VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

19.11.2006, 23:57

DEPECHE_GIRL @ 18.11.2006 - 19:38
объясните мне,пжлта,я не врубаюсь,чем гибрид лучше?объем двигателя меньше,лошадей меньше....какие преимущества?

все просто. Двигатель меньше, а лошадей БОЛЬШЕ, при том же расходе топлива. Трогание и первичный разгон от электродвигателя, причем гораздо резвее чем от бензинки, далее по мере надобности подключается бензиновый двигатель, для подзарядки основной батареи или получения дополнительной мощности. Энергия торможения, тоже уходит в заряд батареи, на некоторых моделях гибридов даже нет тормозных колодок и дисков. Короче экономично, экологично и практично!
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Vasiliy
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 3.5.2006
Город: Тулун Иркутской Области
Авто: Honda Fit

20.11.2006, 7:15

Здесь есть еще один плюс - Хонда начала первой выпускать серийные гибриды, а раскрученный тойотовский гибрид появился попзже, а значит и опыта эксплуатации тоже меньше, Короче в этом вопросе Хонда рулит ИМХО.
Была Toyota Corolla 97 1.6 Полный привод
Сейчас Honda Fit 2002 1.3 Передний привод
Комплектация А

Memfis
Старик
Сообщений: 450
Регистрация: 29.5.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.11.2006, 12:56

Если я не ошибаюсь, первые серийные гибриды начал выпускать Лексус. Хонда явно не первая, уж извините wink.gif
Honda Jazz 1,4 CVT (2005 г.)

Вернуться в “Статьи”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0