yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

15.3.2010, 20:32

SG_
Вот маркировка фары под ксенон tdudin
tdudin @ 8.03.2010 - 17:27
Вот у меня пришла с ксеноном с попонии.
ссылка
ссылка
ссылка
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

tdudin
Александр
Сообщений: 864
Регистрация: 26.8.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

16.3.2010, 10:27

UA-GB1 №1207993
На needet.ru и галоген и ксенон
user posted image
Есть вопросы, пишите только в личку!
Mobilio (ПРОДАЛ) Купил AUDI A4 Avant

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

17.3.2010, 23:15

Скопировал с темы в Кофейне.Автор Evolutciya.Читайте,паникеры! wink.gif smile.gif

Вот пошли первые результаты rolleyes.gif на тазике и то не смогли лишить прав.

ссылка

и видюшку тоже можно глянуть wink.gif

и еще


Re: Запрещенный ксенон
« Ответ #170 : Вчера в 16:18:11 »

только, что из суда. В общем решение такое. -

Из объяснений Пупкина ЕЕ и инспектора 7 СБ ДПС ГИБДД по спецтрассе ГУВД по г. Москве Лохина ПП следует, что изъятия аретсованных вещей не производилось.
В протоколе и рапорте сотрудника ДПС отсутствуют сведения о наличии вещественных доказательств, что лишает суд возможности принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств до разрешения дела. Данные обстоятельства свидетельствуют о неполноте предоставленных материалов, которая не может быть восполнена в судебном заседании. При таких обстоятельствах -
Дело об административном правонарушении по ст. 12.5 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Пупкина ЕЕ возвратить начальнику 7 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве для устранения недостатков, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела в суде.

После получения Копии постановления суда инспектор стал требовтаь с меня лампы что бы составить протокол об изъятии, для проведения экспертизы. Я его послал куда подальше сказал ниче не дам и изъятие надо было проводить раньше, на месте нарушения, а не в коридоре суда! И ушел. В общем терь так понимаю после 10 дней, если они ничего не нароют надо ехать в ГИБДД требовать права обратно. Еще непонятный протокол гаец составлял, копии у меня даже нету его - об аресте вещей. Не понимаю как понять арест вещей, а вещи не изъяты.
« Последнее редактирование: Вчера в 16:33:35 от snoofy »

ссылка
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

17.3.2010, 23:18

Еще сообщение от Evolutciya

17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

ссылка
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

21.3.2010, 15:37

Ссылка от Andrey144 с основного форума.

auto.vesti.ru 2 марта 2010

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


ссылка

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


ссылка

Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

ссылка

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

ссылка

Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Читайте далее:

ссылка


ссылка




Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

21.3.2010, 16:10

у нас в регионе никого не лишали, но вот ТО пройти не дают. на D2R плевать. а у меня через месяц ТО ohmy.gif

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

21.3.2010, 16:31

l33t
Думаю,скоро доведут все до ума. wink.gif
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

21.3.2010, 17:02

fisherman
В Рассеи? За месяц? До ума? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

21.3.2010, 17:46

l33t
На днях Стрим 2005г приезжал,снимать родной ксенон. biggrin.gif в диагност карте так и написли ксенон запрещен. blink.gif
Ну в общем поставили ему Н7 с подрезанным цоколем....светит черт те как...
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

21.3.2010, 18:28

на днях ехал, у въезда в город пост, стоит машинка с открытым капотом, светит ксеновыми фарами. гай что-то увлеченно рассматривает под капотом. была такая идея, мол чел остановился с проблемой, а гай ему помогает. мне что-то смешно smile.gif т.е. несмотря на то что наш местный начальник сказал, что дрючить не будем, но подчиненные начали подрабатывать... жду ясности в этом вопросе, а там будем двигаться в нужном направлении smile.gif сотреш маркировку, а через месяц инструкцию обновят, где японцам признают HCR как норма...

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

21.3.2010, 18:30

l33t @ 21.03.2010 - 20:10
у нас в регионе никого не лишали, но вот ТО пройти не дают. на D2R плевать. а у меня через месяц ТО ohmy.gif

странно. на форумах то абаканские, то красноярские пишут другое. именно от своего имени: остановили, отобрали, в суд...

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

21.3.2010, 18:44

SG_
ну я местный форум мониторю по данному вопросу, вроде ни у кого не отбирали. Несколько случаев было, что останавливали, говорили мол с марта нельзя ксенон, и отпускали.

а можно ссылку на эти сообщения?

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

21.3.2010, 19:16

l33t @ 21.03.2010 - 19:02
fisherman
В Рассеи? За месяц? До ума? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я не сказал,что за месяц. wink.gif smile.gif
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

shukshin
Александр В
Сообщений: 1085
Регистрация: 25.10.2008
Город: Уралмаш
Авто: Honda Mobilio Spike

15.4.2010, 6:28

Сегодня взял на заправке газету автодрайв. Там заключительная статья про ксенон. Может кто нароет ее же в инете. Пообсуждаем. Как то там не всё весело. Даже для праворуких штатных ксенонщиков.

Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

15.4.2010, 8:21

shukshin
об чем там вкратце?

shukshin
Александр В
Сообщений: 1085
Регистрация: 25.10.2008
Город: Уралмаш
Авто: Honda Mobilio Spike

15.4.2010, 9:26

Это именно про японцев.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   ____1223.jpg

Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

15.4.2010, 9:33

shukshin
Перетерли давно уже все эти статьи. dry.gif Новичков учишь,а сам тоже всякое г.... снова поднимаешь laugh.gif
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

shukshin
Александр В
Сообщений: 1085
Регистрация: 25.10.2008
Город: Уралмаш
Авто: Honda Mobilio Spike

15.4.2010, 9:49

www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon газета сказал жесвежая. В статье нет маркировок фар как у нас ! Д2Р. Тема про обсуждение. Вот и написал.

Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

15.4.2010, 10:17

shukshin
Посмотри предыдущие страницы.Все это я уже выкладывал. wink.gif smile.gif
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

15.4.2010, 11:41

жду, когда в сервисе смогут моей машинкой заняться. план таков:
1. проводку переложить, чтобы от батарейки соплей не было. блоки розжига запитываются от штатной проводки
2. блоки розжига спрятать под фару, там для родных японских место выдавлено
3. секретная кнопка в салон, чтобы через релюху обесточить розжиг. для проезда известных засад днем.

т.е. никакого колхоза.

параллельно получение сертификата на линзу (они уже есть) и что-то сделать с маркировкой на фаре. даже если ничо не сделал, то тыкать гая в сертификат и упирать на то, что это переделка фары, которая еще не узаконена. там другая статья, на 100р. ему не интересно.

и другой вариант: узаконить переделку, если эту процедуру поставят на поток. пока сам заниматься этим не хочу. тогда штамп в птс и копию возить с собой.

всё это в основном от произвола на дороге. у нас ТО с линзами проходят.

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0