VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

30.1.2008, 0:53

Эта тема создана для вновь прибывших, в поисках надежного, дружелюбного городского автомобиля.

Для того чтобы долго не думать о чем рассказывать, предлагаю соблюдать некоторую форму отзыва, хотя это и не обязательно.
Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Как выбирали автомобиль.
Достоинства автомобиля.
Недостатки автомобиля.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?


Уважаемые свежеиспеченные владельцы хомяков!
Просьба написать еще один отзыв после некоторого время эксплуатации, например через два-три месяца, т.к. все познается в сравнении wink.gif
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

30.1.2008, 1:19

Начну с себя.
Jazz 2005 год, япония, 46 тысяч, брал в салоне, нахожусь на гарантии.
Затраты превысили все разумные пределы, в области тюнинга) По эксплуатации только плановые ТО, замена масла и фильтров. Из косяков это застучавшие в первую зиму в -27 стойки аммортизаторов. Заменили по гарантии спустя два месяца. Один раз убил свечи паленым бензином, машина дергалась и ужасно ехала. Замена свечей спасла положение. За время пробега заменил передние колодки, стерлись на 23тыс.
Выбор авто был долгий и мучительный процесс, про Джазы в 2005 году, летом никто толком ничего сказать не мог, машина только прошла сертификацию. Смотрел Сьюзи Лиану, Форд Фьюж, Цитрамон С3, Нюндай акцент. Потом попалась в руки книженция с краткими характеристиками авто по маркам, начал искать кто меньше всего ест бензина по паспорту в городе из приглянувшихся субъектов. Оказалось никто...но есть такой зверек Хонда Джаз, который только начал продаваться и его можно посмотреть и купить без очереди. Все бросаем, несемся в Аяму моторз, там есть Жазз на тест-драйве. Сразу с порога...это то что искал!!! Все именнто так как надо!!! Супер! На тест-драйв уже не успевали, салон закрылся. В общем драйвили со Светой в ФК-моторс, все отлично, кроме того что последнюю машинку уже купили, и теперь надо ждать вторую волну. Собственно дождались и получили.
Достоинства. Удобный салон, удобные сидушки, сзади пассажирам совсем не тесно даже если задвинуть передние сидения до конца, большой багажник, прекрасная рулежка, отличная динамика для движка 1.3, офигительные тормоза, хорошее качество отделки и симпаичный внешний вид. При своих скромных габаритах, внутри выглядит намного больше. Несколько раз мотался в Ростов, Украину, в Питер регулярно мотаюсь. Машина ни разу не подвела.
Недостатки. Слабая шумоизоляция, как у всех современных японцев. Сзади зимой прохладно в ноги, задние боковые стекла в мороз на трассе замерзают. Двигатель 1.3 I-DSI сдыхает после 120кмч, обгоны делать желательно в режиме спорт, большой расход бензина если хочу ездить активно (~ 10л).
Мало всяких эл. приблуд, все приходится самому доделывать.
Подвиг) Несмотря на многие переделки, машина на гарантии и слетать отттуда не собираетсяtongue.gif

Оценка твердая 5.
Конечно еще раз куплю, но только в новом кузове и с другим двигателем.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Ralpharn
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 17.11.2006
Город: Sydney Australia
Авто: Honda Jazz

30.1.2008, 3:52

VladimirVV @ 30.01.2008 - 01:53
Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Как выбирали автомобиль.
Достоинства автомобиля.
Недостатки автомобиля.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?

Jazz 1.3 руль правый, 2006 года - сборка в июле, Страна изготовитель -Индонезия.Куплен новым у диллера в ноябре 2006, пробег по спидометру был 24 км, biggrin.gif пробег сейчас 22500 где-то.

Затраты- только сервис у официалов.
Еще установил хэндсфришку под Сименс -где то на форуме был отчетец. Правда мало кого впечатлило- но меня устраивает на все 100%.
Затем прицепил MP3 плеер который прикидывается сд-ченджером и управлятся со штатной магнитолы- тоже полностью оправдалось устройство. Устройство не читает FAT32 форматированные флешки! будьте осторожны.

Выбирали машинку долго, нам нужна была машинка для не особо дальних поездок (до 300 км наверное) для перевозки нас 3-х (+ жена и дочь 11 лет), смотрели/сидели/катались почти навсех малышах, разве только Сузуки Лиану не смотрели...
а так: Хундай -Гетц показался жутко маленьким и тесным внутри, вобщем не впечатлил- кататься не стали.
Хундай Акцент- ниче так- но в езде деревянненький, вобщем "средство передвижения"- не больше.
Мазда 2- (Демио?) - просторная, даже какая-то воздушная внутри, напомнимо маршрутку -газель... как-то по спартански внутри, мож кому и нравится- но нам не понравилось, багажное отделение небольшое- но можно отодвинуть заднее сиденье вперед... а как тогда там сидеть? и вообще создалось впечатление о "сыроватости" конструкции багажного отделения.
Holden Barina (Шевроле Авео, Дэу Калос) значительно выгдядела (смотрели седан) но впечатление было подпорчено задумчивым автоматом, большим расходом, и сыроватой отделкой с закосом под большой американский автомобиль, куча совершенно не нужного бликующего хрома... зачам весь этот "ара" тюнинг??? тем более на такой небольшой машине.
Ниссан Тиида- ниче так снаружи но тоскливая внутри- тяжеловесный и неприветливый дизайн дашборда (торпедо?) рулится вроде ничего, но обычный автомат... да и багажник - убил просто, (в седане) дырка которая ведет из багажника в салон похоже была сделана в последний момент по требованию маркетологов... консервным ножом... вобщем мы ужаснулись, плюс большее потребление топлива, потом уже катались с друзьями в Канберу- типа 500 километров на круг- их Тиида сожрала больше бака, а мы вернулись с остатком. cool.gif Плюс за нее попросили на 2 тыс больше и это вариант с ручными стеклоподъемниками!!!- и были посланы лесом.
Фоды- у братишки есть фокус, теперь Мах-С... я не впечатлен- плюс их достаточно низкая надежность- вычиркнула их из списка с разгону.
Фольксы/Ситроёны/Пыжики/Бэхи/Итальянцы и прочие чудеса европейского автопрома были вычеркнуты из списка из-за их чудовищьной стоимости здесь, а в обслуживании это вообще нечто... как я понимаю тут содержать Пыжик будет почти как Порш...
ph34r.gif
Митцу Кольт: слегка страшненький внешне- но ниче... привыкнуть можно, сели- поехали... РОБОТ... пинцет! был продемонстрирован во всей красе... даже состоянки не стали выезжать... диллер был расстроен. предложил скидку... был послан.
Самым серьезным конкурентом был Тойота Ярис седан... красава... но дороже (3 штуки!!! Караул!!!) и сказали ждите полгода... может привезем, Ярис 3-5 дверей внешне не понравился совсем- потестдрайвили- ну... едет вроде не плохо... лучше чем Хундай... но.....
Хонда Джазз. Сначала хотели смотреть седанчики, но для порядка заглядывали и в хачи тоже, так что решили заглянуть и в него, сели и переглянулись- вот оно... сел я сзади - тоже оч даже, (приехали туда на камри друзей- ну... не как в камрюхе конечно, но многоие конкуренты нервно закурили) попросили подрайвить- мама!!! варик покорил... убил... сразил... посмотрели багажник- тоже сурьёзно все... сложили седушки- хм... нехило так. huh.gif
Вобщем навели справки надежность- и на высоте.
Решили - берем, спрашиваем когда можно забрать- нам говорят Белую и Желтую через 2 дня забирайте, другой цвет в течении недели-двух. Выбрали Белую и через 3 дня забрали (там воскресение затесалось)

