provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

2.11.2009, 16:53

Ну вот и я наконец-то приобрел это чудо. Как говориться, путь к нему был долог и тернист. Почти месяц после продажи своего Джазика 2006 я мучился с выбором. Рассматривал и Нот и Цивик и даже Тойоту аурис (на них кстати сейЧас скидка и с роботом продают по 687 тыс. руб.), но душа то изначально лежала к Джазу в новом кузове. Реально напрягали только три вещи - цена, сборка китай (мой был японец) и робот. В итоге я получил скидку на комплектацию спорт, НАШЕЛ машину японской сборки (кстати в Москве как минимум еще у 2-х официалов есть Джаз в спорте японской сборки, цвет только красный - другой из японии СПОРТ не везут),а робот вообще перестал напрягать.
Почему Джаз, спросити Вы... Да просто на мой взгляд из японских марок это самая красивая и компактна машина после Цивика Хетчбэка. Ноут уродец и внутри и снаружи. Конечно модель 2009 года немного подправили, но ценник просто убил, да и количество поломок на 100 авто за 15 тыс. пробега так же не радует. Цивик седан получился и сам дороже (с автоматом на 30 тыс.руб.) и Каско выше (на 20 тыс.), сборка турция так же не вставила, да и по трансформации ему до Джаза, как раком сами знаете до куда. Тойота аурис на первый взгляд показалась интересным предложением, хоть и была на 17 тыс. дороже, но хоть у нее и двигатель 124 л/с в отличии от моего 100 сильного Джаза - разгон с места более дерганый и медленный, наверное все дело в 5-ти ступенчатом роботе, тогда как на новом Джазе стоит 6-ти ступенчатый.Системы стабилизации нет, а в Джазе она базовая, да и бензин в городе кушает Джаз поменьше. А трансформации салона вообще нет как таковой.
В общем я постарался совместить несовместимое. В итоге я снова Джазист. Итак, что очень радует в машине. Наконец-то мне стало удобно сидеть за рулем, т.к. подушка сиденья длиннее, руль регулируется и по вылету, а у кресла появился поясничный подпор, кроме того теперь есть место для отдыха левой ноги, т.е. все то что мне нехватало раньше при моих длинных ногах и росте 1,83 м. Далее, двигатель и вообще в машине явно тише, чем было раньше. Двери закрываются более мягко, с приятным звуком как в более дорогих авто особенно это заметно на двери багажника. Место на заднем сиденье большеи по ширине и по длине. Зеркала заднего вида по бокам просто огромные, как будто их взяли с HR-V и при этом они не портят внешний вид и складываются одним нажатием клавиши. Подогрев сидений двух уровневый (наконец то я убрал эту позорную Емелю). Теперь я слушаю МП3 без использования памяти своего телефона и разъема AUX, магнитола читает и его. Теперь про управляемость... В повороты входит идеально, пока машина не на зимней резине система стабилизации вмешивалась уже раз пять, класная штука. У меня штатно диски на 16, поэтому резина низкая, так вот при этом машина проходит неровности и стыки гораздо тише и мягче чем это было на предыдущем Джазе на 14-тых колесах. Таким образом подвеска стала мягче, а увеличение колесной базы дало очень неплохой результат. Тормоза стали лучше, а торможением стало легче управлять, т.к. они не такие резкие как были раньше и привыкать к ним не нужно. Обзорность выросла в разы, переднее стекло теперь выше сантиметров на 10 и когда подъезжаешь к светофору чуть дальше чем стоплиния, то не нужно выгибаться чтобы увидеть цвет. Маленькие стекла за оковыми зеркалами стали в два раза больше и теперь реально функционируют, а стойки теперь более узкие и за ними все хорошо видно. Голову выворачивать не приходится. Сейчас наверное о самом главном, т.е. о роботе. После 3-х дней эксплуатации я сделал вывод, что робот ничем не хуже обычного автомата и явно лучше чем обычная механика. В спокойном режиме работы все очень просто и прогнозируемо, ну а чтобы при динамичной езде не было рывков (которые кстати ничуть небольше чем те которые бывают при работе ручкой) просто нужно немного играть газом, и поверьте это даже интересно и просто. А если нужно очень быстро, то одного касания подрулевых лепестков достаточно чтобы задействовать ручной режим. Здесь уже не нужно терять время на нажатия кнопки "М", как на Джазе ранее. Немного напрягает необходимость на светофорах и при более-менее длительных остановках ствить на нейтраль, но с другой стороны это делается просто толкнув рычаг влево, когда толкаешь рычаг вправо то сразу, по умолчанию, включается автоматический режим. В тойоте Аурис с этим сложнее, т.к. там паз коробки кривой и приходится делать не совсем логичное движение рукой. Ну и конечно нужно незабывать при парковке ставить авто на ручник, т.к. режима паркинг нет. Конечно однозначно вариатор удобнее и лучше, но у меня его меняли по гарантии на 30 тыс. и мне думается японцы его перестали ставить потому, что в россии любят быструю езду,а ремонтировать вариаторы официалы(да и не только) толком не научились.
В общем я от авто в восторге, надеюсь так будет и далее.

