ТипОК @ 9.08.2007 - 12:47
А у меня такая беда.
На светофоре торможу, держу тормоз, коробка в положении D. Стою значит, и вдруг проваливаются обороты, с 800-900 до 500 примерно, сопровождается это соотвествующими звуками и вибрацией по салону. Затем буквально через мгновение обороты подскакивают до 1000-1100.
Светлые головы, подскажите что может быть?
Уже становится страшновато...
И ещё, подскажите и мне, как пользоваться ручным переключением передач?
Либо я недогоняю как это работает, либо у меня это не работает
Andrik @ 9.01.2010 - 10:20
Здравствуйте!
Читал в каталоге на Хонду-Фит, что режим S нужен при тяжёлых условий езды, к примеру когда скорость автомобиля не высокая или для езды по гравийке
будьте добры ответьте да или нет, а то имею привычку на автоматах переключаться на Н и катиться...
ponich @ 17.01.2010 - 00:08
SG_
При движении на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и бенз льется, а во время движения на D при отпускании педали газа подача бенза перекрывается... по расходу выходит примерно тоже самое, только при переходе на N и обратно на D на ходу роль синхронизатора между двигателем и коробкой (колесами) выполняет стартовый пакет (в нештатном режиме)... ну типа износ больше...
Хотя все что можно включить на ходу без нажатия кнопки на ручке, режимы предусмотренные производителем (иначе бы кнопкой залочили)... но везде пишут (да и сам я себе представляю по внутреннему устройству, что вредновато это будет для коробки) не желательно это делать....
Пишу как человек "проводивший вскрытие этого пациента"... ну варика в смысле.
ponich @ 17.01.2010 - 14:41
eXpert
Будешь так водить... то возьмешь мою подпись со временем ;-)
Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”
Пользователей: 0