MaxFruit
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 2.8.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

16.10.2017, 16:33

Всем владельцам заокенских хомяков в кузове GD привет. Разговор будет про опоры или подушки двигателя. Ну и в добавок информация в копилку отличий амера от япошек.
Недавно обнаружил вибрацию на кузов при торможении, в самом конце, когда машина уже вот-вот остановится. Особенно когда плетешься в пробках. Еще специально переключал режимы АКПП и на N вибрация усиливалась to_take_umbrage.gif . Все это проявлялось до тех пор, пока в подкапотном все не нагреется хорошенько. Проехав км 10 все пропадало.
Вообщем оперативным путем было выяснено что пришла писта левой опоре двигателя, которая под АКБ и прикручена к АКПП.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   JONM6537.MOV
Так же осмотрев остальные опоры, оказалось что правая имеет надрыв, а нижняя пока еще неплохо себя чувствует.
Ну казалось бы проблема решаема, ща возьмем от фита ускоглазого да и прикрутим. whistle.gif
Но не тут то было:
1. Номера разные
2. Картинки отличаются
Jazz/Fit
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Прикрепленный файл   Jazz.gif
Fit USA
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   Fit_USA.gif

Правую видно сразу, отличаются наличием чугунной обоймы у амера, которая прикручена к опоре. Да и прикручиваются опоры разным количеством болтов. Jazz/Fit - 2-мя №12, а Fit USA - 3-мя №8.

Левые опоры так сразу не определишь, вроде одинаковы! Но если приглядеться то видны отличия. За это собственно я люблю каталог Honda, где можно увидеть разницу в деталях. Вообщем глядя на них в живую все прекрасно видно. Опоры разные. Разные в диаметре и в конструкции.
У Jazz/Fit на на корпусе выполнена завальцовка к оси сайлентблока. 50805SAAJ82
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   podushka_dvigatelya_honda_fit_aria_gd6_l13a_2003_33496_74310.jpg
У амера завальцовки нет, и резина более мясистая, плюс кронштейн справа немного другой, а ось сайлент-блока смещена в сторону двигателя относительно нижнего кронштейна. 50805SLAA81
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   podushka_dvigatelya_honda_airwave_gj1_l15a_2005_43573_95101.jpg

С нижней опорой тоже интересно. По схеме еле заметно что у амера она жирнее и по факту так оно и есть. Еще переднее отверстие под болт на опоре Jazz/Fit не сквозное и имеет заглушку.
Jazz/Fit 50810SAA982

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   192сявпяв_1.jpg
Fit USA 50810SLA981
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   genuine_engine_mount_50810_sla_981.jpg

Ну а когда узнал цены на опоры и отсутствие каких либо аналогов почувствовал легкое недомогание. shok.gif Ценник за все 3 опоры порядка 25 рублей.

Начал шерстить бу-шку. Но увы опоры есть, но только не на наших разборках. На Ebay найти можно, но с привозом к нам стоить будут как новые.
Про передние рычаги от Airwave уже известно, ну и посмотрел я на опоры - и опля вот оно
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   мем_совпадение_5.jpg

Взял на разборке обе верхние опоры. Левую от Honda Partner (оказалось там стоит точно такая же) и правую от Airwave.
С левой все просто, они абсолютно идентичны
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   IMG_2285.JPG
Снял-поставил.
С правой нужно приложить руку. Отличаются кронштейны соединяющие саму опору и двигатель. Если рядом положить все становится видно.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   IMG_2267.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_2275.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   IMG_2276.JPG
На амере даже надпись отлита LNAT, в то время как у Airwave LA.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   IMG_2274.JPG
Сами же опоры одинаковы.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_2277.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   IMG_2280.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   IMG_2281.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   IMG_2278.JPG
Моя как выяснилось еще и ниже на 5мм.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   IMG_2270.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   IMG_2271.JPG
вообщем полуживая
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   IMG_2279.JPG
Прекрутив кронштейны все встало без проблем. Симптомы описанные вначале статьи ушли.
Цена вопроса: Левая опора 1100руб. Правая 2300руб. с учетом доставки.
После выяснил что вроде у Honda Partner кронштейн на правой опоре такой же как и на наших Фитах, с надписью LNAT. Но беда в том, что наличие таких опор крайне мало. На Airwave всегда можно найти и выбор больше.
Всем спасибо, надеюсь инфа будет полезна. rolleyes.gif
Занавес. bye.gif



