Может и не связано с этим, но недавно на природе пробил поддон. Дабы грызуна не мучить, сразу заглушили (масло вытекло буквально за 5-10 минут) и взяли на буксир (то, что они этого не любят - не в этой теме, пожалуйста). Чтобы хотя бы усилок руля работал, поставили ключ в крайнее положение, АСС, кажись (на котором "чек" агрегатов происходит). Пока выбирались из леса, потом туда-сюда, сел аккум основной. Потом сигналка прям на ходу начала выделываться.. Потом вообще произошло несколько "аномалий" и вырубилось все (резервный от сигналки тоже сдох). Короче, в итоге со всем разобрались, аккум зарядили, поддон заварили, НО магнитола атрофировалась напрочь. Сначала думал предохранители посмотреть, но, почитав, что пишут умные люди на форуме, пришел к выводу, что если б это был №1 на 10А, то тогда и освещение в салоне не работало бы и еще много чего (из темы про подсветку багажника).
Подскажите, что это может быть? Устал петь за рулем
П.С.: описание, конечно... Но это все, что я могу пока рассказать.