edsolo
Старик
Сообщений: 338
Регистрация: 24.1.2008
Город: Москва-тушино
Авто: Honda Jazz

2.11.2009, 23:25

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Я в тайланде когда тусил то напрокат брал в модуло обвесе и 140 коней ,одним словом ураган
Что из допов поставил или будешь ставить?? а то цены blink.gif накладки на пороги 10124 руб,подлокотник 16159руб,дефлектора окон 8363руб,спойлер в цвет 21646 ,решетка радиатора-хром 18173,подсветка ног спереди 11040,спорт=кожа-руль 18723 руб и т.д и т.п..Я в шоке ph34r.gif
да кстати у меня на новый джаз есче с тайланда лежат пороги ,напутали продавцы dry.gif тама,если надо то договоримся smile.gif
ссылка

camber
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 12.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz

3.11.2009, 0:22

provokator
Хороший отзыв!
Моему джазу спорт 2007 исполнилось 45 тыс км. Пару раз было на светофорах - резко нажимаю газ - обороты в редлайн машина ни с места. Были шины липучки, возможно они проскальзывали, короче закралось сомнение на вариатор. Сейчас собираюсь на 3 ТО, наверное заключительное, хочу пожаловаться на вариатор - он реально проскальзывает , я менял свечи и промывал форсунки - двиг. в порядке, ощущение что я "подпалил сцепление". Как удалось доказать официалам замену вариатора? Спасибо заранее

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

3.11.2009, 9:34

а во сколько обошёлся Джаз?
Поставляли бы нам попроще комплектацию тыщ до 500,стоило бы подумать cool.gif
Кольт же продаётся от 450 в базе..
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

3.11.2009, 12:55

camber @ 3.11.2009 - 01:22
provokator
Хороший отзыв!
Моему джазу спорт 2007 исполнилось 45 тыс км. Пару раз было на светофорах - резко нажимаю газ - обороты в редлайн машина ни с места. Были шины липучки, возможно они проскальзывали, короче закралось сомнение на вариатор. Сейчас собираюсь на 3 ТО, наверное заключительное, хочу пожаловаться на вариатор - он реально проскальзывает , я менял свечи и промывал форсунки - двиг. в порядке, ощущение что я "подпалил сцепление". Как удалось доказать официалам замену вариатора? Спасибо заранее

Я ответил по электронке...

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

3.11.2009, 13:05

bus-j @ 3.11.2009 - 10:34
а во сколько обошёлся Джаз?
Поставляли бы нам попроще комплектацию тыщ до 500,стоило бы подумать cool.gif
Кольт же продаётся от 450 в базе..

Цена спорта была 695 000 руб. Скидку почти все сейчас дают 15 тыс. Брал спорт потому что внешне больше нравиться, и только в таком виде можно получить японца (или дороже). Кроме того не нужно ставить брызговики и сетку перед радиатором- решетка на бампере и так сетчатая.
Конечно дорого, но за эти деньги сейчас новую лучше Джаза машину не купишь. Праворукие не рассматривал - их будущее под вопросом. Кидаться в меня не нужно - это мое мнение.Из допов потавилтолько защиту композит и коврики, допы очень дорогие и если ставить все что предлагает дилер или нравиться, то лучше взять Сивик Хетч.
Да, еще запыл написать об одно плюсе. Вибрации на руле, сиденье нет вовсе, т.к. теперь подушки двигателя в 3 раза больше чем раньше...

