tempp
Старик
Сообщений: 378
Регистрация: 15.3.2007
Город: Кемерово
Авто: другое

6.7.2007, 5:56

VladimirVV @ 29.06.2007 - 09:57
tempp @ 29.06.2007 - 07:06
для вообще не сведущего в электрике объясните как подать 12В на клапан (когда он уже снят)? т.е. на какие части клапана кидать проводки от аккумулятора ? (хотелось бы увидеть на фото)

можно ли подцепить разъем на клапан, который и должен быть подцеплен,  и повернуть ключ зажигания (в режим когда начинают прохожить тесты) чтоб поклацкать ? сработает ли такая схема?

Берем клапан, разъемом вверх, проворачиваем его контактами "на себя", выдвижной шток будет снизу. На клеммах ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ угол это плюс, ПРАВЫЙ НИЖНИЙ угол это минус.

По поводу второго пункта, не уверен, что система тестирует клапан EGR в момент включения бортового зажигания. Сильно круто будет, как у истрибителя

Владимир извини за глупые вопросы, тока щас дошло, когда снял клапан, что на схеме ссылка изображен разъем этого клапана. Щас ищу мелкие медные проводки

tempp
Старик
Сообщений: 378
Регистрация: 15.3.2007
Город: Кемерово
Авто: другое

6.7.2007, 5:58

Спирт тут есть (не знаю какой), он же вроде тоже как чистящий ?

EL_DIABLO_CS
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 18.4.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

6.7.2007, 6:05

by tempp

Дароффф smile.gif если те надо у мну есть паронит smile.gifsmile.gifsmile.gif звони, тел знаешь smile.gif
Welcome to hell...

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

10.7.2007, 13:42

На дромовском форуме владелец Одиссея в теме «Клапан EGR, разборка, лечение...» пишет:
«Попытался очистить сам клапан химией всякой, удалось отмыть только его конусную часть, попробовал опять подлючать к батарее, несколько раз открылся-закрылся и опять залип. В общем вариантов больше не было, решил его разобрать к херам. Как я уже выше писал, ранее мне не удалось его разобрать, пластмассовая верхняя крышка не снималась. Сегодня глаза боялись, руки делали, короче с помощью отвертки, которую использовал как рычаг, таки удалось снять эту крышку, не снималась она из-за контактов которые были припаяны к крышке. Ладно короче снял. Внутри электромагнит с пружинками разного диаметра и тарелочками, все вытащил. Вытащил сам клапан, на самом стержне почти милиметровый нагар, который хрен отмылся бы, я его ножиком соскребал, из-за него и клинило его
И в этой ветке:
"Была таже история - на холодном двигателе все нармально, как только прогрелся и пошло поехало, прочел здесь на форуме про злополучный клапан. Незнаю почему но его приходилось драить через каждые 2 бака (после одного бака уже начинались небольшие проблемы), что меня достало после 7 чисток - решил терять нечего, снял его с утра, перевернул вверх ногами и залил моторным маслом, оставил до обеда в таком положении, переодически щелкая клапаном, после обеда перевернул и до конца рабочего дня оно стекало, много осталось где-то внутри. Выездил уже 5 баков (2 месяца) пока нет намеков на проблему. Садизм наверно но помогло"

Получается, в запущенных случаях – только менять
(или глушить, но клапан отвечает еще и за отсутствие детонации, поэтому кстати его проявления напрямую зависят от качества топлива, т.е. от конкретной заправки, а при нашей степени сжатия (10,0) ездить без него на нашем 92 чревато последствиями. Поэкспериментировал, на качественном 98 дерганий (провалов) почти нет.)

И еще один способ обойти проблему: т.к. клапан работает не всегда, в частности на повышенных оборотах он закрыт, и последствия его некорректной работы (провалы) проявляются при разгоне в районе оборотов около 2 тыс./мин, нажимаем кнопочку S, и обороты ниже 2 тыс./мин падают только при торможении, когда дерганий нет (проваливаться нечему нет – двигатель в режиме принудительного холостого хода), да и нагар в S-режиме быстрее выгорит.




rufus
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 19.3.2007
Город: Асбест
Авто: Honda Fit

25.8.2007, 0:00

По инету полазил, народ поголовно глушат клапан, про плохие последствия ни слово, но блин страшно всё равно. Кто что думает?
ссылка

skyy
Старик
Сообщений: 174
Регистрация: 9.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio

25.8.2007, 0:48

2tempp
Паронит - один из древнейших материалов для прокладок ( в том числе высокотемпературных). Распространён широко.

