Хочу поделиться некоторыми наблюдениями об особенностях управления фитом.
1. ход подвески вверх в два раза больше, чем вниз. получается, что если затормозить прямо на бугре (например, стыке моста), то подвеска очень хорошо проглатывает неровность.
просьба делать это на свой страх и риск, т.к. тормозить надо ПРЯМО на препятствии, а не перед ним, достаточно резко, но не сильно, нужно чтобы машина чуточку кивнула. ну и совсем необязательно на скорости проходить все бугры.
2. развесовка по моей оценке 70/30 при общей малой массе машины позволяет лихо закидывать зад в повороте на скользкой дороге без боязни получить вращение. это больше относится не к езде по городу, так для информации - попробуйте зимой на алебашево.
конечно, мои наблюдения достаточно примитивны, я жыж не автогонщик. профессионалы могут точнее расписать приемы вождения.