konst
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 20.10.2007
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

23.6.2008, 12:25

Причитал тему и успокоился. Тоже два раза думал что колесо оторвалось.Ну не может на новом Джазе что-то износится.Вывод - особенность подвески(неприятная), ну и не тормозить на ямках( по возможности).
Honda Jazz 2007 Sport

МобАлла
Старуха
Сообщений: 3145
Регистрация: 7.3.2008
Город: Санкт-Петербург Приморский р-н., ул. Яхтенная
Авто: Honda Freed

23.6.2008, 20:13

Ещё в авто школе нам объясняли (кто бы внимательно слушал) что при торможении блокируется амортизатор (уж не знаю каким образом пыталась распросить внятного ответа не получила) и по этому на неровной дороге рекомендуется притормаживать за ранее, что бы стойку не выбило.
Вот чего я знаю. Может и бред но в ямах не торможу.

maybach
немцы мы...
Сообщений: 625
Регистрация: 12.1.2007
Город: На Неве
Авто: другое

23.6.2008, 23:51

МобАлла @ 23.06.2008 - 21:13
Ещё в авто школе нам объясняли (кто бы внимательно слушал) что при торможении блокируется амортизатор (уж не знаю каким образом пыталась распросить внятного ответа не получила) и по этому на неровной дороге рекомендуется притормаживать за ранее, что бы стойку не выбило.
Вот чего я знаю. Может и бред но в ямах не торможу.

И правильно делаете, Алла! При торможении из-за перераспределения сил, действующих на движущийся автомобиль, передняя ось нагружается, что приводит к сжатию пружин подвески, а задняя, напротив, разгружается. Авто как бы приседает на переднюю ось.
А что практически инстинктивно делает любой водитель, увидев яму в непосредственной близости от автомобиля? Он тормозит и тем самым невольно усугубляет и без того неприятную ситуацию. smile.gif Если при торможении пружины подвесок передних колес, принимая на себя инерцию автомобиля, сжимаются, то в результате вся сила от удара, которым сопровождается переезд препятствия, передается на кузов, ступичные подшипники, шаровые опоры и другие детали, совершенно не предназначенные и неприспособленные для демпфирования.
Для правильного преодоления неожиданного препятствия следует выработать другой стереотип вождения. Целесообразно максимально снизить скорость, но перед самим препятствием необходимо отпустить педаль тормоза и попробовать дополнительно разгрузить переднюю ось автомобиля, прибавив газ. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что автомобиль как бы приседает на задние колеса, а передние пружины растягиваются, увеличивая ход передней подвески, что позволяет упругим элементам безболезненно поглотить энергию удара. К моменту проезда препятствия задними колесами их упругие элементы, как правило, успевают самостоятельно вернуться в свое нормальное положение. wink.gif
Все это не раз спасало меня от замены стоек и колесных дисков при езде на скорости по таким убитым дорогам!!!
Все сказанное мной, прошу не относить на чей либо счет, это просто размышления, основанные на собственном опыте, очарованиях, переживаниях и разочарованиях...
БЫЛ Honda Fit 1.3, 2001 (в прошлой жизни) - 1 год 2 месяца и 23 дня :)))

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0