2rufus
Не надо глушить клапан ЕГР на фитообразных - будет только хуже. Проверено экспериментальным путём на себе.

rufus
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 19.3.2007
Город: Асбест
Авто: Honda Fit

25.8.2007, 1:29

Спасибо, будем знать.
ссылка

Mistar Fit
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 25.8.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit

25.8.2007, 11:57

Драсьте! Я уже несколько дней счастливый обладатель фита!!! Но есть проблема - машинка чуть дёргается не на 1300-1500 оборотах, а в районе 3-3.5 тыс. Однако, есле тапку нажать фпол, то набирает скорость без рывков. Свечи, вроде, нормальные - ирридивые, новые. ЗЫ. может это связано с крепежками двигла? ибо их надо поменять - при переключении с паркинга на драйв двигло подается вперед и почти прям упирается в бампер
У меня "синька" 1.5 VTEC

ЛЕДИ
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 6.7.2007
Город: Брянск
Авто: другое

25.8.2007, 21:18

Не надо глушить клапан ЕГР на фитообразных - будет только хуже. Проверено экспериментальным путём на себе.


с него лучше штекер сдёрнуть и всё ОК

ck1211
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 17.7.2007
Город: Че
Авто: другое

25.9.2007, 11:45

Доброго дня! Уже где то с неделю наблюдаю провалы оборотов и подёргивания на холостом ходу, на хорошо прогретом авто. В поисках причины перерыл уже весь и - нет. Оч похоже на ЕГР, НО! если в пробке ехать на S -ке, то эти провалы и дёрганья исчезают unsure.gif ! Кто нибудь может объяснить этот момент? Что же всё таки это ЕГР или приходит кирдык блоку управления вариком?
ссылка

Honda FIT, type W, 1.3, 2003 г.

ck1211
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 17.7.2007
Город: Че
Авто: другое

25.9.2007, 11:50

Хотя пожалуй скину сёдня клемму с ЕГР а когда домой поеду, отсюда и выводы сделаю. Не хотелось бы что бы это был варик (((( Тем паче что жижу менял вовремя и визуально она была не гразной и даже на магните стружка была не в кретичном колличестве...
ссылка

Honda FIT, type W, 1.3, 2003 г.

Homer
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 9.7.2007
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz

28.9.2007, 12:33

скинул разьем, загорелась ошибка. поездил - пора чистить клапан. одел разьем, ошибка горит. через 10 км погасла.

Ybrbnf
Старик
Сообщений: 772
Регистрация: 6.10.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

6.10.2007, 12:21

Народ, подскажите пожалуйста сколько нужно проехать со скинутой клеммой, чтобы понять EGR виноват в вибрации или нет?! Я проехал ~ 10 км, вибрация на низких как была, так и осталась.
Если это все же не EGR, каковы могут быть другие пичины?!
Свечи? - провалов нет, динамика присутсвует.
Жижу в варике менял, 500 км назад, дерганья были как до, так и после замены.
Фильтры?!
Подушки?!
Благими намерениями вымощена дорога в ад

MXM
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.10.2007, 12:23

ссылка dвот это почитай.
Максим
8-904-348-98-64

Ybrbnf
Старик
Сообщений: 772
Регистрация: 6.10.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

6.10.2007, 18:08

MXM @ 6.10.2007 - 13:23
ссылка dвот это почитай.

Читал это. Нет, в моем случае нет никаких дерганий, рывков или плаваня оборотов. Ситуация в точь-точь данной темы, на оборотах ~1100 идет вибрация, затем пропадает.
Благими намерениями вымощена дорога в ад

J0kER
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое

7.10.2007, 10:19

Ybrbnf
Подушка вариатора?
Не касается-ли акум корпуса воздушного фильтра?
Осмотреть сиситему выпуска в районе кататлизатора. Нет-ли погнутых и касающихся кузова злементов?

Ну и ссылка, к землякам.
Там-же клубные наклейки. smile.gif

Ybrbnf
Старик
Сообщений: 772
Регистрация: 6.10.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

7.10.2007, 11:36

J0kER @ 7.10.2007 - 11:19
Ybrbnf
Подушка вариатора?

Ага, она самая
Благими намерениями вымощена дорога в ад

Георгий
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2007
Город: Междуреченск
Авто: Honda Fit

9.10.2007, 16:55

Кого, кого? Меня покатать! Тоже дергается как незнаю чего, и не так давно стала. Ну тоже думаю чего делать, свечи или коробка так ведет. Завтра попробую. Потом напишу. Хонда фит ариа 2003г.

MXM
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.10.2007, 9:06

+1, тоже в этом проблема дёрганий была! Думал гидропанель...
Прочистил клапан, пропали дёргания, налёт был довольно большой.
Максим
8-904-348-98-64

aleks-stal
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2007
Город: 'электросталь
Авто: Honda Fit

25.10.2007, 18:57

вижу такая беда у многих... вот и у меня таже беда.буду чистить клапан

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0