Чуня
@
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое

3.11.2009, 14:12

После 3-х дней эксплуатации я сделал вывод, что робот ничем не хуже обычного автомата и явно лучше чем обычная механика.

Конечно однозначно вариатор удобнее и лучше, но у меня его меняли по гарантии на 30 тыс. и мне думается японцы его перестали ставить потому, что в россии любят быструю езду,а ремонтировать вариаторы официалы(да и не только) толком не научились.

Интересно будет послушать ваши выводы о его удобстве и ремонтопригодности после 30 тыс. эксплуатации

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

3.11.2009, 15:33

Чуня @ 3.11.2009 - 15:12
После 3-х дней эксплуатации я сделал вывод, что робот ничем не хуже обычного автомата и явно лучше чем обычная механика.

Конечно однозначно вариатор удобнее и лучше, но у меня его меняли по гарантии на 30 тыс. и мне думается японцы его перестали ставить потому, что в россии любят быструю езду,а ремонтировать вариаторы официалы(да и не только) толком не научились.

Интересно будет послушать ваши выводы о его удобстве и ремонтопригодности после 30 тыс. эксплуатации

Я на форуме давно, поэтому обязательно отпишусь.
Мне тоже это любопытно...

128
Виктор я
Сообщений: 930
Регистрация: 22.2.2009
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz

5.11.2009, 13:46

provokator
Поздравляю!
Цена, прямо скажу не детская...
Для полноты картинки не хватает фоток машины.
Выложи, интересно ведь посмотреть...

eXpert
УкУрЕнЫй СтариК
Сообщений: 1385
Регистрация: 29.4.2009
Город: Tobolsk
Авто: Honda Fit

