и еще маленький и самый главный вопрос . слышал что вариатор трогается с задержкой а акпп соответственно сразу . это так ? потомучто вот именно это меня в вариаторе и напрягает .ну про то что масло раз в 30000 т менять и что оно стоит как чугунный мост это фиг сним я сам слесарь . а вот как он трогаеся мне оч хочется знать к чему готовится.
слышал что вариатор трогается с задержкой а акпп соответственно сразу .на нашем вариаторе обычное сцепление, если на механке можно сцепление резко бросить, то тут это делает коробка, и делает это плавно. а еще при троганье вариатор сам себя бережет, ограничивая мощность двигателя. из-за всего этого можно почувствовать типа задержку. заметна она только при интенсивном старте, а если сделать кикдаун, то задержки не будет
. а вот как он трогаеся мне оч хочется знать к чему готовится. smile.gif
вадим1975 @ 14.08.2010 - 07:52
Спайк же - для слегка хулиганствующего отца семейства, который иногда позволяет себе чуток адреналина...
если на механке можно сцепление резко бросить, то тут это делает коробка
на нашем вариаторе обычное сцепление,
Японский турист @ 15.08.2010 - 04:25
кстати вопрос к мобилио-водам, из праздного любопытства:
при полной загрузке - 7 пассажиров насколько проседает машинка?
деВЯтина @ 15.08.2010 - 08:48
Японский турист @ 15.08.2010 - 04:25
кстати вопрос к мобилио-водам, из праздного любопытства:
при полной загрузке - 7 пассажиров насколько проседает машинка?
Совсем немного, с линейкой не измерял, на глаз - незаметно.
деВЯтина @ 14.08.2010 - 04:36
Ну нащёт "очень легко" я-бы не стал утверждать, но при их снятии головняков нет, это точно.
Когда на отдых едем, на место сложеного третьего ряда (под сиденья второго ряда) входят: шатёр (14,5 кг), две палатки 4-местные, палатка-душ (удобнее, чем шторка на пятой двери, но идея просто блестящая!), и два спальника.
Насчёт вариатора - таки да, тупой, ломучий, а менять приходится раз в год. Да не дай кто-то такое купить!
*шопотом - так всем и говорите, а то нам не достанется...
Практически машина не приседает, и становиться мягче подвеска.Машина все же пооседает. Но только не так заметно, как на других машинах.
Андрей-08 @ 16.08.2010 - 21:24
Так вы полностью снимаете третий ряд. А я когда ездил на отдых, третий ряд не откручивал, а раскладывал, под второй ряд сидений укладывал багаж, а третий ряд тоже использовал как багажник. Он получается как бы перегороженный на отсеки, также под сиденья третьего ряда кое-что получилось уложить.
А вариатор и правда тупой и неудобный. Механика намного лучше
Японский турист @ 15.08.2010 - 00:25
а ещё мобилка - она 100 % девочка - с милыми чуть удивлёнными глазками, а спайк - маальчик
А вариатор и правда тупой и неудобный. Механика намного лучше
Андрей-08 @ 16.08.2010 - 21:24
деВЯтина @ 14.08.2010 - 04:36
Ну нащёт "очень легко" я-бы не стал утверждать, но при их снятии головняков нет, это точно.
Когда на отдых едем, на место сложеного третьего ряда (под сиденья второго ряда) входят: шатёр (14,5 кг), две палатки 4-местные, палатка-душ (удобнее, чем шторка на пятой двери, но идея просто блестящая!), и два спальника.
Насчёт вариатора - таки да, тупой, ломучий, а менять приходится раз в год. Да не дай кто-то такое купить!
*шопотом - так всем и говорите, а то нам не достанется...
Так вы полностью снимаете третий ряд. А я когда ездил на отдых, третий ряд не откручивал, а раскладывал, под второй ряд сидений укладывал багаж, а третий ряд тоже использовал как багажник. Он получается как бы перегороженный на отсеки, также под сиденья третьего ряда кое-что получилось уложить.
А вариатор и правда тупой и неудобный. Механика намного лучше
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0