fitovod133
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.9.2013, 18:18

Всем доброго времени суток, меня здесь неоднократно выручали, может кто сталкивался с таким и сейчас. Как и было сказано выше, машина тупо перезагружается на ходу - вырубается на секунду магнитола, педалька газа перестает отвечать на нажатие, руль не понятно работает или нет в такие моменты, затем буквально за секунду все включается машина работает в штатном режиме. Это может произойти несколько раз за день, и началось не сразу, но я почему то грешу на климат контроль (он типа авто - все на кнопочках)
Сначала подумал что именно из за вентиляторов, которые почему то включаются даже когда горит cold (холодный двигатель) обороты при этом резко падают, я подумал, что возможно генератор не вывозит по какой то причине, но потом это произошло на ходу, когда я разгонялся обороты при этом были тысячи три четыре, и то же самое - провал в скорости, все отказывает, и затем включается вновь. Картину дополнило то, что после нескольких таких раз загорелся чек engine, но после отсоединения аккумулятора, он пропал. Аккумулятор тоже кстати недавно поменял, но по началу явно такого не было.

Кто что думает?

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

16.9.2013, 18:50

fitovod133 @ 16.9.2013, 21:18
после нескольких таких раз загорелся чек engine, но после отсоединения аккумулятора, он пропал.
Кто что думает?


Зачем было ошибку-то сбрасывать? Это же источник информации, а ты его в топку.
Все умрут а я грейпфрут

ds1-1000
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 30.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.9.2013, 20:33

Кстати, по поводу климат-контроля, у меня он почему-то включает привод кондиционера даже тогда когда холодно на улице, например было около +12 утром, уставка стоит на +24, а он ццуко включает мне кондюк, приходится вырубать вручную, при чем одновременно работает печка на обогрев и периодически включается кондюк, это у всех так или у меня одного, может кто подскажет почему, или так должно быть?

FILIPOK
Старик
Сообщений: 734
Регистрация: 27.6.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.9.2013, 21:12

бла на GD такая хня....карчое замыкался + с - на акамуляторе, за счет того что была разводка минусовго провда и он случано задевал + и менно оголеными местами.
ссылка

fitovod133
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.9.2013, 8:38

FILIPOK @ 17.9.2013, 3:12
бла на GD такая хня....карчое замыкался + с - на акамуляторе, за счет того что была разводка минусовго провда и он случано задевал + и менно оголеными местами.



Хм.... ну у меня с клемами все ок, на плюсовом красная пластиковая крышка, там нечему замыкать, но вполне возможно, что замыкание где то еще, может и где то у вентиляторов у меня он был чуток бытый спереди smile.gif Но дело в том что я уже пол года езжу и все было ок...

Alexlo
Старик
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.9.2013, 16:40

ds1-1000 @ 17.9.2013, 1:33
Кстати, по поводу климат-контроля, у меня он почему-то включает привод кондиционера даже тогда когда холодно на улице, например было около +12 утром, уставка стоит на +24, а он ццуко включает мне кондюк, приходится вырубать вручную, при чем одновременно работает печка на обогрев и периодически включается кондюк, это у всех так или у меня одного, может кто подскажет почему, или так должно быть?


И у меня такая же балда, я думаю это специально чтоб кондюк влагу удалял и окна не потели.
Fit 1.3 cvt GE6 2009

sas604
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.5.2009
Город: Владивасток
Авто: Honda Fit

18.9.2013, 11:17

У меня не давно была такая же ерунда . Машина как перезагружалась .
в итоге заехал на сканер показал ошибку питания блока efi . Все излечилось зачисткой + клемы на АКБ . так что попробуй с малого почисти и затени клемы

sas604
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.5.2009
Город: Владивасток
Авто: Honda Fit

18.9.2013, 11:21

Чек к стати тоже горел .

ds1-1000
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 30.1.2011
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.9.2013, 18:00

Alexlo @ 17.9.2013, 17:40
И у меня такая же балда, я думаю это специально чтоб кондюк влагу удалял и окна не потели.

Тоже недавно вычитал, мол кондюк высушивает холодный влажный воздух, а далее подогревает его печка, все конечно хорошо и мудрено, просто вот за электромуфту кондюка переживаю, получается,что она постоянно периодами срабатывает, при чем и зимой так будет, то замкнет то разомкнет, все равно,что на механике сцепление каждую минуту выжимать, может я ошибаюсь и ничего страшного в этом нет scratch.gif

Dr_Usama
KAWS
Сообщений: 1413
Регистрация: 28.3.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.9.2013, 22:39

Ничего страшного в этом нет. Просто если стоит климат, значит установлен датчик влажности и как только она превысит определенный процент, включается кондиционер.

Никогда не делай того, что потом не захочешь или не сможешь объяснить врачам из скорой.

fitovod133
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.9.2013, 16:21

sas604 @ 18.9.2013, 17:17
У меня не давно была такая же ерунда . Машина как перезагружалась .
в итоге заехал на сканер показал ошибку питания блока efi . Все излечилось зачисткой + клемы на АКБ . так что попробуй с малого почисти и затени клемы



Спасибо!!! Сам уже вылечил! Да ты прав проблема была как раз в плюсовой клемме. Новый аккумулятор был больше предыдущего, и входил впритык из за этого большая плюсовая клемма перекосилась, и следовательно был недоконтакт. А этот зло**учий климат запускал оба вентилятора, и видимо не хватало питания в бортовой сети, в такие моменты питание должно было идти от аккумулятора, а тот неконтачил.



Всем огромное спасибо!

sas604
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 28.5.2009
Город: Владивасток
Авто: Honda Fit

21.9.2013, 5:33

fitovod133 @ 20.9.2013, 17:21
Спасибо!!! Сам уже вылечил! Да ты прав проблема была как раз в плюсовой клемме. Новый аккумулятор был больше предыдущего, и входил впритык из за этого большая плюсовая клемма перекосилась, и следовательно был недоконтакт. А этот зло**учий климат запускал оба вентилятора, и видимо не хватало питания в бортовой сети, в такие моменты питание должно было идти от аккумулятора, а тот неконтачил.



Всем огромное спасибо!


Если ты поставил большой аккумулятор , обязательно достань его и посмотри с низу , у меня его протерло каким то болтом от вариатора и кислота вытекла пришлось новый покупать .

fitovod133
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.10.2013, 3:08

sas604 @ 21.9.2013, 11:33
Если ты поставил большой аккумулятор , обязательно достань его и посмотри с низу , у меня его протерло каким то болтом от вариатора и кислота вытекла пришлось новый покупать .



Спасибо за совет, посмотрю обязательно!!!

Aleksey111
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.12.2014, 4:59

Это плюсовая клемма на АКБ отходит, зашкури и затяни нормально и всё пройдёт. Ну и на массе тоже заодно.

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.12.2014, 15:14

За клеммами нужно следить,чтобы не окислялись и были затянуты.Проблем не будет.

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0