Немного о недостатках-
Стандартная Йокогама - шумная - будем менять
Масло в варике менять лучше каждые 20к.
нет возможности поднять стекла при выключенном зажигании... странно. на тойоте (камря) можно в течении 1 минуты- удобная фича.
машина рождена для городских дорог, до 80км/ч конкурентов мало, можно даже почти не нажимать газ (обороты меньше 2000) и в этом режиме она бензин "нюхает" у меня по городу получается 5.2-5.7... на трассе 4.3-4.7, после 80 до 100 явное снижение темпа разгона, после 100... едет конечно- но уже приходится поддерживать ее газулькой... а это расход.
после 100 проявляется парусность, машинка достаточно высокая, вобщем все что выше 100 -ИМХО не ее стихия. (предвижу множественные возражения biggrin.gif )

Что хотелось бы-
-раздельный климат- жена парится а я мерзну - ОДНОВРЕМЕННО blink.gif
-нет кнопок авто на все стекла...
-при блокировке окон кнопкой почему запрещается управлять стеклами и водителю??? huh.gif странно.

Оценка- именно тот авто какой нам было надо. так что 5 баллов.

Купим ли еще раз? -Купим наверное, но мы без фанатизма- может просто это будет другая хонда? wink.gif
H-nda Jazz 1.3 CVT 2006 Правый руль. %)
Toyota Prius NHW20 2005

ВоВа
в самом расцвете сил
Сообщений: 1070
Регистрация: 20.11.2006
Город: Пермь
Авто: другое

30.1.2008, 9:20

Jazz 1,339 CVT Sport из Японии, сентябрь 2006, куплен новым в салоне, пробег на сегодня под 15 тысяч.

Затраты за время владения:
каско+осаго около 40 тысяч в год,
бензин порядка 600-700 рублей раз в две недели,
стоянка 2100 в месяц,
ТО-0=2345 р.,
ТО-1~8000 р.,
шиномонтаж зимних/летних колес+перебортовка+балансировка=800 р. 2 раза в год;
плюс затраты на допы:
зимняя резина 185/55 R15 Nokian HKPL 4 х 4 шт.=16160 р.,
спаснабор(аптечка-трос-знак-огнетушитель)~1500 р.,
защита уже-не-помню-наверно~3900 р. с установкой у дилера,
ковры~2100 р. ворс honda + 500 р. за универсальные резиновые "корыта",
сетка в багажное отделение metro~350 р.,
светодиодные стопы honda jdm с установкой у дилера~13000 р.,
спойлер honda=9100+покраска=2000р+установка=460 р. у дилера,
коврики противоскользящие honda в переднюю панель=390р.+прочие мелочи...
+ еще одно зимнее колесо в этом сезоне взамен пробитого=4420 р.,
+ сейчас в процессе: мюгеновкая решетка радиатора еще во сколько-то выкатит.

Как выбирали автомобиль:
сначала разумом: читали, сравнивали, рассматривали, примеряли на себя, тест-драйвили, но в итоге все решили сердцем: уж больно понравился Джаз во время тест-драйва, правда, внешность обычных Джазов тогда немного не устраивала, но когда увидили у другого дилера Спорт - то тут-то все и стало решено.

Достоинства автомобиля:
+ вариатор
+ удобное рабочее место водителя
+ вместимость и трансформация салона
+ довольно вместимый багажник по сравнению с одноклассниками
+ внешний вид
+ топливная экономичность
+ юркость
+ компактность
+ приятное соотношение цена/качество
-------------------------
отличный авто для города

Недостатки автомобиля:
- отсутствие подогрева сидений даже как опции из-за особенности устройства сидений; лечится емелей-waeco, но это не так удобно, как было бы со стационарно-установленными.
- очень быстро после выключения двигателя выстывает салон на морозе,
- на далеких расстояниях в непогоду закидывает грязью и передние в меньшей степени, и задние фары - в большей.
- парусность на трассе
- тяжело ускоряется после 100-110 км/ч, например, когда это надо для резкого набора скорости при обгоне быстроидущей фуры
- штатное CD не держит mp3, лечится через aux внешним mp3-плеером
-------------------------
для трассы не совсем идеал

Итого, оценка = 5 с маааленьким минусом

Купите ли вы еще раз этот автомобиль?
да, новый Джазз обязательно войдет в список претендентов на покупку, если таковая назреет
ссылка

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

30.1.2008, 12:30

Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Как выбирали автомобиль.
Достоинства автомобиля.
Недостатки автомобиля.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?