5.11.2009, 14:13

provokator @ 2.11.2009 - 16:53
Ну вот и я наконец-то приобрел это чудо. Как говориться, путь к нему был долог и тернист. Почти месяц после продажи своего Джазика 2006 я мучился с выбором. Рассматривал и Нот и Цивик и даже Тойоту аурис (на них кстати сейЧас скидка и с роботом продают по 687 тыс. руб.), но душа то изначально лежала к Джазу в новом кузове. Реально напрягали только три вещи - цена, сборка китай (мой был японец) и робот. В итоге я получил скидку на комплектацию спорт, НАШЕЛ машину японской сборки (кстати в Москве как минимум еще у 2-х официалов есть Джаз в спорте японской сборки, цвет только красный - другой из японии СПОРТ не везут),а робот вообще перестал напрягать.
Почему Джаз, спросити Вы... Да просто на мой взгляд из японских марок это самая красивая и компактна машина после Цивика Хетчбэка. Ноут уродец и внутри и снаружи. Конечно модель 2009 года немного подправили, но ценник просто убил, да и количество поломок на 100 авто за 15 тыс. пробега так же не радует. Цивик седан получился и сам дороже (с автоматом на 30 тыс.руб.) и Каско выше (на 20 тыс.), сборка турция так же не вставила, да и по трансформации ему до Джаза, как раком сами знаете до куда. Тойота аурис на первый взгляд показалась интересным предложением, хоть и была на 17 тыс. дороже, но хоть у нее и двигатель 124 л/с в отличии от моего 100 сильного Джаза - разгон с места более дерганый и медленный, наверное все дело в 5-ти ступенчатом роботе, тогда как на новом Джазе стоит 6-ти ступенчатый.Системы стабилизации нет, а в Джазе она базовая, да и бензин в городе кушает Джаз поменьше. А трансформации салона вообще нет как таковой.
В общем я постарался совместить несовместимое. В итоге я снова Джазист. Итак, что очень радует в машине. Наконец-то мне стало удобно сидеть за рулем, т.к. подушка сиденья длиннее, руль регулируется и по вылету, а у кресла появился поясничный подпор, кроме того теперь есть место для отдыха левой ноги, т.е. все то что мне нехватало раньше при моих длинных ногах и росте 1,83 м. Далее, двигатель и вообще в машине явно тише, чем было раньше. Двери закрываются более мягко, с приятным звуком как в более дорогих авто особенно это заметно на двери багажника. Место на заднем сиденье большеи по ширине и по длине. Зеркала заднего вида по бокам просто огромные, как будто их взяли с HR-V и при этом они не портят внешний вид и складываются одним нажатием клавиши. Подогрев сидений двух уровневый (наконец то я убрал эту позорную Емелю). Теперь я слушаю МП3 без использования памяти своего телефона и разъема AUX, магнитола читает и его. Теперь про управляемость... В повороты входит идеально, пока машина не на зимней резине система стабилизации вмешивалась уже раз пять, класная штука. У меня штатно диски на 16, поэтому резина низкая, так вот при этом машина проходит неровности и стыки гораздо тише и мягче чем это было на предыдущем Джазе на 14-тых колесах. Таким образом подвеска стала мягче, а увеличение колесной базы дало очень неплохой результат. Тормоза стали лучше, а торможением стало легче управлять, т.к. они не такие резкие как были раньше и привыкать к ним не нужно. Обзорность выросла в разы, переднее стекло теперь выше сантиметров на 10 и когда подъезжаешь к светофору чуть дальше чем стоплиния, то не нужно выгибаться чтобы увидеть цвет. Маленькие стекла за оковыми зеркалами стали в два раза больше и теперь реально функционируют, а стойки теперь более узкие и за ними все хорошо видно. Голову выворачивать не приходится. Сейчас наверное о самом главном, т.е. о роботе. После 3-х дней эксплуатации я сделал вывод, что робот ничем не хуже обычного автомата и явно лучше чем обычная механика. В спокойном режиме работы все очень просто и прогнозируемо, ну а чтобы при динамичной езде не было рывков (которые кстати ничуть небольше чем те которые бывают при работе ручкой) просто нужно немного играть газом, и поверьте это даже интересно и просто. А если нужно очень быстро, то одного касания подрулевых лепестков достаточно чтобы задействовать ручной режим. Здесь уже не нужно терять время на нажатия кнопки "М", как на Джазе ранее. Немного напрягает необходимость на светофорах и при более-менее длительных остановках ствить на нейтраль, но с другой стороны это делается просто толкнув рычаг влево, когда толкаешь рычаг вправо то сразу, по умолчанию, включается автоматический режим. В тойоте Аурис с этим сложнее, т.к. там паз коробки кривой и приходится делать не совсем логичное движение рукой. Ну и конечно нужно незабывать при парковке ставить авто на ручник, т.к. режима паркинг нет. Конечно однозначно вариатор удобнее и лучше, но у меня его меняли по гарантии на 30 тыс. и мне думается японцы его перестали ставить потому, что в россии любят быструю езду,а ремонтировать вариаторы официалы(да и не только) толком не научились.
В общем я от авто в восторге, надеюсь так будет и далее.

Классный автомобиль ! Молодец что купил JAZZ У меня тоже ТОЛЬКО FIT тоже в новом кузове машинка очень классная !
ссылка
ссылка

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

5.11.2009, 18:15

128 @ 5.11.2009 - 14:46
provokator
Поздравляю!
Цена, прямо скажу не детская...
Для полноты картинки не хватает фоток машины.
Выложи, интересно ведь посмотреть...

Выложу конечно, только вот с колесами и дисками для зимы определюсь и сразу...

chum
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

6.11.2009, 11:03

Завидую!!!

У меня под окнами офиса чей-то новый Джаз стоит. Смотрю на него - работать не могу!!!

А Вас искренне поздравляю! Сам хотел в этом году Джаз на новый поменять. Но не сложилось пока sad.gif

PS: сегодня мимо меня чей-то новый Стрим пролетел (праворукий, наверное). Классная машина!
Get Jazzy!

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

6.11.2009, 14:56

chum @ 6.11.2009 - 12:03
Завидую!!!

