Anatolievi4
Мужской
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое

9.8.2007, 14:26

Кинь ссылку плиз, я перед тем как написать по поиску лазил, но найти не мог...
Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.

bal
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

9.8.2007, 20:12

Привет владельцы Хонды Фит!!!! Ответьте на пару
Вопросов Плиз?!?!?! При езде медленно делаю педаль газа в пол,
Происходит небольшой провал потом все нормально. Вопрос№1 :Это нормально или нет??
Вопрос№2 : Если уровень масла в вариаторе по моему большой что с этим делать. Где в НОВОСИБИРСКЕ Есть хорошее СТО по Хондам Фит и не дорогое?? Вопрос№3 : Если у меня на инжекторе нет обратки есть смысл промывать просто промывкой говорят только ультразвуком.
И какой от этого эффект ??

gaa7
Старик
Сообщений: 128
Регистрация: 5.7.2007
Город: Москва
Авто: другое

9.8.2007, 20:22

ТипОК @ 9.08.2007 - 12:47
А у меня такая беда.
На светофоре торможу, держу тормоз, коробка в положении D. Стою значит, и вдруг проваливаются обороты, с 800-900 до 500 примерно, сопровождается это соотвествующими звуками и вибрацией по салону. Затем буквально через мгновение обороты подскакивают до 1000-1100.
Светлые головы, подскажите что может быть?
Уже становится страшновато... ph34r.gif

И ещё, подскажите и мне, как пользоваться ручным переключением передач?
Либо я недогоняю как это работает, либо у меня это не работает smile.gif

у меня тоже обороты скачут в момент вкючения вентилятора системы охлаждения

ТипОК
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 6.6.2007
Город: Стрежевой
Авто: Honda Aria

10.8.2007, 5:34

K I B
Спасибо!
Значит у меня не работает этот режим sad.gif
При нажатии на 7 speed mode никаких лампочек не загорается... жаль.
Создам-ка тему в "обслуживании и ремонте"

gaa7
Про вентилятор системы охлаждения мне уже говорили, спасибо, что подтвердили. А он всегда включается только при остановке или просто во время движения этого не заметно?
ссылка

Honda Fit Aria 2003 1,5 W

K I B
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

10.8.2007, 7:13

Просто во время движения это незаметно. wink.gif
Honda Fit 1.5 T 2003

ТипОК
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 6.6.2007
Город: Стрежевой
Авто: Honda Aria

10.8.2007, 7:30

K I B
Спасибо! smile.gif
ссылка

Honda Fit Aria 2003 1,5 W

sergio
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria

13.8.2007, 9:06

Эге... только теме уже больше года времени smile.gif. Жидкость я сменил в своё время и в самом деле помогло. Вообщем варик меня радует. Пока.

Да и ещё заметил, если едешь по грунтовке , то лучше не на чистом варике ехать, а переключиться в режим эмуляции автомата: ну там где скоростей до 7 - не так резво разгоняется, что для ухабистой дороги и надо.


Andrik
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit

9.1.2010, 10:20

Здравствуйте!
Читал в каталоге на Хонду-Фит, что режим S нужен при тяжёлых условий езды, к примеру когда скорость автомобиля не высокая или для езды по гравийке

35th
Старик
Сообщений: 132
Регистрация: 20.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое

9.1.2010, 14:55

Andrik @ 9.01.2010 - 10:20
Здравствуйте!
Читал в каталоге на Хонду-Фит, что режим S нужен при тяжёлых условий езды, к примеру когда скорость автомобиля не высокая или для езды по гравийке

с L не перепутали?
машину продал.

Сказка
ненормальная баба
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit

9.1.2010, 15:53

Положение D (Движение). Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.

Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.

Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.

seacat
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

15.1.2010, 20:32

на первой странице почти ответили на вопрос "Можно ли подъезжая к светофору переключиться с Д на Н и катиться"??

будьте добры ответьте да или нет, а то имею привычку на автоматах переключаться на Н и катиться...

Спасибо!
Honda Fit 2003 black

Клубные наклейки ссылка

8-926-598-72-пятьЗ

Сказка
ненормальная баба
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit

15.1.2010, 21:09

будьте добры ответьте да или нет, а то имею привычку на автоматах переключаться на Н и катиться...

