Давеча приобрёл себе я симпатичный «попавозик» — он всем хорош.
Немного расскажу о нём, на тот случай, если кто-то из вас соберётся брать что-то подобное себе в пользование.
Мотор 1.5 л., 120 л.с., АКПП5 (с ручным управлением КПП под рулём)
– Классная вещь, держит стрелку тахометра, до победного, пока не переключишь в ручную на следующую передачу. Не часто встретишь честный ручной режим трансмиссии, обычно на машинах данного класса это чисто бутафорская примочка, но не в данном случае.
Моторчик весёлый, а салон просто песня, пространства вагон, подстаканники везде, где только можно придумать, в том числе и в дверях. В авто установлен кондиционер с салонным фильтром, а так же круиз контроль. Проверил на деле круиз контроль, работает это дело на отлично. Вот ведь хорошая штука, поеду в отпуск обязательно использую её в деле, буду ехать не опасаясь переборщить по скорости, поставил 100 км/ч и шуруй часами да на дорогу поглядывай – делов -то.
Как я уже сказал, салон весьма продуман, пластик не скрипит, в салоне тишина, для развлечения стоит штатная акустика на шесть динамиков с приятным бонусом в верхнем бардачке в виде USB разъёма для подключения флешки или телефона с mp3 файлами, играет это дело замечательно.
Багажник могуч, предусмотрены петельки и крючки для сетки, если разложить спинки сидений, то получается ровная площадка длиной на два метра, шириной на полтора.
Штатные фары светят довольно прилично, задняя оптика несмотря на то, что тачан привезён из Америки – европейского образца, причём так стоит с завода, без колхоза.
Так же на авто стоят штатные литые диски на 16 дюймов, резина 185/55/r16 – резина заводская говёненькая правда, придется заменить её, на резину пошире и получше.
В общем, «попавозом» я доволен полностью, он мягкий, комфортный, в меру резвый, просторный и экономичный по топливу.