У меня под окнами офиса чей-то новый Джаз стоит. Смотрю на него - работать не могу!!!

А Вас искренне поздравляю! Сам хотел в этом году Джаз на новый поменять. Но не сложилось пока sad.gif

PS: сегодня мимо меня чей-то новый Стрим пролетел (праворукий, наверное). Классная машина!

Если офис в районе м.Петровско-Разумовской, то красный Джаз точно мой. Их очень мало в Москве и не только.

chum
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

6.11.2009, 15:38

provokator @ 6.11.2009 - 15:56
Если офис в районе м.Петровско-Разумовской, то красный Джаз точно мой. Их очень мало в Москве и не только.

Не, серый. Возле международного почтамта.
Get Jazzy!

Cherepaha
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

12.11.2009, 16:17

ПОЗДРАВЛЯЮ с удачным приобретением!!!!!В нашем полку прибыло!!!!!У меня тоже красный Джазик спорт,вон под окном грязнющий стоитsmile.gifПока никаких вопросов к роботу не возникает,колесики на выходных поменяли и омывалку залила,так что бегает малыш отлично!!!!

Cherepaha
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

12.11.2009, 16:18

Присоединяюсь к каждому слову вашего первого поста laugh.gif

chum
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

13.11.2009, 11:38

А вот скажите мне, счастливые обладатели, как там багажником пользоваться в новом Джазе: лучше/хуже? Что-то мне эта полка на растяжках как-то не очень. Шторка, мне кажется, удобнее была. Или нет?
Get Jazzy!

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

13.11.2009, 12:03

А вот скажите мне, счастливые обладатели, как там багажником пользоваться в новом Джазе: лучше/хуже? Что-то мне эта полка на растяжках как-то не очень. Шторка, мне кажется, удобнее была. Или нет?

+100
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

13.11.2009, 13:24

Cherepaha @ 12.11.2009 - 17:17
ПОЗДРАВЛЯЮ с удачным приобретением!!!!!В нашем полку прибыло!!!!!У меня тоже красный Джазик спорт,вон под окном грязнющий стоитsmile.gifПока никаких вопросов к роботу не возникает,колесики на выходных поменяли и омывалку залила,так что бегает малыш отлично!!!!

Спасибо, мой тоже грязнючий. Колеса тоже сменил, на зиму поставил 15-й радиус и шипованную Континенталь ВинтерВикинг 2.
Все ругают робота, а мне нравится. Хочу ехать спокойно или говорю по телефону -включаю автомат, а хочу погонять - пользуюсь лепестками и вообще балдею от динамики.Супер что теперь есть дополнительное кольцо на правом подрулевом лепестке, которое регулирует частоту работы дворников в прерывистом режиме, да еще в зависимости от скорости движения. И то что теперь бортовой компьютер выдает время в пути,среднюю скорость в пути и количество оставшихся километров до заправки - отличные фишки.
А вот разъем для подключения внешних устройств разработчики высоковато закинули, провод нарушает вид панели.
Не понимаю тех, кому не нравиться новый вид торпедо - это же явно интереснее и функциональнее.

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

13.11.2009, 13:41

chum @ 13.11.2009 - 12:38
А вот скажите мне, счастливые обладатели, как там багажником пользоваться в новом Джазе: лучше/хуже? Что-то мне эта полка на растяжках как-то не очень. Шторка, мне кажется, удобнее была. Или нет?

Мне удобнее пользоваться, потому как раньше приходилось все время ее складывать при погрузке чего либо (даже мелочевки) в багажник, а потом опять натягивать, чтобы несильно нагибатьься т.к. у меня рост 183 см и . А теперь об этом даже не думаю, полка сама приподнимается. Кроме того теперь на нее можно что-то положить. А если полностьюраскладывать разницы никакой нет, что ту собирать что эту из пазов вынимать. В остальном вся таже функциональность и раскладка одним движением, но подголовники уже не мешают - все три утапливаются вровень со спинкой.
Еще в багажнике удобный поддон, но т.к. он из пенопласта, то постоянно скрипит.

Вернуться в “Вся информация о новом Хонда Джаз ( 2009-2013 )”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0