KANT @ 7.6.2015, 13:05
1. я не говорю что врёшь, я говорю что ты предвзят. ВАЗы не могут вонять даже теоретически, они все !!!!!! оснащаются катализаторами, они все исключительно инжекторные .
2. Фильтр бензиновый на мой Форд стоит 20 тысяч рублей, если покупать его как ты. Мне его замена обошлась в 1400. Почему? Я думаю если особо не включать мозги, можно и за 20 купить радиатор, а можно и за 12 и 6 и за 4 тысячи. Если интересно, я тебе дам ссылку на форум грантоводов с АКПП и там конкретнообсуждается замена радиатора с цифрами, ссылку на радиатор за 3695 рублей, я нашёл именно там
3. Ну давай обсудим про снятые с производства праворукие помойки, давай обсудим ржавых немцев времён СССР, только какой в этом смысл? Если разговаривать, то о моделях которые выпускаются сегодня или хотя бы лет 5 назад
1. не могут вонять.... но они воняют несгоревшим до конца бензином, это ФАКТ и никакой катализатор это не исправит, это проблема газораспределения, подачи смеси и главное её пропорциональное качество.
2. есть факт, на тоёте карина е мотор по 100т ходит дальше кольца залегают, ремонтонепригоден, замена мотора. И чего? это говорит, что тоёта апасралась?
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
да перданула малость, у хонды такого с моторами нет. Форд и ряд некоторых марок считаю нет смысла сравнивать, ибо эти бесмесмены делают может и не плохие машины, но в целом гавно. На ММС Каризме есть тоже фильтр за 20т, он идёт вместе с бензонасосом и датчиком, но его просто не меняют и всё это ездит десятилетиями. А трахацца с переделками на лада Гранта и калбасить там радиатор 4т и доделывать его - увольте это перебор, заплати столько же сколько стоит хондовский радиатор, а потом кулибничай.... дануна
3. Человек просто задал вопрос: чем вам не нравится жигули, я просто 3-мя пунктами ответил, и помойму тут даже не должно быть предмета спора. Но ты упорно говоришь, что оно
не может пахнуть, а мене воняет.