вот и я сделал тест...
L - 2708
S - 2744
D - 2320
R - 2280
ну и вопрос: что не исправно? D и R в пределах нормы... а вот L и S - ниже...
АLLEX @ 25.10.2011, 9:55
Ребята, подскажите, а акселератор прям до самого пола до упора жать и держать?????
Andersonda @ 28.6.2012, 23:58
А значения stall speed для второго поколения какие?
GE-8, 1.5л
У меня R/D/S 2200 оборотов. L не стал проверять.
_Red_ @ 23.12.2008, 8:50
Плюс надо подключать внешний тахометр, т.к. штатный может давать погрешность.
Andersonda @ 28.6.2012, 19:58
А значения stall speed для второго поколения какие?
GE-8, 1.5л
У меня R/D/S 2200 оборотов. L не стал проверять.
= Paul = @ 3.4.2007, 11:41
Yurich
машинный перевод выдает себя с головой
вот перевод человека (сути почти не меняет, за исключением некоторых моментов):
1. Установите стояночный тормоз, и заблокируйте передние колеса.
2. Подключите тахометр к двигателю, и запустите мотор.
3. Удостоверьтесь, что выключатель A/C ВЫКЛЮЧЕН.
4. После того, как двигатель нагрелся до нормальной температуры (вентилятор радиатора включился), передвиньте рычаг селектора в положение [D].
5. Полностью нажмите педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и отметьте частоту вращения двигателя. Не перемещайте рычаг переключения передач при возрастании частоты вращения двигателя.
Прервитесь на 2 минуты для охлаждения, затем повторите испытание в положениях [S], [L] и [R].
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Не проводите проверку Stall Speed более 10 секунд за 1 раз.
Тесты должны использоваться только для диагностических целей.
Значения Stall Speed одинаковы для [D], [S], [L] и [R] положений.
Не проводите тест с установленными измерителями давления в узлах автоматической трансмиссии.
Значения Stall Speed в положениях [D] и [R]:
Норма: 2500 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2350-2650 оборотов в минуту.
Значения Stall Speed в положениях [S] и [L]:
Норма: 3000 оборотов в минуту.
Пределы допуска: 2800-3100 оборотов в минуту.
7. Если результаты замеров оказались вне допустимых пределов, см. таблицу ниже для определения проблем и их вероятных причин.
Проблема:
- Высокие (выше допуска) обороты в положениях [D], [S], [L] и [R].
Вероятные причины:
- Низкий уровень жидкости или малая подача (давление) насоса ATF.
- Забитый сетчатый фильтр ATF.
- Клапан регулятора PH (Pressure High - так называется одна из магистралей в гидравлической системе вариатора. прим.Paul) заклинил в закрытом положении.
- Проскальзывает сцепление переднего хода.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
Проблема:
- Высокие (выше допуска) обороты в положении [R].
Вероятные причины:
- Проскальзывает сцепление заднего хода.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
Проблема:
- Низкие (ниже допуска) обороты в положениях [D], [S], [L], и [R].
Вероятные причины:
- Низкая мощность двигателя.
- Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
- Заклинил регулирующий клапан шкива (я так понимаю, что один из них - прим.Paul).
NIIIK @ 9.8.2023, 20:28
Проводил только что тест, на всех режимах 2500- (2400+++) одинаковые
Никаких измерителей давления я не подключал и не имею опыта этого.
В чем может быть проблема ?
_______________________
Изначально делаю тест потому что бывает что на горячую, после движения какое-то время (в жаркую погоду меньше) появляются проблемы при трогании ("бррр") как сцепления. А с включённым кондиционером было и размыкание стартового пакета. Но сегодня вроде было норм (и погода вроде прохладнее) и только что подтянул ремень генератора (периодически посвистывал).
Обычно "на холодну", даже с прогретым двигателем стартует хорошо.
yastreb1332 @ 10.8.2023, 0:48
масло в коробке менять (надо чаще). проверить подушку коробки.
NIIIK @ 11.8.2023, 11:07
Целесообразно ли чаще чем 20 т.км.
Интервал замены для жёстких условий 22.5 хорошо вписывается в три замены моторного масла с интервалом 7-7.5
Собственно с в 2008го года меняю его раз в 20 т. км.
Подушка (что под аккумулятором) целая ( другие, конечно могут быть на подходе или уже совсем), но я чувствую что это "неподушечный бррр", а с агрегатов (подушечный то я уже по ощущениям знаю и та подушка что под аккумулятором уже 2 раза на Фебест немаслонаполненую меняна). Причём эти вибрации только на горячую появляются.
yastreb1332 @ 11.8.2023, 18:02
20-25 это про оригинал. и я когда на 25к сливаю оно все еще розовое на просвет.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0