Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

21.8.2019, 21:47

Ibrik69 @ 21.8.2019, 20:34
У меня фит GK3 не гибрид. Расход меньше 7 литров на сотку по городу. За 100000 км расход на бензин будет на 80000 рублей больше, чем на гибриде. И где экономия, если гибрид стоит на 100000 рублей дороже?

чет много для хонды, у меня при спокойной езде в 7ку рио укладывается, а там на экономию гораздо меньше заморачивались чем хонда.

aleks_kr
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda

21.8.2019, 21:54

Shostik @ 21.8.2019, 18:23
да любой нормальный вариатор выше робота, если подразумевается городская эксплуатация. А тойотовский новый, с железной первой, так и подавно, тут согласен

Вы ездили на таком автомобиле, чтобы делать такие заключения? У вас в Минске вручили появятся, чтобы оценить достоинства робота и гибридной установки.

aleks_kr
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda

21.8.2019, 21:57

Ibrik69 @ 21.8.2019, 23:34
У меня фит GK3 не гибрид. Расход меньше 7 литров на сотку по городу. За 100000 км расход на бензин будет на 80000 рублей больше, чем на гибриде. И где экономия, если гибрид стоит на 100000 рублей дороже?

В зиму поездишь и будет расход геометрически увеличиваться. В данный момент говорю гибрид выгоднее во всем.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

21.8.2019, 23:19

aleks_kr @ 21.8.2019, 22:54
Вы ездили на таком автомобиле, чтобы делать такие заключения? У вас в Минске вручили появятся, чтобы оценить достоинства робота и гибридной установки.

"достоинства" робота наглядно показали нам все производители, которые за это дело брались: фольцваген, форд, корейцы в некоторых моделях туда же - и везде одно и то же: в пробках эта конструкция нежизнеспособная, любой ваг на роботе через полчаса по московским пробкам уходит в пинки и требует спортрежима. При этом вариатор и автомат живут себе, ну греются чуть больше, но это меньшее из зол и решаемо нажатием одной кнопки в салоне (не шучу вот) - это из личного опыта по той же москве.

Хонда бы показала всем кузькину мать, если бы сделала нечетные и заднюю передачу с электроприводом - а они сделали четные. А так была бы возможность стартовать без смыкания и пробуксовок сцеплений.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

21.8.2019, 23:20

aleks_kr @ 21.8.2019, 22:57
В зиму поездишь и будет расход геометрически увеличиваться. В данный момент говорю гибрид выгоднее во всем.

а что, зимой у гибрида батарейка не дохнет (теряет емкость в смысле), постоянной подзарядки не требует? и увеличенное количество потребителей и нагрузок святым духом питается?

ДмитрийА
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda

21.8.2019, 23:28

Shostik @ 21.8.2019, 23:20
а что, зимой у гибрида батарейка постоянной подзарядки не требует?

Нет конечно.
Gp-5, S-pac.,

funny_tomat
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое

22.8.2019, 2:03

Shostik @ 22.8.2019, 6:19
"достоинства" робота наглядно показали нам все производители, которые за это дело брались: фольцваген, форд, корейцы в некоторых моделях туда же - и везде одно и то же: в пробках эта конструкция нежизнеспособная, любой ваг на роботе через полчаса по московским пробкам уходит в пинки и требует спортрежима. При этом вариатор и автомат живут себе, ну греются чуть больше, но это меньшее из зол и решаемо нажатием одной кнопки в салоне (не шучу вот) - это из личного опыта по той же москве.


У других производителей роботы стоят на гибридах? Любой Ваг имеет гибридную установку с роботом? Здесь электромотор сглаживает все трогания с места и езду по пробкам. Машина трогается не со сцепления, а с электромотора. Если скорость движения пробки невысокая, то и движок вообще не запустится до тех пор, пока батарея не разрядится или ты газ сильнее не нажмешь, машина будет ехать на электромоторе, и сцепление при этом вообще никак не будет задействовано. Никаких шумов работы сцепления при трогании на электромоторе на небольшой скорости из коробки не раздается, да оно и не работает просто, потому что двигатель заглушен, а электромотору сцепление не нужно и вообще он стоит с другой стороны.
А у автомобилей концерна Ваг есть же еще роботы на мокром сцеплении. И если не ошибаюсь, то они гораздо более надежнее и не так сильно боятся пробок

Shostik @ 22.8.2019, 6:20
а что, зимой у гибрида батарейка не дохнет (теряет емкость в смысле), постоянной подзарядки не требует? и увеличенное количество потребителей и нагрузок святым духом питается?


