Всем владельцам заокенских хомяков в кузове GD привет. Разговор будет про опоры или подушки двигателя. Ну и в добавок информация в копилку отличий амера от япошек.
Недавно обнаружил вибрацию на кузов при торможении, в самом конце, когда машина уже вот-вот остановится. Особенно когда плетешься в пробках. Еще специально переключал режимы АКПП и на N вибрация усиливалась . Все это проявлялось до тех пор, пока в подкапотном все не нагреется хорошенько. Проехав км 10 все пропадало.
Вообщем оперативным путем было выяснено что пришла писта левой опоре двигателя, которая под АКБ и прикручена к АКПП.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
JONM6537.MOV
Так же осмотрев остальные опоры, оказалось что правая имеет надрыв, а нижняя пока еще неплохо себя чувствует.
Ну казалось бы проблема решаема, ща возьмем от фита ускоглазого да и прикрутим.
Но не тут то было:
1. Номера разные
2. Картинки отличаются
Jazz/Fit
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Jazz.gif
Fit USA
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Fit_USA.gif
Правую видно сразу, отличаются наличием чугунной обоймы у амера, которая прикручена к опоре. Да и прикручиваются опоры разным количеством болтов. Jazz/Fit - 2-мя №12, а Fit USA - 3-мя №8.
Левые опоры так сразу не определишь, вроде одинаковы! Но если приглядеться то видны отличия. За это собственно я люблю каталог Honda, где можно увидеть разницу в деталях. Вообщем глядя на них в живую все прекрасно видно. Опоры разные. Разные в диаметре и в конструкции.
У Jazz/Fit на на корпусе выполнена завальцовка к оси сайлентблока. 50805SAAJ82
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
podushka_dvigatelya_honda_fit_aria_gd6_l13a_2003_33496_74310.jpg
У амера завальцовки нет, и резина более мясистая, плюс кронштейн справа немного другой, а ось сайлент-блока смещена в сторону двигателя относительно нижнего кронштейна. 50805SLAA81
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
podushka_dvigatelya_honda_airwave_gj1_l15a_2005_43573_95101.jpg
С нижней опорой тоже интересно. По схеме еле заметно что у амера она жирнее и по факту так оно и есть. Еще переднее отверстие под болт на опоре Jazz/Fit не сквозное и имеет заглушку.
Jazz/Fit 50810SAA982
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
192сявпяв_1.jpg
Fit USA 50810SLA981
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
genuine_engine_mount_50810_sla_981.jpg
Ну а когда узнал цены на опоры и отсутствие каких либо аналогов почувствовал легкое недомогание. Ценник за все 3 опоры порядка 25 рублей.
Начал шерстить бу-шку. Но увы опоры есть, но только не на наших разборках. На Ebay найти можно, но с привозом к нам стоить будут как новые.
Про передние рычаги от Airwave уже известно, ну и посмотрел я на опоры - и опля вот оно
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
мем_совпадение_5.jpg
Взял на разборке обе верхние опоры. Левую от Honda Partner (оказалось там стоит точно такая же) и правую от Airwave.
С левой все просто, они абсолютно идентичны
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
IMG_2285.JPG
Снял-поставил.
С правой нужно приложить руку. Отличаются кронштейны соединяющие саму опору и двигатель. Если рядом положить все становится видно.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
IMG_2267.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
IMG_2275.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
IMG_2276.JPG
На амере даже надпись отлита LNAT, в то время как у Airwave LA.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
IMG_2274.JPG
Сами же опоры одинаковы.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
IMG_2277.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
IMG_2280.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
IMG_2281.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
IMG_2278.JPG
Моя как выяснилось еще и ниже на 5мм.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
IMG_2270.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
IMG_2271.JPG
вообщем полуживая
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
IMG_2279.JPG
Прекрутив кронштейны все встало без проблем. Симптомы описанные вначале статьи ушли.
Цена вопроса: Левая опора 1100руб. Правая 2300руб. с учетом доставки.
После выяснил что вроде у Honda Partner кронштейн на правой опоре такой же как и на наших Фитах, с надписью LNAT. Но беда в том, что наличие таких опор крайне мало. На Airwave всегда можно найти и выбор больше.
Всем спасибо, надеюсь инфа будет полезна.
Занавес.