-Jazz, 2006г. L12 MT, 0км - 143000км
-Гарантийные ТО, ковры, ветровики, корыто в багажник. На 26000км застучала стойка стабилизатора - поменяли по гарантии.
-Только HONDA, а по деньгам оказался Джаз (чему и рад), Хотел Odyssey 2002, но начальство убедило на новую и простимулировало.
-НONDA, новая, маленький расход бензина, очень вместительная, удобная, приёмистая очень для своих 1.2l,
-Слишком чувствительное ABS, парусность на больших скоростях, в гололёд в колее и в ветер - особенно осторожно. Задница легковата слишком, в скользкую погоду очень внимательно. Обгон в гору - не рисковать. Тоесть не надо путать объём 1.2-1.4 и к примеру 2.4
-Оценка 5
-Два Джаза в моей семье не надо, но один для езды на работу обязателен.

- Примерно на 90000км пробега менял первичный подшипник в МКПП ( на механике - это болезнь в некотором роде к этому пробегу). 143000км. загорелся "чекэнж", на расход бензина пока не влияет...
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Anatolievi4
Мужской
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое

30.1.2008, 13:41

Fit 2003 г.в., 1.3. При покупке в августе 2007 было 60 тыщ. км, сейчас 70 тыщ.
Менял 2 раза масло в движке и два раза жижу в вариаторе. Тормозную жидкость и антифриз. расход зимой трасса+пробки 7.6 л/100 км, летом трасса+пробки 7 л/100 км. Лучший показатель, которого добивался неспешной ездой до 1800 оборотов - 4.76л/100 км летом.
Авто радует большими размерами внутри, манёвренностью, вожможностью парковаться где угодно, лазил по высоким бордюрам, был удивлён, что везде прохожу. И самое главное возможность похулиганить на дороге, т.к никто от такой машинки не ожидает такой прыти.
Не нравиться в машине отсутствие шумки, скрипучий, гремящий салон, отсутствие некоторых электрических штучек, которые обязаны присутствовать на 2003 годе.
В целом доволе, твёрдая 5.
P.s
Друг посмотрев на мой Фит, купил жене новый Джаз Спорт. ДОВОЛЕН.
В будущем, хочу тоже жене Фита купить, только посвежее, а себе Субарика.
Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.

tav59
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 16.2.2007
Город: Минск
Авто: другое

31.1.2008, 11:03

Минск. Джаз 2007, 1.4л, МКПП, куплен в апреле в салоне, новым.
На сегодняшний момент пробег 26тыс, скоро ехать на ТО 30т smile.gif
Пока ничего не ломалось, меняю только расходники (фильтра и масло). Движок работает очень ровно и бесшумно, на холостых его прото НЕТ! Балдею :-)

До джаза !СЕМЬ! лет ездил на тойоте-королле сотке. Супернадежный агрегат, думал никогда не пересяду на что-нить другое. Но.... Все же смотрел и на другие авто. По салонам - королла, лансер, кольт ......и вот ОНО! Джаз! От всех перечисленных отличался ВСЕМ. И новизной, и стильным дизайном внутри (очень захотелось радости)))), и комплектацией. Достаточно сказать, что у меня есть даже VSA, что остальным конкурентам и не снилось. А еще я выбрал его с точки зрения практичности. Ведь я 99проц времени езжу по городу один.

Преимущества. Очень удобно внутри. Шустрая, все соседи по потоку отдыхают. Минимальный расход. Очень вместительная при малых габарита! Ну просто ОЧЕНЬ! Достаточно сказать, что в декабре перевез из Москвы в своем джазике буфет ручной работы, круглый стол и кучу всякого барахла (осталось от бабушки). Никакая другая афта такого класса на это не способна. Да и спать в джазе с моим ростом 176см очень даже комфорно, и даже с подругой )))))) на рыбалке.

Летом съездили в Крым. Ноу проблем, все пучком! Совершенно не устал за дорогу. Хотя....есть маленький минус. Если не разминать периодически, то правая нога затекает в голеностопе. По серпантинам летает отлично, объехали весь Крым. Климат работает великолепно!

Про скорость. Вот тут пишут, что после 100 хило разгоняется. Ничего подобного! До 130 ускоряется очень даже! Может потому что у меня механическая коробка, и на 100кмч уже 3000об? А уж с места, говорю абсолютно честно, все отдыхают!

Недостатки:
- в дальней поездке затекает нога и задним пассажирам из-за вертикальной посадки, НАВЕРНОЕ, не очень удобно (наверное, потому как никого на дальняк не возил ))))
- на скорости мешает сильный боковой ветер
- запотевание задних окон
но это уже все отмечалось.....а что еще ..... да даже и не вспомню так сходу )))
аааа, вот - форсунки омывателя с распылом хороши летом, но не зимой .... или у нас жидкости такие, но других нет

Насчет новой машины. Хотел бы купить новую модельку ЕГО ЖЕ ))) Тока немного не нравится приборка, по-моему в нашем интереснее, да и красная подсветка не ахти. Насчет движка. Даже и не знаю. Мне кажется, что и 1.3 ВТЕКа мне хватит. Хотя и говорят, что мощи мало не бывает ))) smile.gif smile.gif


ps
Вспомнил еще пару недостатков.
1. Короткоходная подвеска. Лежачих полицейских не любит, очень легко пробить передок, надо аккуратничать.
2. В колее тоже не ахти, того и гляди вынесет, рулить надо серьезно.
3. Эх, чуток бы клиренса добавить, все-таки по лесам на рыбалку я езжу частенько. Хотя, справедливости ради, из-за короткой базы и малых свесов, я легко проезжаю там, где на королле цеплял, хоть у нее и был больший клиренс.
4. Не очень нравится обзор и чувство габарита при движении задним ходом, в королле был лучше. Приходится очень аккуратно, постоянно контроллируя не только поворотом головы, но и по всем зеркалам.

