Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

22.3.2010, 10:15

Сейчас мы тут друг другу вопросов поназадаем, а отвечать кому?
Я, к сожалению, а может к счастью, владел только японскими НЕ проблемными авто, менял только фильтры, масло, антифриз, посему в устройстве автомобилей слабо разбираюсьА нет проблемы, зачем ее создавать, влезая своими очумелыми ручонками?

А по поводу проблем в будущем, сплюнь и радуйся, что таковых пока нет


Да честно говоря вообще не вижу особой проблемы, учитывая что если прижмет купить варик штук за 20 с небольшим пробегом у меня не будет. Больше денег на масла тратишьsmile.gif)
Да и как бы вообще не считаю эти дергания проблемой. Проблема когда в аварию залетишь и ты виноват, мы же об этом не думаем, так зачем и правда ломать голову вариатором?
user posted image

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

26.3.2010, 23:21

По всем вопросам, задаваемым выше:
- салонный фильтр. Как и всегда есть два варианта. Первый, купить оригинал за 2000 руб. Второй, купить "LAC-509, Фильтр салона, Autolynx Корея", 350 руб. Можно долго спорить, с пеной у рта доказывая какие фильтра более фильтрастые, но в салоне мне очень доходчиво и понятно объяснили, что принципиальной разницы кроме фирменной чекухи или её отсутствия нет. Следовательно, если фильтр имеет надпись "Honda", то это вовсе не означает, что он задерживает на 50% больше грязи и жира, нежели обычный, корейский. Также у него нет удобного мешочка для сбора пыли, индикатора степени загрязнения, или уникальной системы биологической самоотчистки, то есть никаких дополнительных преимуществ он не имеет.
- вариатор. Точнее, его калибровка. Уж сколько об этом говорено-переговорено, сколько сил потрачено в переписке, копий сломано, отнято времени у семьи и близких. Создаётся впечатление, что тут сами по себе существуют два лагеря: одни утверждают, что вариатор после снятия клемм АКБ нужно калибровать, вторые говорят, что это фигня полная, и у них всё нормально. Граждане дорогие, ну, не с потолка же первый лагерь обсуждает эту проблему. И если лагерь номер два не имеет подобных случаев в своей практике, этому можно только порадоваться. Правильно сказал Airwave75, не проблема это вовсе. Мы здесь делимся своими впечатлениями по вопросам эксплуатации, а не обсуждаем, у кого машина хуже, или руки кривее. Да, у меня была такая проблема - факт. Она решилась - тоже факт. Делимся опытом - это вообще вне обсуждения. Так что тема, я считаю, не стоит того обсуждения, которое мы тут устроили.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

28.3.2010, 10:20

- вариатор. Точнее, его калибровка. Уж сколько об этом говорено-переговорено, сколько сил потрачено в переписке, копий сломано, отнято времени у семьи и близких. Создаётся впечатление, что тут сами по себе существуют два лагеря: одни утверждают, что вариатор после снятия клемм АКБ нужно калибровать, вторые говорят, что это фигня полная, и у них всё нормально. Граждане дорогие, ну, не с потолка же первый лагерь обсуждает эту проблему. И если лагерь номер два не имеет подобных случаев в своей практике, этому можно только порадоваться. Правильно сказал Airwave75, не проблема это вовсе. Мы здесь делимся своими впечатлениями по вопросам эксплуатации, а не обсуждаем, у кого машина хуже, или руки кривее. Да, у меня была такая проблема - факт. Она решилась - тоже факт. Делимся опытом - это вообще вне обсуждения. Так что тема, я считаю, не стоит того обсуждения, которое мы тут устроили.

Целиком поддерживаю, тем более что не было еще [i][b] случая ПОЛОМКИ, так что обсуждать вообще нечегоsmile.gif)))
user posted image

Vov4eg
Старик
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое

28.3.2010, 12:45

Amarilis @ 26.03.2010 - 23:21
...одни утверждают, что вариатор после снятия клемм АКБ нужно калибровать, вторые говорят, что это фигня полная, и у них всё нормально. Граждане дорогие, ну, не с потолка же первый лагерь обсуждает эту проблему. И если лагерь номер два не имеет подобных случаев в своей практике, этому можно только порадоваться. Правильно сказал Airwave75, не проблема это вовсе. Мы здесь делимся своими впечатлениями по вопросам эксплуатации, а не обсуждаем, у кого машина хуже, или руки кривее. Да, у меня была такая проблема - факт. Она решилась - тоже факт. Делимся опытом - это вообще вне обсуждения. Так что тема, я считаю, не стоит того обсуждения, которое мы тут устроили.

Если рывки и тычки при движении это не проблема, то что это? Приятная мелочь чтоль? Если бы сие не было проблемой, об этом факте никто и не писал бы. Так что не соглашусь ни с Вами уважаемый, ни с не менее уважаемым Airwave75. И идет не обсуждение кривизны рук да у кого лучше или хуже машина, а пытаются решить эту ПРОБЛЕМУ, установить ее первопричину. Где она решилась? Соседние ветки почитайте! Владельцы волны как мучались так и продолжают мучится с этими рывками. Если Вы нашли решение проблемы рывков фитоподобных авто, так поделитесь, не жадничайте, так как калибровка помогает, судя по сообщениям форума, далеко не всем.

