Salkin @ 25.2.2012, 11:36
Вместе с этим вопросы:
1. как определили, что термостат на улице не работает, а в сервисе работет?
2. через какое время, с момента запуска, двигатель перегревается?
3. когда индикатор показывает перегрев, около патрубков радиатор горячий?
Ответы:
1. на улице нижний патрубок, ктороый идёт я так понимаю в радиатор из двигателя ледяной. А когда включается термостат в помещении он становится горячим (нижний патрубок). То есть из движка пошёл горячий антифриз я так понимаю. Ну и печка работать начинает - жаром пышет.
2. Сложно сказать. Например, повёз я ребёнка в детсад утром в 8 утра. Температура за бортом -20-25. При скорости 40-60, без остановок перегрев загорелся где то минут через 10. Потом была минута с выклченными двигателем ешё 5 минут езды - ещё минутный перерыв на мосту и 5 минут движения до садика. Потом машина постояла минут 10. И я с 3 перерывами доехал домой.
По городу с постоянными остановками перегрев не загорается вообще. Все ок. Но уровень движения у меня по городу во избежания теперь не больше 40км и плавный
В обоих случаях печка при запуске двигателя дует горячим минут 3, потом все холоднеет и дует уже только холодным потом всегда.
Вообщем как езжу - так и загорается (активно и быстро - минут 6-10; плавно и медленно - не загорается).
3. Не трогал. но нижний точно холодный патрубок. это проверял. а верхние горячие. И жидкость в радиаторе горячая (плескала у меня один раз при открытии разгоряченного (обычного) двигателя). Так что радиатор скорее всего горячий.