И несмотря на это, достоинств на порядок больше! Очень интересная машинка!
И еще. С отцом возили нас по Москве на новой вольво S40. Так вот он потом сказал, что в джазе ему понравилось больше! Честно сказал, без лукавства tongue.gif

Mescalero
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 14.1.2008
Город: Mcк
Авто: другое

4.2.2008, 11:27

В субботу забрал. ФК отработали чётко, без проблем и гиморроевsmile.gif
C субботнего вечера накатал уже почти 200км... К вариатору привык сразу. Далее вероятно буду сравнивать с Клио2 и Клио3... Ибо Клио2 это то что былО перед Джазом, а Клио 3 рассматривался как вариант.
Подвеска. Лучше чем стоковая на Клио. Очень похожа на ту, на которой ездил я на Клио2 в которой стояли Кони Спешл...
Тормоза. Кстати начитался тут "ужасов" о мегарезких тормозах Джаза.... Не заметил... Не знаю с чем люди сравнивают. Тормоза не плохие, но не лучше Клио2.
Не совсем понял пока работу АБС. Но проверял её на льду, а резина без гвоздей. Видно дело в этом. По моему разумению через чур рано включается.
Мотор. Не смотря на Евро4, очень резвенько раскручивается, и весело работает в паре с вариатором. В ручном режиме ещё не ездил, но пару раз включал S... Ничо так....smile.gif)) Порезвее Клюхиных 1,6 будет....
Салон. Ну тут даже говорить не о чем... Достаточно посмотреть фото. Посадка гораздо удобнее Клюхиной посадки. Сзади места ощутимо больше. Скажем так, сравнимо с Меганом... Кресла чуть жёстче, но удобнее.
Климатконтроль. Умный своличь... Пока не удивил ни хлопком горячего воздуха, ни наоборот. Сам вроде как отслеживает влажность салона, и врубает осушение. Прогревает салон (хотя сейчас не мороз) резво... Поглядим чо будет в мороз...
ЭУР. Гуд! Очень гуд. Руль скорее тяжёлый, чем мягкий. Сравним с ГУР-ом. Ну и рейка сильно короче Клюхинской.
Рулёжка. Переставку делает без кренов. Повороты идёт уверенно. В экстримальных режимах пока не проверял. Но там где Клюх на Конях уже пытался высунуть морду наружу и приходилось чуть педалировать, тут пока этого не нужно было (один и тот же поворот, одна и та же скорость).
Вариатор. Как я сказал ручной режим пока не щупал. D- уверенно едет. Резво отзывается на кикдаун. Но не позволяет играть мотором. В режиме S отменное торможение мотором, позволяет играть газом. Едешь как на ручке. Ну и троллейбусный разгон.smile.gif
Ну вот пока такие впечатления....

вадим
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 8.5.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

7.2.2008, 21:37

Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Как выбирали автомобиль.

Fit 1,3 W, вариатор, передний привод 2001 г 104 тысч у меня 10 тысч км.
- 2 банки родного хондовского масла в двигун 1050 р и в варик HMMF-1450 руб. масляный фильтр 160 руб.
-Поехал в Красноярск весной 2007 г за тойотой (традиция у нас такая в городе ездить в соседюю область за японцами). Хотел взять фунта 1,5 шку (фанкарго) согласитесь забавно когда в салон легковушки стоя можно запихнуть 4 бочки, хоть и пустых, но забавно. На базаре из 15 фунтов подходящего ничего не было либо неоправдано дорого либо собранные из 2-х половинок. Смотрели Куба в новом кузове 2003 года не сошлись в цене. Домой обратно было лениво ехать на автобусе по совету попутчиков взал фита ну так только домой доехать. Но проездил на нем 6 месяцев.

Достоинства автомобиля.

-всё то что описано выше
+сиденья удобно раскладываются:
когда поднимешь подушки задних сидений в салон на пол встаёт мотоблок крот, да и 3 мешка с цементом так удобнее везти.
-если неглубоко сел в грязь то его легко вытолкнуть руками


Недостатки автомобиля


-не джип, не хочет ездить по грязи
-нельзя перегружать народом -ехать тяжело.
-Тяжело ночеватьв машине с закрытыми окнами от комаров окнами. К утру в машине сыро. т.к. всё закрывается герметично. А в русских наоборот к утру полная машина комаров. ТОйота Королла была в этом плане компромисом.
-на капоте появляется много сколов от мелких камешков при езде по дорогам СССР.
-короткий капот. При лобовых столкновениях с другими авто я бы предпочёл ехать на КРАзе.
-когда едешь в дальюю поездку на Алатй на отдых, необходимо брать запасную банку с моторным маслом. Так как в там родного ничего не найдёшь.

Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка

Поездка летом 2007 года на Алтай. Кемерово - Горноалтайск - Усть-Сема - Усть-Кан - горно-грунтовая дорога через Черный Ануй до Солонешного - Аллейск -Рубцовск- и через солёные озера Лебяжье и Малиновое, где нас сожрали комары Приехали на Яровое Озеро. Путь от Черного Ануя до Ярового озера занял 18 часов езды с перерывами с 10 утра до 4 часов утра следующего дня. В последнюю ночь на Яровом озере пошёл сильный ливень. Одну нашу палатку смыло. Нам пришлось сутра по непросохшей, разбитой камазами, идущими из казахстана дороге, выбираться до города. Дорога была песчаной но очень сильно пропитанная водой. Участок 5 км от озера до этой дороги и по разбитой дороге мы ехали 4 часа с регулярной работой саперной лопаткой, домкратом и толканием авто руками. Думал до города приедем без бензобака и глушителя. Кстати в этой поездке я был на зимней резине Ёокогама иначе по грунтовым дорогам фит не едет.

Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)



5 баллов это идеальный городской автомобиль. И на трассе ведёт себя терпимо

Купите ли вы еще раз этот автомобиль?

Первый фит погиб в неравном бою с ГАЗ 3110 и был разобран по частям на запчасти А ПТС ушла на восток.
Сечас хочу 2 машины.
-Старую кондовую ниву Ваз 2121 карбюраторный, года 1980 за 30 тыс руб., не дороже - для покатушек вокруг дачи по компасу и чтоб было на чём изучать матчасть детям, и если что нежалко и бросить в тайге или утопить в болоте.
-и Фита чтоб нормально доехать до дачи где будет стоять нива.

Yurgan
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 5.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.2.2008, 23:16

Модель -Jazz, год-2007, общий пробег= мой пробег = 4500.

Эксплуатационные затраты за время владения= большой дворник (Чемпион 65) = 450 руб. Пока всё smile.gif

Как выбирали автомобиль - удобный, наличие трасформируемого салона, чтобы возить ВСЁ, хороший внешний\внутренний дизайн, НЕробот, автомат, мало жрёт.

