uchakov
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

24.2.2012, 18:31

сергей45 @ 24.2.2012, 21:27
крепись, земляк, скоро весна!


Да уж, летом то и весной я на даче свою Хондюшку переберу по винтикам, а то стыдно ездить нифига не понимая что там крутится и как. А вот как сейчас блин - тёплого помещения нет. Много тут почита и про радиатор убитый и про печки и про грязь там всякую вокруг - но чтобы это проверить - надо раскручивать - а при минус 22 как то не комильфо.

Ничо мне 28-го привезут велосипед - буду пока на нём нарезать и ждать тепла!!!!

сергей45
Старик
Сообщений: 4577
Регистрация: 24.11.2010
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

24.2.2012, 18:46

вот, почитай: ссылка
вечно молодой, вечно пьяный...

uchakov
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

24.2.2012, 19:20

сергей45 @ 24.2.2012, 21:46
вот, почитай: ссылка


ага спасибо. Помогло для более понимания системы охлаждения. Если замена пробк не поможет - придётся лезти разбирать радиатор и заслонки все эти щупать. Я тут думаю у меня просто может и две проблемы быть. Я на авторежиме при максимальном дуве часто переключал направления - могло и поломаться там что то. блин.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

24.2.2012, 19:26

uchakov
Зачем разбирать? Говорят пробка не исправна.а он все свое твердит.... unsure.gif

Договорись с сергей45 возьми у него пробку на проверку,за одно и мини сХондовку замутите.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

сергей45
Старик
Сообщений: 4577
Регистрация: 24.11.2010
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

24.2.2012, 19:32

я согласен. тел. в личке
вечно молодой, вечно пьяный...

uchakov
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

24.2.2012, 20:01

сергей45 @ 24.2.2012, 22:32
я согласен. тел. в личке


ага списались уже. Я понял что дело в пробке. Но и радиатор чешутся руки почистить - у меня всегда если я чего то не понимаю как работает чешеться разобрать. smile.gif

Salkin
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 19.2.2011
Город: Советская Гавань
Авто: Honda Mobilio

25.2.2012, 8:36

Доброго времени суток. Мысли всух: пробка радиатора отвечает за поступление ОЖ в расширительный бачок (при нагреве ОЖ) и обратно (при остывании ОЖ). Думаю, что пробка мало влияет на перегрев двигателя, возможные причины которого, обсуждаются, тем более, как пишет автор, пробка перепускает ОЖ в бачек при нагреве.
Перегрев двигателя возможен: при неработающем термостате или забитом радиаторе (и в одном и в другом случаях ОЖ циркулирует только по малому кругу) или неработающей помпе (ОЖ не циркулирует вообще).
Вместе с этим вопросы:
1. как определили, что термостат на улице не работает, а в сервисе работет?
2. через какое время, с момента запуска, двигатель перегревается?
3. когда индикатор показывает перегрев, около патрубков радиатор горячий?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   Doc1.doc

uchakov
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

25.2.2012, 15:15

Salkin @ 25.2.2012, 11:36
Вместе с этим вопросы:
1. как определили, что термостат на улице не работает, а в сервисе работет?
2. через какое время, с момента запуска, двигатель перегревается?
3. когда индикатор показывает перегрев, около патрубков радиатор горячий?

Ответы:

1. на улице нижний патрубок, ктороый идёт я так понимаю в радиатор из двигателя ледяной. А когда включается термостат в помещении он становится горячим (нижний патрубок). То есть из движка пошёл горячий антифриз я так понимаю. Ну и печка работать начинает - жаром пышет.

2. Сложно сказать. Например, повёз я ребёнка в детсад утром в 8 утра. Температура за бортом -20-25. При скорости 40-60, без остановок перегрев загорелся где то минут через 10. Потом была минута с выклченными двигателем ешё 5 минут езды - ещё минутный перерыв на мосту и 5 минут движения до садика. Потом машина постояла минут 10. И я с 3 перерывами доехал домой.
По городу с постоянными остановками перегрев не загорается вообще. Все ок. Но уровень движения у меня по городу во избежания теперь не больше 40км и плавный
В обоих случаях печка при запуске двигателя дует горячим минут 3, потом все холоднеет и дует уже только холодным потом всегда.
Вообщем как езжу - так и загорается (активно и быстро - минут 6-10; плавно и медленно - не загорается).

3. Не трогал. но нижний точно холодный патрубок. это проверял. а верхние горячие. И жидкость в радиаторе горячая (плескала у меня один раз при открытии разгоряченного (обычного) двигателя). Так что радиатор скорее всего горячий.


uchakov
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

25.2.2012, 15:19

Salkin @ 25.2.2012, 11:36
ерегрев двигателя возможен: при неработающем термостате или забитом радиаторе (и в одном и в другом случаях ОЖ циркулирует только по малому кругу) или неработающей помпе (ОЖ не циркулирует вообще).


Термостат работает, он же включается в помещении. Это раз. И второе - я его поменял на новый.

Помпа тоже работает получается - так как в помещении все работает ок.

Остаётся либо загаженный радиатор (подскажите что и как в таком случае делать) или вот ещё мысль возникла. Может пробка немного поистерется (резинки) и при морозе они встают колом и вот этота совокупность так сказать "замерзшей резины" и поистёртости дают в сумме нарушение герметичности пробки и соответственно поступление воздуха или снижение давления? Может такое быть - или нет?

uchakov
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

25.2.2012, 15:23

Я кстати вот чего не понимаю:

1. Как может быть антифриз горячем у меня в радиаторе, если термостат закрыт. И все идёт по внутреннему кругу. Или он переодически открывается или закрывается?

