У меня несколько геморрно снимать заслонку, потому как на ней висит тросик от нештатного круиз-контроля и выставлять его по новой не было желания
Снял корпус воздушного фильтра
Отсоединил разъём от соленоида клапана холостого хода
Снял сам соленоид, он крепится на двух винтах под биту с пятилучевой звездой
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
покрутил за вал с магнитным хвостовиком
цеплял в некоторых положениях
задул WD-40 во входное отверстие KXX перед дроссельной заслонкой
провернул несколько раз пока несколько капель WD-40 не просочилось через опору в сторону установки соленоида и добился плавного без заедания вращения вала
продул и просушил
задул в опору белую литиевую высокотемпературную смазку WD-40 в несколько приёмов
собрал всё в рабочее состояние и запустил
выводы буду делать после проверки в поездке
а пока вот заметил такую штуку (может просто раньше не замечал)
на стоящем авто в положении Р поднимаю обороты до 3000-5000 и потом резко бросаю
обороты сначала быстро падают до 1200
потом на этих оборотах задерживаются на одну-полторы секунды
и потом уходят на холостой ход, на прогретом где то около 600
кто знает или замечал, вопрос
это зависание на 1200 на короткое время перед уходом на холостой ход нормальная картина?