Достоинства автомобиля - салон до сих пор вмещал всё что нужно - сноуборды, лыжи, людей и т.п. Вариатор радует малым расходом бензина, хорошей прытью и плавным ходом. Очень люблю ездить плавно!!!

Недостатки автомобиля - не хватает Mp3, регулировки руля по вылету, круизконтрля (это не шутка). Если бы ещё и полный привод был бы, то вообще класс!!!

Подвиг мояго хомяка, что он верой и славой работает на меня, переносит мою жопу в пространстве и избавляет от различных м....ков, которых сейчас очень много.

Ваша оценка = 10 по пятибальной шкале несмотря на недостатки.

Купите ли вы еще раз этот автомобиль?
Очень вероятно. Но пока присматриваюсь к CR-V.

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

27.2.2008, 1:10

Снова немного обновил автопарк, есть с чем сравнить вживую.
Плюсы:
1. до 80кмч обалденная динамика, рвет как укушенная.
2. очень грамотный салон, воистину большой внутри и маленький снаружи.
3. прекрасно держит дорогу до 160кмч, прогнозируемый тормозной путь, легко делает перестроения на этой скорости.
4. маленький расход топлива.
5. удобные сидушки.

Минусы:
1. при скорости более 110 надо врубать S и напрягаться при обгоне.
2. шумоизоляция отсутствует (даже после полной шумки салона)
3. короткая база, хотя аммо довольно мягкие, =повышенная утомляемость на дальнобойных заездах.

Нехватает:
1. шумоизоляции
2. мощности двигателя, надо около 130-150лс.

=============
ps
сравнивал с акурой МДХ.
Трасса для сравнения, моя любимая, Мск-Спб.
У акуры немерянно дури, но попробуйте метнуть две тонны на 160кмч влево на метр и на 0.5 сек, а потом вернуть на траекторию, тут джаз вне конкуренции, малый вес=малая интертность. НО джаз до 160 кмч, надо ждать...у акуры проще, надавил педальку, секунда, и на взлет...
Шумка это главный бич межгорода, в джазе её нет и незнаю как сделать лучше...думаю надо зашумить колесные арки..особенно передние.
Динамика у джаза обалденная, но до определенной скорости, потом не едет, мощи нехватает. До 80кмч может легко спорить с 250лс жипами, дальше сольет. Пржорливость...если на джазе летать, тогда 10 литров на сотню легко уходит, потому, что двигатель слабый и его приходится крутить в два раза больше по оборотам, чтобы получить нужную скорость. Простой пример, на МДХ 110кмч соответствует 1800 оборотам на ровной дороге, расход при этом 11 литров на сотню у двигателя 3.5 литра.
В общем я очень удивлен, что сумел выбрать и купить лучший автомобиль в своем классе, Джаз вне конкуренции!
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

27.2.2008, 6:38

VladimirVV @ 27.02.2008 - 01:10
В общем я очень удивлен, что сумел выбрать и купить лучший автомобиль в своем классе, Джаз вне конкуренции!

А я не удивлен, что ты сделал такой выбор rolleyes.gif

ссылка

P.S. Паздравляю с обновкой smile.gif Прокатишь? unsure.gif
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

Иваныч
Иваныч
Сообщений: 485
Регистрация: 15.2.2008
Город: Герой Екатеринбург
Авто: другое

27.2.2008, 13:03

Машинку еще жду, а посему напишу как докатился до такого... такого выбора

Продал отслужившую 2 года 2115 с пробегом 95 т км. Передвигаться продолжил на Акценте. Через пару недель поехали с женой в отпуск в санаторий недалеко от г.Пермь, как то в выходной объехали почти все местные автосалоны Субрау, Форд, Митсубиси, Тойота, Хундай, Опель, Шевроле. Намеренно не поехали в Вольво, БМВ, и др дорогие салоны, в том числе и Хонду !!! (на от момент про Джазз подробно никогда неслышал, а на дороге видимо внимания особо незаострял)
Понравились новая королла, 10-й лансер, форд S max. Жене еще опель зафира.
Думали, вибирали... приехали домой. Бюджет до 500 т.р.
Решил посоветоваться с друзьями. Случайно "наткнулся" (через двух знакомых ) на Фит 2003 г.в....

Первое знакомство:
- показали салон, отодвинули передние сиденья макс назад, офигел от оставшегося сзади места для ног пассажира;
- сел за руль, интерьер понравился, можно сказать даже поразил чем то
- когда задние сиденья сложили снчало вверх, потом вниз я чуть волю эмоциям не дал
- прокатился пассажиром, понравилась подвеска и динамика разгона (чуток по пробкам покатались)
Второе знакомство:
Взял с собой жену, (причем именно взял а не предложил) приехали вместе
посмотреть.
- показал ей все еще раз
- проехали вместе, причем я уже за рулем сам покатался

Все, выбор был сделан. На след день звоню в Хонду записываюсь на тест дрйв...

Третье знакомство
- на тесте поочереди покатались на желтом джазе
- обновленный салон и "запах" нового авто, просто опьянили
- поробывал все режимы вариатора

На тест, собственно, записался что бы получить удовольствие, которое действительно получили. Как раз через пару дней пошел первый снег.

В итоге решил заказывать Джаз 2008 г вып. По условиям залога и "прозрачности" очереди понравилось в Тюменской Хонде, первый приход 2008-х сориентировали на апрель.

