстких условий 22.5 хорошо вписывается в три замены моторного масла с интервалом 7-7.5

Собственно с в 2008го года меняю его раз в 20 т. км.

Подушка (что под аккумулятором) целая ( другие, конечно могут быть на подходе или уже совсем), но я чувствую что это "неподушечный бррр", а с агрегатов (подушечный то я уже по ощущениям знаю и та подушка что под аккумулятором уже 2 раза на Фебест немаслонаполненую меняна). Причём эти вибрации только на горячую появляются.

yastreb1332
Старик
Сообщений: 639
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

11.8.2023, 16:02

NIIIK @ 11.8.2023, 11:07
Целесообразно ли чаще чем 20 т.км.

Интервал замены для жёстких условий 22.5 хорошо вписывается в три замены моторного масла с интервалом 7-7.5

Собственно с в 2008го года меняю его раз в 20 т. км.

Подушка (что под аккумулятором) целая ( другие, конечно могут быть на подходе или уже совсем), но я чувствую что это "неподушечный бррр", а с агрегатов (подушечный то я уже по ощущениям знаю и та подушка что под аккумулятором уже 2 раза на Фебест немаслонаполненую меняна). Причём эти вибрации только на горячую появляются.


20-25 это про оригинал. и я когда на 25к сливаю оно все еще розовое на просвет.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.8.2023, 11:45

yastreb1332 @ 11.8.2023, 18:02
20-25 это про оригинал. и я когда на 25к сливаю оно все еще розовое на просвет.


Мой ОСНОВНОЙ вопрос всё же про то ПОЧЕМУ НЕ ПРОХОДИТ ТЕСТ вариатора как если бы я подключил какие-то измерители давления (которые я и не знаю как подключать).

Холивар про то какое масло лить и т. п. в целом для отдельных тем (и вроде одну их них я года назад создал). Он вторичен и тут "оффтоп".

Форум вообще жив хоть как-то?

Я помню что он был активнее ДО того как я машину купил (в том числе благодаря этому форуму) в 2008ом году.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0