Petrov_NSK
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 1.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.9.2011, 18:10

Место прилегания обшивки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   6.jpg
Fit 1.3, 2002
Fit 1.3, 2010, 4WD

Petrov_NSK
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 1.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.9.2011, 18:13

Клеил викар(М2) и 1 слой ~50-60% поверхности, у колонки сплен 4 мм

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   7.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   7.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   8.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   9.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   10.jpg
Fit 1.3, 2002
Fit 1.3, 2010, 4WD

Petrov_NSK
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 1.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.9.2011, 18:17

Обшивку местами окпроклеил викаром, и полностью сплэном! Штатная колонка ни о чем, надо менять. Покупал 2 листа викара и 2 сплэна (еще остался), бюджет 660 руб.(Это на 2 передние двери)
Fit 1.3, 2002
Fit 1.3, 2010, 4WD

Petrov_NSK
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 1.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.9.2011, 18:21

Что за хрень так и не понял, удалил! huh.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   001.jpg
Fit 1.3, 2002
Fit 1.3, 2010, 4WD

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.11.2011, 6:45

Прошлой зимой, вдохновленный одноклубником с Кузбасской ветки Evgenij42 ( ссылка ) тоже сделал себе "коммутатор" попогрелок.
До этого приходилось включать/выключать грелки путем вставки/вынимания штекеров в разветвитель прикуривателя, теперь все делается выключателями. Исходные компоненты: 4 штекера питания (по 15 р), 4 гнезда питания (по 10 р), 4 выключателя (по 20 р), 1 корпус (43*71*15мм, примерно 40 р), 1 штекер прикуривателя (снят с одной из грелок), 1 предохранитель на 20А (для замены имевшегося в штекере 5-амперного, 2 р). Итого 222 р. Еще из старых запасов были взяты 0,9 м провода 2*1,5 кв.мм (белый, т.к. черного в запасах не оказалось)) и, для удобства пользования, 4 светодиода и 4 резистора на 2,4 кОм , от силы еще 24 р.
Грелки у меня PitStop 2 шт и Емеля 1 шт. Ток потребления (замерен лично при напряжении 14,2 В) 1,85А для PitStop и 2,5А для Емели. Как видно, ток не сильно большой, так что штекеры питания должны справиться. Соответственно в магазине выбрал гнезда и штекеры посолиднее. Кстати изначально была мысль поставить 4 нормальных гнезда прикуривателя, но стоят они (для ВАЗов) по 200 р, а надо 4 шт, так что бюджет получается сильно больше, да и габариты у них немаленькие, а стало быть и корпус надо будет большой.
Т.к. корпус достаточно компактный, монтаж получился плотным.
Разъёмы:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   гнезда_1.JPG
Первым делом сдвоил разъёмы - сточил лапки крепления с одной из сторон и склеил разъёмы попарно, ибо в первозданном виде 2 разъёма не помещались на торце корпуса:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   гнезда_2.JPG
Вот все комплектующие на фоне чертежа с расположением отверстий в корпусе:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   гнезда_3.jpg
Соединения внутри выполнил для силовых цепей проводами от компьютерного БП (сечение на глаз не менее 1 кв.мм, а скорее всего 1,5 кв.мм.), для светодиодов тоненькими проводами. Светодиод индицирует подачу напряжения на соответствующий выход. Разъемы вклеены в отверстия на торцах, выключатели держатся в отверстиях своими защелками. Светодиоды плотно вставлены в отверстия и зафиксированы каплей клея.
А вот готовое устройство:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   гнезда_4.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   гнезда_5.jpg
Проверял со всеми тремя включенными грелками - ни штекер прикуривателя, ни штекеры грелок ощутимо не греются. Общий ток получается 6,2А, а это вполне по зубам прикуривателю даже в японках.
P.S. хочется в перспективе сделать устройство с регулировкой (хотя бы ступенчатой), но это авось к следующей зиме начать и закончить. А пока простыми выключателями попользуюсь.
P.P.S. Пользуюсь уже вторую зиму. Если прошлой зимой было вполне удобно, то сейчас регулировку мощности хочется все больше (чтобы после нагрева убавить до слегка теплого состояния) ...
И еще - провода с задних грелок придется удлинить где-то на 0,5 метра и протянуть их под ковриком, а то садящиеся на заднее сиденье регулярно цепляются за провод ногами и сдергивают грелку.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

propeller
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

16.1.2012, 10:48

Не знал куда написать, а по этому тут.

Помогу с заменой ступиц, тормозных колодок на фите первого поколения.

Есть опыт, желание и все инструменты, включая откалиброванный динамометрический ключ.

FreeZ
Старик
Сообщений: 327
Регистрация: 15.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.8.2012, 17:37

К зиме тоже переделал подогрев попы. Расписывать сильно не буду и так всё понятно.
Плюс на подогрев и туманки кидал напрямую с аккума через предохранитель, второй на саб идёт.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   IMG00105.jpg
Плюс зажигания, плюс аккума и массу, посадил на клемы чтобы размножить, а там по схеме через реле и предохранитель. Всё после спрятал под руль в панели.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMG00101.jpg
Так выглядит блок с переключателями, они светяться когда "вкл", положил его в подстаканники где прикуриватель. Врезать в понель не стал т.к. подогрев, так сказать, не штатный и легко можно всё демонтировать без последствий.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   IMG00106.jpg
А вот так было до переделки!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   IMG0159A__2_.jpg
Теперь там стоит кнопка на включение туманок, разьём на кнопку сам споял.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   IMG00098.jpg
горит подсветка кнопки так.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   IMG00103.jpg
Ешо поставил часы с температурой и вольтажом, очень удобно и цвет серенький под панель, смотрицо хорошо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   IMG00108.jpg
И напоследок котэ!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   DSC04607.JPG
Водители MARKII думают, что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки!

Sergio54
Всегда в пути
Сообщений: 683
Регистрация: 22.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.9.2012, 20:05

Ребят, а кто нить разбирал блок ABS ? В часности интересует разбор моторчика? Читал тему про это, вроде все просто, но как то побаиваюсь лезть.
ссылка
ссылка

FreeZ
Старик
Сообщений: 327
Регистрация: 15.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

31.7.2013, 20:03

Т.к. в моей комплектухи опять не оказалось подогрева......его запихали сами.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG10075.jpg
Сделано все почти как и прежде, но теперь 3 режимный подогрев с индикацией режима.
Водители MARKII думают, что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки!

Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.10.2013, 11:05

Sergio54 @ 9.9.2012, 21:05
Ребят, а кто нить разбирал блок ABS ? В часности интересует разбор моторчика? Читал тему про это, вроде все просто, но как то побаиваюсь лезть.

Тут есть несколько подробных тем разбора ABS-модулятора.... Поисковик поможет
(Там только геморрой со вставкой обратно ротора, кто алюминиевой проволокой, кто чем колхозит)))))
Только зачем тебе туда лезть, туда тока щётки менять лазят , и-то редко
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

Sergio54
Всегда в пути
Сообщений: 683
Регистрация: 22.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.10.2013, 11:29

Slash-83 @ 27.10.2013, 14:05
Тут есть несколько подробных тем разбора ABS-модулятора.... Поисковик поможет
(Там только геморрой со вставкой обратно ротора, кто алюминиевой проволокой, кто чем колхозит)))))
Только зачем тебе туда лезть, туда тока щётки менять лазят , и-то редко

Посмотри дату поста.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0