Собственно теперь только дождаться. biggrin.gif
Honda Jazz 1.3 CVT Silver 2008

И. Ковалёв
Старик
Сообщений: 434
Регистрация: 17.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

28.2.2008, 11:03

Мой авто на данный момент – Хонда Фит 2001 года отроду, с пробегом приближающимся к 100 тыс. км, (из них по России около 21 тыс.)
По затратам, получившимся после покупки сказать ничего не могу, т.к. пока не сталкивался (и очень надеюсь никогда ничего серьёзного не будет), финансы, которые понадобились, это только на жидкости, резину, защиту на фары, остальное всё есть.
Поиск желаемого Авто занял около 2-х дней. Вообще, изначально были намерения приобрести универсал, но при трезвой оценке, при спорах с супругой, выбор пал на Фита – и по самому авто и по финансам, это оказалось моим; оставалось определиться с цветом, внешним видом, я не говорю о состоянии. Сам я человек очень щепетильный, чем собственно и достал всех фитопродавцов пока не нашёл друга для себя и своей семьи. Никогда бы не подумал, что такой реально резвый малыш снаружи может оказаться, как показала практика, настолько вместительным внутри. Все-таки не перестаёшь удивляться стране восходящего солнца, в которой, кстати, побывал не раз, какие классные тачки они умеют делать. Очень радует эта машинка своей надёжностью, выносливостью – это проверено и на наших направлениях (дорогах). Т.к. много езжу, как по теплу, так и по холоду не заметил никаких препятствий к нашим условиям. Машинка действительно экономичная во всех отношениях, при своих габаритах (очень удобно парковаться в городе) стильная и аккуратная (ничего лишнего). Скорости выдаваемой этой машиной вполне достаточно для перемещения по нашим покрытиям (езжу быстро, иногда очень). Из косяков, которые можно изложить, это 1. шумноватый салон (скрипучий пластик (вылезло по зиме, но лечится)), 2. низкий просвет, 3. по первому времени – затруднительный обзор из-за стоек по краям лобового стекла, 4. не нравится отсутствие показателя температуры (всё время боишься закипеть и понять это в последний момент). В остальном всё Гуд, машиной доволен, в будущем, обязательно куплю более свежую модель. Был у меня момент интересный связанный с Фитом: при встрече с друзьями зашёл разговор за свежеприобретённый автомобиль и я сказал что двига с 8-мью свечками, объём 1.3, вот было хохоту над моими словами; мы поспорили на штуку, ну не верил этот товарищ абсолютно – 4 свечки и всё. А когда вразумил факт - криво улыбнулся, вот так.
Оценка этого болида – конечно 5. biggrin.gif
FIT 4 везде

Escape
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Город: Минусинск
Авто: Honda Fit

29.2.2008, 13:05

Расскажу про своего Фита. Выбирали долго и мучительно....... мучительно даже потому, что многие отговаривали от вариатора, но очень хотелось и нравилось. Победила конечно красота и экономичность smile.gif Вариатор теперь для меня слово не ругательное....просто если вспомнить время, когда появлялись коробки-автоматы, то их ругали не меньше, а может даже и больше.
Ну вот, Фита пригнали своим ходом из Уссурийска, его точнее не гнали, а ехал мой знакомый занимающийся перегоном и ехал он не как перегонщики за 3-4 суток со сред. скоростью в 120км/ч, а 7 суток, но дорога есть дорога. Фитёнаг 2002 года, 1,3 белый перламутр в хондовском обвесе, литьё на 16 с пробегом 86 тыс.км. Изначально и хотел чтоб был в обвесе так он намного красивше.
Сейчас пробег примерно 106 т.км. что можно сказать.....ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ во всех отношениях и в соотношении цена/качество. Удобный салон, особенно нравится его трансформация. В наших диких ценах на бензин главное экономичность, поэтому расход маленький что тоже радует. Цены страховки и ежегодного техосмотра невысокие из-за малого количества л.с. Но двигатель тянет как надо и как будто лошадей там больше чем заявлено smile.gif И опять же про вариатор-не страшен черт так, как его малюют. От этого чуда инженерной мысли я просто в восторге. Про плюсы можно писать много и долго-общее мнение таково - супер тачила smile.gif
Минусы есть и их по моему мнению немного, плюсы перекрывают все минусы, но все же. Родной магнитофон фиг поменяешь, пока не найдешь кусок 2-диновой панели, жесткая подвеска (но тут играет роль диски на 16), шумность и последнее отсутствие подсветки багажного отделения в моей комплектации (лето придет сделаю) smile.gif
Менялись расходники, на горизонте менять стойки - передние точно, последствия перегона smile.gif менялся также задний подшипник ступичный, и покупалась зимняя резина вот вроде и всё. (кстати задние стойки разные, когда поднимал зад, тоесть подставлял прокладки под пружины....откручивал стойки одну пришлось срывать, а вторая легко откручивалась и надписи на нах разные - это к тому что в японии меняется не по уму, а то что сломалось....придется тоже вскоре меня и обе - управляемость превыше всего.....слышал что волговские амортизаторы подходят)....вспомнил, поставил повторитель стоп-сигналов, даже лучше чем в ФАКе написано.
Теперь о подвиге. Тема подвига: Дрифт по замерзшему озеру. Переборол страх по поводу поломки вариатора и поехал. Ууух как здорово поносился и покрутился. Тема следующего подвига будет поездка на озеро Байкал, если конечно получится. А вообще подвигов гораздо больше, память только короткая smile.gif
Оценка только 5, за те деньги который эта машинка стоит, выбрать вообще нечего, а теперь и не хочется даже искать и думать о других. Была бы возможность себе бы взял в точности такой же, только с мотором 1,5 литра.
Самый лучший городской автомобиль!!! Ну и для межгорода тож хорошо smile.gif
HonДa Fит 1,3л 2002 год

Victorburg
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2007
Город: Москва
Авто: другое

29.2.2008, 14:21

Jazz, 2007, пробег 12500 км
Автомобиль выбирал по цене и салону, НО никак не по внешности, её до сих пор не очень понимаю. Нужна была экономичная машина с комфортным салоном.
"+" Приятно находиться за рулем, огромный салон, пока надежнаяsmile.gif, компактная, припарковаться не проблема даже в самых ограниченных пространствах.
"-" не на столько экономичная сколько хотелось бы. Зимой с полного бака до лампочки (32 литра выжигаю) проезжаю 320-380 км. Летом было 400-450 км по городу. На трассе к расходу притензий нет.

Когда пользуешся омывателем вода на скорости пачкает боковые стекла.

Много вибраций от режимов коробки передач, от кондиционера, даже когда стекло открываеш или поднимаеш и то обороты гуляют.............маловат двигатель наверно.

Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка - нет такихsad.gif
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично) - Отлично
Купите ли вы еще раз этот автомобиль? - купил бы еще много раз, если б не, извиняюсь, смешная внешность.........всё таки надо что нить посолиднееsmile.gif А может у меня комплексыsmile.gif
Jazz 1.4 СVT уже прибыл

vovilon
Мастер Греблин
Сообщений: 612
Регистрация: 27.7.2007
Город: 2я планета Альфа Центавры
Авто: Honda Jazz

29.2.2008, 18:56

Всем привет.

