Многие начнут бить, возможно даже ногами НО
по поиску мало чего нашёл.
топлинвый фильтр уже доставал
вопрос немного в другом
Как то раз, на улице -14 в обед решил прогреть машину. С пульта не завелась. Вышел, завожу - фиг вам. В итоге отбуксировал вечером в гараж. Достал топливный фильтр - он во льду, сеточка руками не прожимается. Замерз короче. Прочистил, прогрел - вернее оттаял, поставил назад. Фиг.
Пришёл утром - завелась. Видимо лед ещё был на фильтре бензонасоса и може т быть где нибудь в патрубках.
Собственно вопросы:
1. Появление льда в бензобаке вызвано плохим бензином, или иногда периодически отпотевает сам бензобак? (машина стоит в тёплом гараже).
2. Для очистки воды заливал метанола, где то полтора стакана на полный бак бенза, кто нибудь ещё так делает и насколько это плохо для авто?
3. Ну менять сам фильтр топилвный я понял где и как, а вот как достать тот, что на бензонасосе?
4. И можно ли заказать ту сеточку отдельно от бензонасоса?
С чем связано желание поменять фильтра? Появилось ощущение что машина как-то плохо стала схватыть при запуске. Если раньше она с пульта заводилась с первого раза, то сейчас может и с четвёртого... Т.е. ощущение что при включении зажигания, бензонасос не успевает подкачать достаточное количество топлива.
Если постояла в тёплом гараже и пытаюсь завести вручную(утром например), стартер работает где то 1.5 секунды и схватывает.
Или может быть я зря себе накручиваю и не надо менять фильтра ни фига? Может у всех так работает?
Да, пробег 80 т.к. Брал - было 69 т.к.
Вот такие пироги. Кто что думает?
З.Ы.: Давайте без флуда а по существу!