- Купил машинку спонтанно, увидел, понравилась, присмотрелся и купил.
Теперь подробнее:
Хонда Мобилио заинтересовала необычной внешностью, просторным салоном, хорошей комплектацией, недорогой ценой, отделкой салона.
Что примечательного так это коробка вариатор, не стоит пугаться этого зверька, который при правильной эксплуатации, служит верой и правдой (о нем позже), двигатель 1,5 кубика с 96 лошадями, ведет себя очень резво и шустро, даже при 6 пассажирах в салоне, не чуствуется нехватки мощности, разве что в горку большую.
Если говорить о комплектации то в ней есть 2 подушки безопасности, электроусилитель руля (не гидро), антиблокировочная система (АБС), кондиционер (заправлен не был, так что проверяйте при покупке), СD (у меня на штатной магниторе тоже не работал), у водителя подлокотник, в салоне множество подстаканников, которые не бросаются в глаза и не портят интерьер, салон трансформер (места куча если сложить сидения, но в полный рост спать не получиться), метла, заводская тонировка задних окон и багажника, запаска (банан), электродоводчик дверей при не полном закрытии (очень удобная вещь).
Подвеска передняя, движок и вариатор стоят от фита, поэтому запчасти найти не сложно.
При езде, скорость набирает плавно, но шустро,не замечаешь в городе как едешь уже 80. Очень хороший обзор, т.к. большие окна и боковые зеркала заднего вида, а вот зеркало заднего вида в салоне не дает нужный обзор, но это легко поправилось покупкой большего зеркала за 70 руб, которое с легкостью крепиться на старое. Примечательно что ручка вариатора находиться на лицевой панели, а не внизу как обычно, очень удобно.
Теперь об обслуживании: как только купил сразу поменял масло в двиге Mobil 1 счас не помню марку, на фото видно, и жидкость в варике на HMMF (другое нельзя (есть еще ATF-Z1 , но лучше новое HMMF)), масло обошлость в 2000 + масло в двиге 600 руб. Через 2 недели поменял все свечи (8 штук), менял на СТО, мастер матерился, второй ряд менять трудно. Свечи покупал Denso фото упаковки есть, там и маркировку смотрите. Масло меняет как описано в предыдущих отзывах, и никакой самодеятельности и вакумных замен. Просто сливаем, заливаем, смотрим уровень при прогретом двигателе на 1 мм ниже верхней отметки. В вариаторе масло меняем каждые 30000. Масло в двигателе меняем как угодно.
Еще менял щетки стекол, просто подобрал на рынке хорсовские и поставил, пока все гуд, резинки менять бесполезно, меняйте сразу щетки. Еще одна неисправность вылезла недавно, но это видимо только у меня появилось, поскольку больше нигде не встречал ни у кого такой проблемы. После очередного осмотра подвески, оказалось что порваны вертикальные саленблоки на рычагах передней подвески. Поиск саленблоков оказался безуспешным, в официальном сервисном центре сказали что саленблоки отдельно не поставляются и найти их невозмжно, продаются рычаги в сборе стоимость одного японского рычага заводского в сервисном центре 5500, для меня это был шок. 2 саленблока за 11000 + замена. Но походив по магазинам нашел японские рычаги не от производителя за 2000 штука + 700 замена + 600 балансировка. Будте бдительны к подвеске, дорогое удовольствие, но не пугайтесь это единичный случай.
Машинка меня очень радует, наездил 5 тысяч и никаких нареканий. Если кого то интересуют какие либо вопросы пишите на номер АСИ 92377994.
Хотел фотки добавить но как???