17 апреля 2007 года я получил свой Джаз. Выбрала его для меня моя девушка, хотя я метался между пыжиком и фокусом. Комплектация спорт, цвет небесно-голубой. Сразу скажу, что не особо жалею о потраченном лишнем килобаксе. А выбором машины доволен как слон)))

Сейчас пробег 16.500, пройдено первое ТО. Заливаю только 95, не гоняю. Пока ничего не ломалось, но есть недочеты:
- иногда дребежит крепление ремня безопасности, не втягивается назад. Буду исправлять по гарантии.
- не нравится как закрываются двери - нужно чуть сильнее хлопать. На лансере(9) надо приложить меньшее усилие. Но это мелочь - уже навострился.
- Многие ругают за слишком чувствительные тормоза. Что есть, то есть, но тоже навострился
- на большой скорости не тяжелеет руль.
- про боковые стойки не говорит только ленивый. Но это дань безопасности. И привыкаешь быстро.
- шумка так себе. Особенно на шипованной резине.
- не читает MP3

Ну и конечно низкая она. Еще номера не получил, а уже бампером зацепил(колесо в ямку попало). Не для поездок на дачу машина.

Все это надо рассматривать с учетом, что перед нами машина не за 50+ килобаксов, а за 20-. Для своего класса недостатков мало и они пустячные.

Зато ничего не ломалось, все устраивает, кайф доставляет.


Достоинств много - машина супер, 5 баллов.
Большой салон(относительно), управляемость, комфорт, надежность

Из "достижений" - осенью ездил в Великий Новгород(500+км), в дождь и слякоть. На трасе показала себя превосходно, хотя конечно не зажигалка. После 80 км/ч димамика значительно падает. Шел с кондеем, расход был около 6 литров. Для обгонов включал S режим. Спина (и я сам) совершенно не устала. Вообще сиденья просто супер.

Я считаю, что в диапазона до 20к$ машины лучше нет. Есть, которые привлекательнее в некоторых аспектах(красивее, дешевле, больше), но чтобы по всем статьям - такого нет. Основные конкуренты - Корса, Фокус, Ноут.

З.Ы. А ну да. Если бы сейчас выбирал машину... выбрал бы новый Джаз RS(120 лошадок).
Ушел с этого форума 4.03.2009

kemerun
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 15.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz

5.3.2008, 11:12

Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Джаз 2007 г.в. брал новый у диллера. робег на текщий момент 7100 км
Эксплуатационные затраты за время владения.
С наступлением холодов lолил тосол так ка был на мин.-200р.Если не считать забитого салонного фильтра, то только бензин. Глючил парктроник все сделали по гарантии.
Как выбирали автомобиль.
Выбирали в женой новый, автомобиль для города (максимум 400 км по трассе 2 раза в год)на автомате(была девятка).Хотелось именно 5дв. вариант. Ценой до 500т.р.Смотрели Getz- маленький и на выходе получался 450 т.р.; Лачети, Авео- что то не очень у нас о Шевроле отзываются, да и Лачети 106лс. это и налоги и страховка больше. KIA отпала сразу как предупредили что на стойки больше 20ткм гарантии не дадут, Тойота Ярис- робот и этим все сказано. Лансер- у нас на работе их 5 водители какдый раз с сервисом ругаются и 3 из них после 80 ткм начали жрать масло литра по 3 между заменами. Форд- в салоне минут 20 бегал за менеджером с просьбой рассказать о машинах не дождавшись кого- нибудь поехал домой грустить. Узнав от знакомого что у нас в городе есть диллер Хонды и что у нее тоже есть небольшие автомобили Fit/Jazz решил съездить посмотреть. Маших в наличии не было дали рекламную книжку и сказали что две к ним вышло и Финляндии. Почитав этот форум, тесты авторевю, и показав жене чейто Фит (салон смотрели через стекло) на улице решили брать. Внесли залог и стали ждать. Машина с сигналкой, ковриками, брызговиками, парктроником обошласть 501,5 т.р. Подождав месяц стал обладателем Данного автомобиля о чем не жалею. Мой Джаз был вторым проданным в городе. Первый был продан при открытии салона дилера за 3 месяца до этого. После меня продали уже штук 10 и есть в наличии.
Достоинства автомобиля.
Место внутри, трансформация салона, динамика. Многие не ожидают от машины такой прыти на старте. Поведение машины на дороге (после девятки), жена стала говорить что я гонять начал rolleyes.gif По трассе 110-130 бежит не напрягаясь. Больше не ехал зима все таки да и полная машина людей была.
Провет после девятки меня устравивает.
Самое главное нравиться ребенку и жене. Ребенок говорит всем что у нас не машина а ХОНДА ДЖАЗ.
Недостатки автомобиля.
Нет регулировки по вылету руля, место для отдыха левой ноги, шумоизоляция арок (на очнь шумная зимняя рещина попалась), отсутствие MP3.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
то как он мне достался. Когда я первый раз сел в него это был первый Джаз/фит в котором я вообще сидел. Не уважают у нас "маленькие" машинки на дороге (это и плюс гаишники не замечают)
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
поскольку недостатки есть 5 поставить не могу поставлю 4.99999999
Купите ли вы еще раз этот автомобиль
Куплю. Только наверно нового модельного ряда. т.к. судя по описаниям все недостатки устранены
Пора вспомнить, что мы ГРАЖДАНЕ, а не НАСЕЛЕНИЕ

Максон_НН
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое

31.3.2008, 11:55

А вот собственно и мой

Год выпуска: 2002
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 VTEK
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: 2 недели
Расход топлива: 6,5-9 л/100км
Название комплектации: W
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный

Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.
ИТАК: До этого был обладателем следующих авто

1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. ВАЗ 2102 79 год
4. ВАЗ 2103 75 год
5. Хонда Сивик 92 год
6. Хонда Лого 98 год

И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.)
Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме "старичком" стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед!!!
Первое впечатление - Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.
Результат: Ярко синий (как и хотел), выпуск 12.2002 (проверено через инэт), двиг 1500, комплектация W (максимум, нет только телека), обвес MODULO, диски HONDA. Ценник 280 рублей.
В РФ я первый хозяин. Акуционная оценка данного аппарата 4В.

