Поиск покурил, ничего подобного не нашел. Суть вот в чем, не так давно сначала пропадали обороты на светофоре Д+тормоз, подумал грязная ДЗ, знал что нужно почистить. Но потом всё изменилось, обороты наоборот выросли ХХ - 1000-1100 после прогрева, Д+тормоз 800-900, вроде более-менее нормально всё, но самое интересное, что когда ставлю на нейтраль или Р, обороты подскакивают до 1500 и так держатся.
До того как появилось под капотом не делали ничего, после чего могло появиться. Сейчас сделал самодиагностику, ничего не показало сверхъестественного, датчики живые, поменял свечи, воздушный фильтр, почистил ДЗ, датчик вот только не смог открутить и толку ноль(( может кто что посоветовать?