Вчера не попала на работу. Утром хомяк сдох и заводиться не хотел, на лицо были все признаки недостатка тока, хотя окошко на аккуме было зеленое. Вокруг ни у кого не оказалось проводов, спасателей прождала до вечера. У них типа был день спасателя.
Очень разочарована этой службой, если бы я заглохла на дороге, то давно бы умерла от переохлаждения. Ну или если бы они мне сказали, что не приедут, а лучше завтра, я бы спокойно поехала на работу, а то они мне весь день морочили голову.
В общем, приехал мужик, прикурили хомяка, все завелось, покаталась час по городу.
Мужик сказал, что бы не баловалась с автопрогревом, аккум скорее всего разрядился из за него. По умолчанию стоит задержка зажигания 2с, днем автозаводился нормально, но видно ночью этого оказалось мало и пытаясь завести сигналка разрядла акум.
Короче, провода надо купить, зря я думала что мужчины такие запасливые и у них то провода обязательно есть.
Пока возилась позвонила на СТО спросила поможет ли если снять аккумулятор и занести его домой в тазик с водой, они сказали, что скорее всего не поможет.
Расспросила спасателя по интересующим меня вопросам (привожу вопрос/ответ):
Стоит ли поставить гелевый/нет, это лишняя трата денег, если разрядится, тот так же как и обычный
Стоит ли попробовыть запихнуть более мощьный аккум/нет, это не поможет
Как быть с автопрогревом/проверьте заводится ли машина в мороз, если заводится, не пользуйтесь автопрогревом, если нет, то контролируйте работу автопрогрева и подберите подходящее время задержки
Если купить домой устройство для подзарядки аккума, не будет ли опасна нагрузка на розетку и провод дома в плане пожара/зарядка безопасна, но заводить ее не обязательно, достаточно купить провода.