Наши темы о ксеноне -
ссылка
ссылка
Маркировка D2R
и здесь-же HCHR
kapel_7 @ 25.02.2010 - 14:37
Ну вот я всем гайцам щас капоты начну открывать!
shukshin @ 25.02.2010 - 21:32
Маркировка D2R
ксенон ближний дальнийи здесь-же HCHR
галоген ближний дальний четко видны
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах" и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально — мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод — платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег
l33t @ 26.02.2010 - 08:58
Олег724 не сломают. надпись д2р для гайца никакого значения иметь не будет. либо DCR либо HCR.Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах" и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально — мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод — платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег
так что живем пока
yaha @ 26.02.2010 - 10:49
Есть такие би-линзы от Мазды 6.Сча вот думаю ...толи в головные фары вкорячить,толи туманки замастырить?
SG_ @ 26.02.2010 - 11:12
поставил билинзы 3 поколения, вчера отрегулировал. как я и думал туманки вверх и оказалось даже налево светили!
l33t @ 24.02.2010 - 19:23
Alister
там это в коапе. была статейка за несоответствие нормам света, за которое лишение. так вот, пояснением кажется от 20 февраля, использование ксенона как раз подогнали под эту статейку.
Вот чего на дроме говорят
команда фас была похоже.
Сообщение от M@xx
Дублирую своё же из соседней ветки(не пинайте)
Ну вот и до нашего городка докатилось. В частности город Братск. Вчера т.е. 25 февраля в разное время нахлобучили двух моих знакомых. Одного остановили в черте города(у него Honda Accord в кузове CF4 2000г.в.) докопались не по детски,за 40 минут пререканий мой коллега так и не доказал что ксенон в фарах у него с завода с япии,и он сам ни каких изменений в конструкцию осветительных приборов не вносил.Не помогло.Предложили аж три !!! варианта наказания так сказать:
1.демонтаж ламп и их изъятие на месте с составлением соответствующего протокола,и сопровождением авто на штраф стоянку(вот это не понятно как так?)
2.снятие номерных знаков(после чего сказали явитесь в батальон ГИБДД покажете что установили галоген,после номера вернём).Возможно,но опять же бред какой то !
3.ну и изъятие водительских прав соответственно после вынесения решения судьи.Это они конечно могут....
Штрафов как оказалось за это не предусмотрено. Пытался откупиться - не прошло. В итоге запугали так что согласился на снятие номеров.Теперь не знает каким образом ему примострячить галоген.По разборкам позвонил, думал простые фары прикупить, нет не чего.По этому случаю всё, пока на связь коллега не выходил.
Ну а следующего товарища на (Toyota Mark II 100 кузов 1999г.в.) гаеры догнали с мигалками,всех нюансов не рассказывал - знаю со слов, короче раскрутился сразу на права,выписали временку и сказали ждать повестки в суд. У него конечно "колхоз ксенон" стоял не с завода, ставили с регулировкой в Иркутске Японский Panasonic с лампами Philips за всё отдавал тогда 34.000 в рублях(головной свет 5.000К, противотуманки 4.300К) авто корректора и омывателя фар конечно нет.Пока тоже в трансе,трибухи старой из фар не осталось.Что думать и делать пока не знает,сегодня поедет к юристу на консультацию.Там и посмотрим что к чему.
Ну а я лично после всего этого сегодня рано утром(всю ночь не спал,на работу то через пост ГИБДД езжу !!!), заехал в гараж и снял свой биксенон Н4 (MTF лампы Philips 5000К) благо при установке сразу попросил всё родное оставить и не прятать далеко,поставил свои старые гологенки Osram те которые блю-вижн, ехал после ксена можно сказать на ощупь,хорошо что противотуманки ядрёные ими и спасался....Кстати своим биксеном я ни кого не слепил,за 2 года не один не моргнул,сам ездил в другом авто на встречу своему - всё гуд.Регулировка ёпт...
А на посту то действительно облава,4 авто при мне стояло и все с ксеноном,даже Крузак 200 стоял видно что не меньше 8000К у него во всех фарах,так что ранги авто нашим гаерам "покуй" !!! А вы говорите команды фас не было, ,блин они за тонировкой так не гонялись. Короче я пока на дно залёг,может всё временно для профилактики,вернуть всё на место не долго.
l33t @ 27.02.2010 - 08:43
Alister
вот как раз в формулировку режим работы и попытались запихнуть несоответствие источника света и рефлектора.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0