Тут не обычная простая литий-ионная батарея как в смартфонах, которая боится холода и теряет емкость. Подозреваю, что стоит литий-титанатная батарея, которая морозов до -30 не боится, и быстрее заряжается в отличии от смартфонных собратьев, имеет гораздо больше циклов заряда. Зимой просто из-за печки быстрее садится батарея, но точно также в пробке позволяет ехать на электромоторе. Японцы не такие уж и дураки, и именно у них самое большое количество гибридных машин в стране (и благодаря им и у нас на востоке страны), и машины эти все-таки понадежнее, чем европейские собратья
Hоnda Fit III Hybrid (GP5)

aleks_kr
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda

22.8.2019, 8:37

Shostik @ 22.8.2019, 3:20
а что, зимой у гибрида батарейка не дохнет (теряет емкость в смысле), постоянной подзарядки не требует? и увеличенное количество потребителей и нагрузок святым духом питается?

Народ ездит уже несколько лет зимой под -40, все ок по батарее, сам производитель на уровне ПО сделал защиту по работе гибридной установки. Что было у инсайта, то и осталось в следующих гибридах.

aleks_kr
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda

22.8.2019, 8:43

Shostik @ 22.8.2019, 3:19
"достоинства" робота наглядно показали нам все производители, которые за это дело брались: фольцваген, форд, корейцы в некоторых моделях туда же - и везде одно и то же: в пробках эта конструкция нежизнеспособная, любой ваг на роботе через полчаса по московским пробкам уходит в пинки и требует спортрежима. При этом вариатор и автомат живут себе, ну греются чуть больше, но это меньшее из зол и решаемо нажатием одной кнопки в салоне (не шучу вот) - это из личного опыта по той же москве.

Хонда бы показала всем кузькину мать, если бы сделала нечетные и заднюю передачу с электроприводом - а они сделали четные. А так была бы возможность стартовать без смыкания и пробуксовок сцеплений.

Хонда так и сделала и даже больше: нечетные прямые для прямолинейного движения , четные для ускорения и торможения. На всех передачах задействован электромотор. Изучи матчасть, думаю многое станет понятно как устроен новый 7-ми ступенчатый робот.

Jenja1
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 7.6.2011
Город: Краснодар
Авто: нет авто

8.1.2020, 9:38

На фитах 3 хорошо ездить только в Приморье ! Там запчасти дешевле,разборы есть ,масло в вариатор (проблема для Краснодарского края 8000 за 4 литра) против ценника 3500-4000 . Низнаю про себя скажу пару лет покатаюсь и продам! У меня GK-3 , на первого фита разборы хоть есть(с далеко неадекватными ценами) масло в варик покупал пол года назад на первого фита 4700 ! Скажу одно для нас нас вообще не ликвидная машина! Ну смотрите масло бьет по карману от души,ценник на запчасти просто космический! У нас в городе только 2 фита 3 поколения! И один фрид свежий видел! Еще хочу добавить ,что решил точно масло только идемитсу в варик,не вижу смысла каждые 30000км платить 8000 !!!! Лучше менять каждые 20000 и не переплачивать!

Gavrish
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda

8.1.2020, 10:05

Jenja1 @ 8.1.2020, 14:38
На фитах 3 хорошо ездить только в Приморье ! Там запчасти дешевле,разборы есть ,масло в вариатор (проблема для Краснодарского края 8000 за 4 литра) против ценника 3500-4000 . Низнаю про себя скажу пару лет покатаюсь и продам! У меня GK-3 , на первого фита разборы хоть есть(с далеко неадекватными ценами) масло в варик покупал пол года назад на первого фита 4700 ! Скажу одно для нас нас вообще не ликвидная машина! Ну смотрите масло бьет по карману от души,ценник на запчасти просто космический! У нас в городе только 2 фита 3 поколения! И один фрид свежий видел! Еще хочу добавить ,что решил точно масло только идемитсу в варик,не вижу смысла каждые 30000км платить 8000 !!!! Лучше менять каждые 20000 и не переплачивать!

Ну по идее на любой праворукой машине лучше в Приморье ездить. И фит не исключение. Ну а в коробку (да и не только в коробку) действительно оригинальные масла дорогие, тут на помощь приходит куча заменителей от ведущих производителей масел.
Fit Hybrid GP5 2013

shadows1
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.1.2020, 14:59

Jenja1 @ 8.1.2020, 12:38
На фитах 3 хорошо ездить только в Приморье ! Там запчасти дешевле,разборы есть ,масло в вариатор (проблема для Краснодарского края 8000 за 4 литра) против ценника 3500-4000 . Низнаю про себя скажу пару лет покатаюсь и продам! У меня GK-3 , на первого фита разборы хоть есть(с далеко неадекватными ценами) масло в варик покупал пол года назад на первого фита 4700 ! Скажу одно для нас нас вообще не ликвидная машина! Ну смотрите масло бьет по карману от души,ценник на запчасти просто космический! У нас в городе только 2 фита 3 поколения! И один фрид свежий видел! Еще хочу добавить ,что решил точно масло только идемитсу в варик,не вижу смысла каждые 30000км платить 8000 !!!! Лучше менять каждые 20000 и не переплачивать!