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

29.3.2010, 3:33

Если рывки и тычки при движении это не проблема, то что это? Приятная мелочь чтоль? Если бы сие не было проблемой, об этом факте никто и не писал бы. Так что не соглашусь ни с Вами уважаемый, ни с не менее уважаемым Airwave75. И идет не обсуждение кривизны рук да у кого лучше или хуже машина, а пытаются решить эту ПРОБЛЕМУ, установить ее первопричину. Где она решилась? Соседние ветки почитайте! Владельцы волны как мучались так и продолжают мучится с этими рывками. Если Вы нашли решение проблемы рывков фитоподобных авто, так поделитесь, не жадничайте, так как калибровка помогает, судя по сообщениям форума, далеко не всем.

Так решать то особо и нечего, мне тоже не помогает никакая калибровка, вся проблема уходит сама собой со сроком от недели до месяца и проявляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМА, так зачем мне этим голову забивать. А у кого проблема постоянно вот тут то и надо думать. Тем более как писали там столько вариантов из=за чего это может быть и варик тут вообще не причем - пробитая катушка, плохие свечи, как кто то говорил чистка датчика МАП и куча всякой другой фигни из-за которой мозги отсоединяют стартовый пакет. Так что надо создать ветку с названием "У кого не проходят рывки машины на старте и при остановке". А то любой желающий зайдет в ветку и тут везде ВАРИК, ВАРИК , ВАРИК и все желание отпадет от покупки машины, а и не в нем вовсеsmile.gif)) Ну это конечно мое личное мнение...
user posted image

Amarilis
Старик
Сообщений: 141
Регистрация: 22.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

5.4.2010, 9:15

Так что надо создать ветку с названием "У кого не проходят рывки машины на старте и при остановке". А то любой желающий зайдет в ветку и тут везде ВАРИК, ВАРИК , ВАРИК и все желание отпадет от покупки машины, а и не в нем вовсеsmile.gif))


Поддерживаю всеми конечностями! Сугубо для дележу опытом рассказываю: лично у моей машины рывки при старте пропали полностью после 2-3 недельной езды, плюсом раза три калибровался на трассе по науке. Но ощущение торможением коробкой осталось. Соответственно будем посмотреть катушку зажигания, ибо свечи в норме, дроссель чищенный, датчик тоже в поряде.
Владельцы волны как мучались так и продолжают мучится с этими рывками. Если Вы нашли решение проблемы рывков фитоподобных авто, так поделитесь, не жадничайте, так как калибровка помогает, судя по сообщениям форума, далеко не всем.


Знал бы я секрет сей, так открыл бы сеть СТО по всей нашей раше, форумчанам давал бы скидку в 50%, поил бы чаем с вареньем, да починял бы варики на фитах да аирвэйвах. Мля... Если калибровка не помогает, зрить нужно в корень. Как решу свою проблему, обязательно выложу в форуме всё, что знаю по вопросу.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

anesteziolog
Старик
Сообщений: 108
Регистрация: 17.6.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave

25.6.2010, 3:53

Трижды за эту зиму снимал аккум, никаких изменений до и после установки аккумулятора замечено не было

Аналогично.. вэйв - 2005, G

Пользовался только инструкцией Фита, там сказано:

1. Если аккумуляторная батарея отсоединялась, то после ее присоединения, повернув ключ в положение ON (II) выждите не менее десяти секунд перед тем, как запустить двигатель.

2. В результате разряда аккумуляторной батареи, работа стеклоподъемника стекла водителя в автоматическом режиме оказывается невозможной. В этом случае после восстановления работы аккумуляторной батареи необходимо инициализировать электрические стеклоподъемники следующим образом:
а. Включите зажигание (поверните ключзажигания в положение ON (II) ). Нажмитена кнопку выключателястеклоподъемника водительской двери, удерживая ее до полного опускания стекла.
б. Сдвиньте вверх кнопку выключателя стеклоподъемника водительской двери, удерживая ее до полного подъема стекла и в течение нескольких секунд после этого.

причем однажды не восстановил функцию AUTO стеклоподъемника, через дня 3 езды он сам сабой заработал..
There is sawdust in my head. Pooh.

А068ХР
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 5.9.2009
Город: Кемерово
Авто: другое

25.6.2010, 16:48

Господа, я гдето читал по форумам что на машинах более поздних версий такой проблемы нет, якобы корпорация доработала стартовы пакет,
лично мне помогает каллибровка по книге а не на трассе.
а вообще проблема такова, на сколько я заметил: данная машина произведена для комфортной езды с семьей а не рысачества, и действительно, плавные остановки и трогание предпочтительнее нежели резкость -тогда действительно варик дергается.