тоже спрашивала когда то, опытные ответили - нельзя

dqpb
Старик
Сообщений: 124
Регистрация: 14.10.2008
Город: Москва
Авто: другое

16.1.2010, 0:38

seacat
а нафиг надо так делать?! непреодолимое желание превратить машину в неуправляемый снаряд и запудрить машине могзи? в инструкции по эксплуатации автомобилей обычно ответы на такие вопросы..)
Spike '02 2WD серебро

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

16.1.2010, 20:30

желание экономии бенза. на нейтрали дальше укатица...

Izmalkov
Николаич на синем хомяке
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

16.1.2010, 23:55

На варике кататься "накатом" на нейтралке не стоит - экономии не будет, а геморроев заработать можно.
Ну нафиг...

ponich
Вечно молодой, вечно...
Сообщений: 545
Регистрация: 25.3.2008
Город: Московская Область, Г. Серпухов
Авто: Honda Fit

17.1.2010, 0:08

SG_
При движении на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и бенз льется, а во время движения на D при отпускании педали газа подача бенза перекрывается... по расходу выходит примерно тоже самое, только при переходе на N и обратно на D на ходу роль синхронизатора между двигателем и коробкой (колесами) выполняет стартовый пакет (в нештатном режиме)... ну типа износ больше...
Хотя все что можно включить на ходу без нажатия кнопки на ручке, режимы предусмотренные производителем (иначе бы кнопкой залочили)... но везде пишут (да и сам я себе представляю по внутреннему устройству, что вредновато это будет для коробки) не желательно это делать....
Пишу как человек "проводивший вскрытие этого пациента"... ну варика в смысле.
ссылка
Fit 2003, 1.3, Серый металик, с небольшим обвесом... И РАЗОДРАНЫМ ВАРИКОМ
ссылка
С уважением, Александр.

eXpert
УкУрЕнЫй СтариК
Сообщений: 1385
Регистрация: 29.4.2009
Город: Tobolsk
Авто: Honda Fit

17.1.2010, 11:07

Как правильно водить машину с вариатором ? Тапку в пол и полетели )
ссылка
ссылка

hds86
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 29.3.2008
Город: Нижневартовск
Авто: другое

17.1.2010, 13:12

ponich @ 17.01.2010 - 00:08
SG_
При движении на нейтрали двигатель работает на холостом ходу и бенз льется, а во время движения на D при отпускании педали газа подача бенза перекрывается... по расходу выходит примерно тоже самое, только при переходе на N и обратно на D на ходу роль синхронизатора между двигателем и коробкой (колесами) выполняет стартовый пакет (в нештатном режиме)... ну типа износ больше...
Хотя все что можно включить на ходу без нажатия кнопки на ручке, режимы предусмотренные производителем (иначе бы кнопкой залочили)... но везде пишут (да и сам я себе представляю по внутреннему устройству, что вредновато это будет для коробки) не желательно это делать....
Пишу как человек "проводивший вскрытие этого пациента"... ну варика в смысле.

В том, что касается режима работы двигателя - ponich прав. При отпущенной педали газа на D подача топлива прекращается, и возобновляется она в самый-самый последний момент, когда двигатель уже готов заглохнуть, но возобновление подачи топлива обеспечивает работу на холостых оборотах уже на стоячей машине. Момент подачи топлива оттянут до самого предела и по этой причине перед полной остановкой происходит небольшой толчок, который отмечали японские журналисты, судя по статьям на drom.ru. Fit 1.3 - машина сверх экономичная. Доверьтесь инженерам Honda - нет необходимости в каких-то дополнительных манипуляциях, вы не сможете наэкономить больше топлива.

ponich
Вечно молодой, вечно...
Сообщений: 545
Регистрация: 25.3.2008
Город: Московская Область, Г. Серпухов
Авто: Honda Fit

17.1.2010, 14:41

eXpert
Будешь так водить... то возьмешь мою подпись со временем ;-)
ссылка
Fit 2003, 1.3, Серый металик, с небольшим обвесом... И РАЗОДРАНЫМ ВАРИКОМ
ссылка
С уважением, Александр.

eXpert
УкУрЕнЫй СтариК
Сообщений: 1385
Регистрация: 29.4.2009
Город: Tobolsk
Авто: Honda Fit

17.1.2010, 15:20

ponich @ 17.01.2010 - 14:41
eXpert
Будешь так водить... то возьмешь мою подпись со временем ;-)

Шутку понял) А ты варик сменил уже я помню читал как ты про варик писал а вто сменил или нет не помню)
ссылка
ссылка

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0