у идемитсу нету замены HCF-2
H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)

Kluv
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 28.11.2019
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

8.1.2020, 17:00

Shostik @ 22.8.2019, 5:19
"достоинства" робота наглядно показали нам все производители, которые за это дело брались: фольцваген, форд, корейцы в некоторых моделях туда же - и везде одно и то же: в пробках эта конструкция нежизнеспособная, любой ваг на роботе через полчаса по московским пробкам уходит в пинки и требует спортрежима. При этом вариатор и автомат живут себе, ну греются чуть больше, но это меньшее из зол и решаемо нажатием одной кнопки в салоне (не шучу вот) - это из личного опыта по той же москве.

Хонда бы показала всем кузькину мать, если бы сделала нечетные и заднюю передачу с электроприводом - а они сделали четные. А так была бы возможность стартовать без смыкания и пробуксовок сцеплений.

мне кажется мой фит как раз в городском режиме и в пробках лучше всего себя чувствует в сравнении с другими авто. летом я я не слышу в городе в толкотне своего двигателя. он включается уже на разгонах и на горках подъемах.
FIT Hybrid GP5 2014

Nekro
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda

8.1.2020, 20:29

Jenja1 @ 8.1.2020, 9:38
На фитах 3 хорошо ездить только в Приморье ! Там запчасти дешевле,разборы есть ,масло в вариатор (проблема для Краснодарского края 8000 за 4 литра) против ценника 3500-4000 . Низнаю про себя скажу пару лет покатаюсь и продам! У меня GK-3 , на первого фита разборы хоть есть(с далеко неадекватными ценами) масло в варик покупал пол года назад на первого фита 4700 ! Скажу одно для нас нас вообще не ликвидная машина! Ну смотрите масло бьет по карману от души,ценник на запчасти просто космический! У нас в городе только 2 фита 3 поколения! И один фрид свежий видел! Еще хочу добавить ,что решил точно масло только идемитсу в варик,не вижу смысла каждые 30000км платить 8000 !!!! Лучше менять каждые 20000 и не переплачивать!

Сейчас специально посмотрел стоимость hcf2 4литра- 4970 руб,откуда 8000 не знаю.Фита продавайте,не ваша машина раз боитесь цен.
Чего вы на нем ремонтировать собрались,зачем разборка нужна,лет пять машина мозг делать не будет точно.
GP5 2014 L package

Gavrish
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda

9.1.2020, 8:32

shadows1 @ 8.1.2020, 19:59
у идемитсу нету замены HCF-2

Как нету, а Idemitsu CVTF, с допуском HCF 2?
Fit Hybrid GP5 2013

Wadimych
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.1.2020
Город: Туапсе
Авто: другое

9.1.2020, 12:00

Nekro @ 8.1.2020, 20:29
Сейчас специально посмотрел стоимость hcf2 4литра- 4970 руб,откуда 8000 не знаю.Фита продавайте,не ваша машина раз боитесь цен.
Чего вы на нем ремонтировать собрались,зачем разборка нужна,лет пять машина мозг делать не будет точно.


Здравствуйте! Цены в Краснодарском крае действительно высокие 6000 - 7200 руб на HCF-2 4л. Я на своего фита GK-3 заказал в Новосибирске, пришло за 2.5 недели, цена 4500руб. доставка 500 в Туапсе. если нужно скину адрес.
С Уважением Wadimych/

shadows1
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.1.2020, 16:13

Gavrish @ 9.1.2020, 11:32
Как нету, а Idemitsu CVTF, с допуском HCF 2?

на сколько я помню, оно продается года с 2010, тогда HCF2 и в помине небыло, и на нем так же написано допуск HMMF (от 1го фита). Так вот родной HMMF и на запах, и цвет, и густоту выглядит совершенно подругому в сравнение с HCF2.
H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)

Gavrish
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda

9.1.2020, 16:41

shadows1 @ 9.1.2020, 21:13
на сколько я помню, оно продается года с 2010, тогда HCF2 и в помине небыло, и на нем так же написано допуск HMMF (от 1го фита). Так вот родной HMMF и на запах, и цвет, и густоту выглядит совершенно подругому в сравнение с HCF2.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20200109_214226.jpeg
Fit Hybrid GP5 2013

shadows1
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.1.2020, 20:52

Gavrish @ 9.1.2020, 19:41

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20200109_214226.jpeg

ну вам не кажется странным, что хонда говорит лить только HCF-2 и не лить а HMMF, а идемитсу говорит, что у них супер масло для всего подходит?
H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0