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

25.6.2010, 19:23

Было время,когда аккум,по причине полной убитости,снимал через день,да каждый день.Никогда не калибровал и,слава богу, не было необходимости.ттт. smile.gif
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ranger
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 15.7.2010
Город: Таштагол
Авто: Honda Airwave

20.9.2010, 4:37

менял на выходных масло в коробке - удивил объем слившегося: около 4 литров. На предыдущей машине в подставленную емкость попадало 2,5-3 литра. Вот теперь думаю - там объем масла такой большой или из-за формы коробки сливается почти все масло? unsure.gif

Brakonier
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 3.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Honda Airwave

21.12.2010, 9:31

Доброго времени суток, уважаемые волноводы!
Вот уже и 110 тысяч на спидометре (брал было 78000). За все время пару раз менял масло в коробке и несколько раз в движке. Поменял топливный фильтр, свечи. Сменил трофейные колеса 16/195/45 (не предназначенные для наших дорог) на рекомендуемые 14/185/65 - стало мягче и комфортнее... Всем известные рывки иногда появляются вновь. Заметил, что в зимнее время чаще... Собственно вопрос - Что из очередного ТО необходимо сделать после 100 тысяч, не считая очередных замен масел в коробке и движке? ГРМ-а у нас нету - отпадает.... Может что-то регламентировано?
ссылка

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

21.12.2010, 14:45

Brakonier @ 21.12.2010, 10:31
Доброго времени суток, уважаемые волноводы!
Вот уже и 110 тысяч на спидометре (брал было 78000). За все время пару раз менял масло в коробке и несколько раз в движке. Поменял топливный фильтр, свечи. Сменил трофейные колеса 16/195/45 (не предназначенные для наших дорог) на рекомендуемые 14/185/65 - стало мягче и комфортнее... Всем известные рывки иногда появляются вновь. Заметил, что в зимнее время чаще... Собственно вопрос - Что из очередного ТО необходимо сделать после 100 тысяч, не считая очередных замен масел в коробке и движке? ГРМ-а у нас нету - отпадает.... Может что-то регламентировано?

Замени ремень,и проверь сальники если есть сопливые,тормозуху смени с прокачкой и промывкой.Больше вряд ли что реально сделать.
По регламенту рекомендуют антифриз и все резиновые патрубки сменить,но смысл это делать ведь япошки выпускают самую лучшую резину в мире.

arlan
Старик
Сообщений: 132
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave

28.12.2010, 7:39

1.1. Замена масла в ДВС. Замена фильтра масленого. 7т.-8т.(15т.)
1.2. Замена воздушного фильтра 10т.(15т.)


2.1. Проверка, катушек, свечей зажигания.
Замена свечи skj20dr-m13 зазор у них 1,3 15т. ПРОВ. 30т. ЗАМ.(Регламент)
2.2. Промывка инжекторов (чистка форсунок)(резинки на форсунки) 40т.
2.3. Промывка дроссельной заслонки 40т.
2.4. Промывка/настройка клапана хх 40т.
2.5. Регулировка клапанов, проверка маслосъемных колпачков 40т.(45т.)
2.6. Читска клапана EGR, чистка впускного коллектора
прокладку впускного коллектора ЕGR. Она обязательно меняется 40т.
2.7. Замена топливного фильтра 60т.(90т.)


3.1. Частичная замена жидкости в АКПП 30т.(45т.)
3.2. Промывка/ гидропанели (главный блок управления
стартовым пакетом, гидропанель - это паналь управления
вариатором. Расположена сразу под воздушным).
Чистка салинойдов. ( купить:прокладка между вариатором - гидропанелью,
и внутреннююгидропанели). 60т.
3.3. Замена фильтров в вариаторе (2 штуки) Только в случае необходимости

4.1. Замена жидкости в тормозной системе (DOT-4; 1-литр) 35т.(45т.)
4.2. Замена жидкости в заднем редукторе (для 4WD) 50т.


5.1. фильтр салона 7т.(15т.)

6.1. антифриз Проверка перед зимой. 90т. (Регламент)


7.1. Приводные ремни (Бензиновый,двигатель) 15т. Пров.(Регламент)

8.1. Провнрка частоты вращения ДВС на холостом ходу
L12A2. L12A6. c ETCS L13A6 без ETCS 90т. Пров.(Регламент)

9.1. Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS

Периодически обращать внимание
АКБ
линки
натяжной подшипник
подшипник кандея (смазать)
сальник двигателя
втулки стабилизатора
замена ремня навесного оборудования, замена подшипника
проверка лямдиков, 2 датчика расхода топлива на выхлапной

daniil100
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 12.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda Airwave

15.4.2011, 13:15

Люди, простите если не в тему, но не могу найти: где скачать регламент? или может у кого есть - скиньте)))
Здесь, конечно, написано, что кто когда меняет, но хотелось бы иметь официально рекомендуемую бумажку (файл)
Или может подойдет от Jazz c официального сайта?

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0