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   IMG_2275.JPG
ссылка

ZohaNChe
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 17.3.2017
Город: Челябинск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

17.10.2017, 8:13

MaxFruit @ 16.10.2017, 16:33
Всем владельцам заокенских хомяков в кузове GD привет. Разговор будет про опоры или подушки двигателя. Ну и в добавок информация в копилку отличий амера от япошек.
Недавно обнаружил вибрацию на кузов при торможении, в самом конце, когда машина уже вот-вот остановится. Особенно когда плетешься в пробках. Еще специально переключал режимы АКПП и на N вибрация усиливалась to_take_umbrage.gif . Все это проявлялось до тех пор, пока в подкапотном все не нагреется хорошенько. Проехав км 10 все пропадало...

Менял все три опоры,не подошла только левая,которая оригинал стоит 22 000тр,пришлось переваривать крепление,а под АКБ и нижняя подошли,оригинал 7000тр и 6000тр соответственно!Мне все обошлость 800р.600р.1200р и работа 2000трPS менял в 2015 году

RT-sam
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 7.11.2013
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

17.10.2017, 11:18

ещёб добавил бы каталожные номера от айрвейва оригинальные

ZohaNChe
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 17.3.2017
Город: Челябинск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

17.10.2017, 11:24

RT-sam @ 17.10.2017, 11:18
ещёб добавил бы каталожные номера от айрвейва оригинальные

В личку тебе вопрос задавал про рычаги...

rodost
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.3.2018, 21:55

MaxFruit @ 16.10.2017, 17:33
Всем владельцам заокенских хомяков в кузове GD привет. Разговор будет про опоры или подушки двигателя. Ну и в добавок информация в копилку отличий амера от япошек.
Недавно обнаружил вибрацию на кузов при торможении, в самом конце, когда машина уже вот-вот остановится. Особенно когда плетешься в пробках. Еще специально переключал режимы АКПП и на N вибрация усиливалась to_take_umbrage.gif . Все это проявлялось до тех пор, пока в подкапотном все не нагреется хорошенько. Проехав км 10 все пропадало...
Прекрутив кронштейны все встало без проблем. Симптомы описанные вначале статьи ушли.
...Цена вопроса: Левая опора 1100руб. Правая 2300руб. с учетом доставки.
После выяснил что вроде у Honda Partner кронштейн на правой опоре такой же как и на наших Фитах, с надписью LNAT. Но беда в том, что наличие таких опор крайне мало. На Airwave всегда можно найти и выбор больше.
Всем спасибо, надеюсь инфа будет полезна. rolleyes.gif
Занавес. bye.gif


Еще бы сказал на какой кузов искать? Или бы ссылку скинул где взял.

zelyonyi
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2014
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

12.3.2018, 18:28

MaxFruit @ 16.10.2017, 17:33
Всем владельцам заокенских хомяков в кузове GD привет. Разговор будет про опоры или подушки двигателя. Ну и в ...
....Всем спасибо, надеюсь инфа будет полезна. rolleyes.gif



буду признателен за номера опор по каталогу эйрвэйв wink.gif

_AVL_
Старик
Сообщений: 2557
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

12.3.2018, 19:18

zelyonyi @ 12.3.2018, 22:28
буду признателен за номера опор по каталогу эйрвэйв wink.gif

А в чем проблема? Заходим на ссылка , далее выбираем GJ1 (передний привод) или GJ2 (полный привод), далее "Кузов" и первый блок (B-47).
Для 2WD:
Правая 50820-SLA-013
Левая (возле аккумулятора) 50805-SLA-A81
Задняя 50810-SLA-981

Для 4WD:
Правая 50820-SLB-013
Левая (возле аккумулятора) 50805-SLA-A81
Задняя 50810-SCD-003
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Sch3rZ
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.3.2018, 19:18

Господа, это ужас.

Мама позвонила испуганная что ее америкоса приговорили, все продавать за полцены айайай, подушку ДВС говорят поменять.
Но ситуация и правда без бубна никуда. (шооо какая еще двадцатка за подушку?)