2. Почему печка не дует горячим при закрытом термостате или нефункциональной пробке. Ведь, если судить по схеме то печка подключена до термостата?

СЕРГЕЙ 414
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 12.12.2009
Город: Первоуральск
Авто: Honda Mobilio Spike

25.2.2012, 15:32

Дружище похоже из всего сказанного тобою у тебя прокладку под головкой блока пробило.Конечно надо смотреть воочию.Антифриз выкидывает как я понял?Либо система завоздушена.Пробуй качать машину и заливать антифриз одновременно.Было такое проходили. А еще помпу не оборвало,лопасти целы?Если не работает термостат при рабочей температуре нижний патрубок радиатора холодный.
Honda Mobilio Spike 2002 2wd

Буль-буль
Засиделся...
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое

25.2.2012, 15:53

похоже из всего сказанного тобою у тебя прокладку под головкой блока пробило

Вот это скорее всего. По "симптомам" очень похоже что пробивают газы в систему охлаждения.
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка

uchakov
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

25.2.2012, 17:57

Буль-буль @ 25.2.2012, 18:53
Вот это скорее всего. По "симптомам" очень похоже что пробивают газы в систему охлаждения.


Да нет. Это первое что мне проверили. ТАм все нормально. Не воздушит ничего. с Этим все ок. И прокладки сказали целые и в масле антифриза нет.

СЕРГЕЙ 414
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 12.12.2009
Город: Первоуральск
Авто: Honda Mobilio Spike

25.2.2012, 18:43

Ну тогда лампочку на стоп-сигналах посмотри ,может перегорела......Чудес на свете не бывает
Honda Mobilio Spike 2002 2wd

Буль-буль
Засиделся...
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое

25.2.2012, 20:28

uchakov
Никогда не доводилось ездить без крышки радиатора? Поверь, ничего не выкипает, не перегревается, и печка работает нормально.
На других машинах это так, не думаю что система охлаждения хонды чем-то сильно отличается от того-же ВАЗа.
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка

М.Э.Н.
Старик
Сообщений: 1029
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: другое

25.2.2012, 21:26

На других машинах это так, не думаю что система охлаждения хонды чем-то сильно отличается от того-же ВАЗа.

На радиаторе двигателей 09 и 10 семейства ВАЗ крышка отсутствует.

tera408
ALIMPICCITIEBANAVROT
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи

25.2.2012, 21:46

Буль-буль @ 25.2.2012, 21:28
uchakov
Никогда не доводилось ездить без крышки радиатора? Поверь, ничего не выкипает, не перегревается, и печка работает нормально.
На других машинах это так, не думаю что система охлаждения хонды чем-то сильно отличается от того-же ВАЗа.

на мазде проездил пару лет не с той крышкой и проблем не было, но потом начала кипеть нистого нисего, поменял помпу термостат прокладку головки датчики вентилятор, а потом поставил оригинальную крышку и перестала кипеть. хз почему но крышка должна быть рабочая и хорошая. водители дизелей это знают хорошо smile.gif

М.Э.Н. @ 25.2.2012, 22:26
На радиаторе двигателей 09 и 10 семейства ВАЗ крышка отсутствует.


за то крышка на расширительном бачке
ушел

homa
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

25.2.2012, 22:11

Вы используете в системе охлаждения тосол А40? Может быть проблема отчасти в этом?
У меня до Спайка был S-mx и там предыдущий хозяин использовал обычный тосол в течение года или поболее. И вот зимой мне стало в машине прохладно. Пробок воздушных никаких не было. Решил заменить ОЖ. Слил из радиатора: вроде все путем. При откручивании пробки из ГБЦ, полилась мутная жижа, с крошками окислов. Пробка изнутри вся была в какой-то слизи (скорее всего гидроокись алюминия). Я недолго думая решил заменой ОЖ не ограничиваться и залил промывку для радиаторов. Погонял, слил, промыл водой.
Залил оригинальный антифриз HONDA LLC TYPE2 BLUE и настала мне Африка в машине.
Это мой личный опыт, что тосол и пр. негативно воздействует на двигатель и радиатор хонды.

Salkin
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 19.2.2011
Город: Советская Гавань
Авто: Honda Mobilio

26.2.2012, 6:33

Доброго времени суток! Если бы пробка радиатора была негерметичной, она пропускала бы ОЖ и радиатор был бы мокрым, но этого не происходит, вывод - пробка герметична. В теплом помещении (или на холостом ходу в сервисе?) все работает на ура, но на холоде отказывается (или под нагрузкой?), вывод - дело не в целостности прокладки, термостата, пробки, заслонки печки (которая направляет потоки воздуха).
Предлагаю поэкспериментировать:
1 эксперимент - завести авто и дать поработать на холостом ходу столько времени, сколько обычно хватает для остывания печки и перегрева двига (через 20 - 30 минут печка остынет, двиг перегреется?).
2 эксперимент - поезжайте как обычно, дождитесь перегрева двига, остановитесь, двиг не глушите и дайте поработать на холостом ходу (минут 3 - 5 не больше), посмотрите на индикатор перегрева (погаснет или нет) и воздух из печки (будет горячим или нет).

Надо убедится в том, что все работает нормально или в тепле или на ХХ.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

26.2.2012, 11:10

uchakov
Одного не понял....фнтифриз куда то у вас выливается? Куда? Если вы его постоянно добавляите...
Когда лампочка температуры моргать начинает в это время вентиляторы на радиаторе вращаются?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0