Подскажите, такое же происходит с большинством деталей? Это к вопросу об избавлении от америкоса..

У субариста культурный шок bayan.gif У нас можно из всего модельного ряда детали воровать, лишь бы +- 10 лет было))

cf5
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.3.2018, 10:31

Всем привет.
Кто-нибудь менял сайлентблоки на задней балке?
По каталогу меняются вместе с балкой. ..
Подскажите номера заменитель пожалуйста

GloryGlory
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 6.2.2018
Город: Алматы
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

4.4.2018, 11:38

MaxFruit @ 16.10.2017, 19:33
Всем владельцам заокенских хомяков в кузове GD привет. Разговор будет про опоры или подушки двигателя. Ну и в добавок информация в копилку отличий амера от япошек.
Недавно обнаружил вибрацию на кузов при торможении, в самом конце, когда машина уже вот-вот остановится. Особенно когда плетешься в пробках. Еще специально переключал режимы АКПП и на N вибрация усиливалась to_take_umbrage.gif . Все это проявлялось до тех пор, пока в подкапотном все не нагреется хорошенько. Проехав км 10 все пропадало.
Вообщем оперативным путем было выяснено что пришла писта левой опоре двигателя, которая под АКБ и прикручена к АКПП.
Так же осмотрев остальные опоры, оказалось что правая имеет надрыв, а нижняя пока еще неплохо себя чувствует.
Ну казалось бы проблема решаема, ща возьмем от фита ускоглазого да и прикрутим. whistle.gif
Но не тут то было:
1. Номера разные
2. Картинки отличаются
Jazz/Fit
Fit USA

Правую видно сразу, отличаются наличием чугунной обоймы у амера, которая прикручена к опоре. Да и прикручиваются опоры разным количеством болтов. Jazz/Fit - 2-мя №12, а Fit USA - 3-мя №8.

Левые опоры так сразу не определишь, вроде одинаковы! Но если приглядеться то видны отличия. За это собственно я люблю каталог Honda, где можно увидеть разницу в деталях. Вообщем глядя на них в живую все прекрасно видно. Опоры разные. Разные в диаметре и в конструкции.
У Jazz/Fit на на корпусе выполнена завальцовка к оси сайлентблока. 50805SAAJ82
У амера завальцовки нет, и резина более мясистая, плюс кронштейн справа немного другой, а ось сайлент-блока смещена в сторону двигателя относительно нижнего кронштейна. 50805SLAA81

С нижней опорой тоже интересно. По схеме еле заметно что у амера она жирнее и по факту так оно и есть. Еще переднее отверстие под болт на опоре Jazz/Fit не сквозное и имеет заглушку.
Jazz/Fit 50810SAA982

Fit USA 50810SLA981

Ну а когда узнал цены на опоры и отсутствие каких либо аналогов почувствовал легкое недомогание. shok.gif Ценник за все 3 опоры порядка 25 рублей.

Начал шерстить бу-шку. Но увы опоры есть, но только не на наших разборках. На Ebay найти можно, но с привозом к нам стоить будут как новые.
Про передние рычаги от Airwave уже известно, ну и посмотрел я на опоры - и опля вот оно
Взял на разборке обе верхние опоры. Левую от Honda Partner (оказалось там стоит точно такая же) и правую от Airwave.
С левой все просто, они абсолютно идентичны
Снял-поставил.
С правой нужно приложить руку. Отличаются кронштейны соединяющие саму опору и двигатель. Если рядом положить все становится видно.
На амере даже надпись отлита LNAT, в то время как у Airwave LA.
Сами же опоры одинаковы.
Моя как выяснилось еще и ниже на 5мм.
вообщем полуживая
Прекрутив кронштейны все встало без проблем. Симптомы описанные вначале статьи ушли.
Цена вопроса: Левая опора 1100руб. Правая 2300руб. с учетом доставки.
После выяснил что вроде у Honda Partner кронштейн на правой опоре такой же как и на наших Фитах, с надписью LNAT. Но беда в том, что наличие таких опор крайне мало. На Airwave всегда можно найти и выбор больше.
Всем спасибо, надеюсь инфа будет полезна. rolleyes.gif
Занавес. bye.gif



а как найти подушку правую на airwave???

Вернуться в “Honda Fit из США (с левым рулём!)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0