Про подвеску:
Жесткая как на УАЗике, очень сильно "козлит" на кочках, но зато с лихвой компенсируется управляемостью. Не смотря на то, что машина очень высокая, в повороты входит как влитая. Мелкие ямы просто достают. По крупнее очень мягко проходит. Волны держит просто супер.

Про шумку:
Шумная, но бывает и хуже. Планирую для начала проклеить переднюю половину машины вибропластом (арки, двери пол). По городу нормально, но на трассе очень не комфортно. Но моей ЛОГО, было приятнее на трассе. Позже поменяю резину посмотрим может изменится. Нет хуже дороги, чем с вкропленным гравием. Вибрирует все, даже мозг. Думаю вибро-шумоизоляция исправит. Цена вопроса 5000 руб.

Про салон:
Ну что здесь сказать, все сказано уже до меня. Салон это ноу-хау Сэра Хонда. Нет нареканий. Все просто супер. За исключением того, что у меня два сверчка. Огорчило. Буду лечить.

Про расход:
Учитывая, что Хонда создавала Fit, как самый экономичный авто в совем классе, у них это получилось, но с двигом 1300, где 8 свечей на 4 цилиндра. В случае же с 1500, ситуация немного другая, но все равно приятно. В трех разных режимах получилось следующее

1. Смешанный режим (выходные-город-трасса-немного пробок-езда по "пенсионерски" 60-100км/ч) получилось по трип компу 6,8 л/100км., реально при замере от полного бака до полного бака - 7,5 л/100км.
2. Город (пробки, средняя езда, местами отжиг, местами как получится) - 8,6л/100км
3. Рвано дерганный городской режим, постоянный отжиг со светофора и средняя скорость по городу 80 км. - 9,5 л/100 км

Думаю, замена свечей немного поправит ситуацию, но в целом для Такого Двига норма.

Про свечи:
Свечи здесь стоят иридиевые и стоят 3200-3400 руб за 4 штуки. Пока душит жаба. Аналогов нет. Нашел в Москве по 480 за штуку, но пока нет возможности их притащить. Жду. Утешает тот факт, что заявленный ресурс производителем 60000-90000 км, в зависимости от качества топлива.

Про экстерьер:
См. фотки. Первый случай в моей жизни, когда внешние достоинства перекрывают недостатки. Когда смотришь на нее, понимаешь, что ей как красивой женщине можно простить многое.

Про вариатор:
Езда на этом чуде инженерной мысли доставляет огромное удовольствие. Передать словами крайне трудно, ибо не обладаю дюжими способностями великого и могучего. При тестировании Варика не выявилось ничего криминального, но при езде спустя неделю появились досадное дергания и я стал мрачнее тучи, начиная грешить на стартовый пакет. Цена ремонту такой проблемы не меньше 20 штук вечно деревянных. Замена жидкости убрала 90% проблем. Сейчас все равно есть вибрация, очень мелкая но терпимая, главное рывки при выжатом тормозе на "D" пропали. А может так и должно. Осталось проверить свечи и подушку вариатора. Если это не поможет, значит это либо конструктив авто, либо уровень масла. Хотя с поледним вроде все в норме. Вобщем посмотрим. Кстати разгон в режиме S или в режиме ручной эмуляции просто вдавливает в сиденье. Вот уж действительно Хонда!!!

Про двери:
почему выделил отдельной строкой? Да потому что они закрываются как в авто бизнес класса. )))). Очень тихий глухой и мягкий звук. Так бы и стоял хлопая туда сюда.

Про бензин:
успел за полторы недели проехать 1500 км. Лил ЭКТО 92-й, потом ЭКТО 95-й. На 95-м расход меньше и едет бодрее. Про бензин все! )))


Про свет:
У меня стоит штатный Биксенон. Тут тоже без комменатриев. Его видно даже при включенных на дороге фанарях.

Про аэродинамику:
Шумят только дефлекторы на окнах, но зато какой он чумазый этот хомячок. Через 20 минут после автомойки он превращается в КАМаз.


Про комплектацию:
Электро стекла, зеркала (в т.ч. складываение из салона), АБС, ЭУР, ЕПС, Климат контроль, ЦЗ, передачи на руле, 1500 VTEK, вертикальная регулировка руля и вод сиденья, салон велюр+ткань, 2 подушки, ГРМ - цепь (ну это так бонус :-), она на всех), "вежливая" подсветка салона, передний подлокотник. Кстати всяческих бардачков и т.п. много. Ну остальное как у всех.

Про расходы:
За почти две недели делал следующее:

1. Страховка - 3800 руб.
2. ТО - 1500 руб.
3. Постановка+справка - 1200 руб.
4. Мойка - 1000 руб (4 раза), ну это так, чтобы сам помнил )))))

Теперь по существу:

1. Сигналка Шерхан Магикар 5 - 6100 руб
2. Установка - 3300 руб.
3. Тонировка - 1000 руб. (передние)
4. Тормозные колодки - 580 руб.
5. Воздушник - 840 руб.
6. HMMF 4 литра - 2100 руб.
7. Замена фильтра - 150 руб.
8. Замена колодок - 525 руб.
9. Замена HMMF - 1200 руб. (больше не поеду в этот ср..ый сервис, чуть не впарили вне 8 литрой жижы в варик при объеме 3,2 литра), да и грош цена их диагностике - машину уводит вправо из за разбитой подушки передней стойки, а они мне впарили сход развал, который ничего не изменил. И Цены выше чем у официалов.
10.Сход Развал - 800 руб.
11.Полировка кузова - 1000 руб.
12.Переходник для 2 DIN магнитолы - 1500 руб.
13.FM модулятор - 1350 руб.
14.Диагностика подвески - 250 руб.

Итого не считая поборов со стороны Государства: 20695 руб. Из Них на обслуживание: 7445 руб.

Подводя итоги выше сказанного хочу сказать, что машина очень нравится. Даже очень очень, но в силу того, что мозг постепенно начинает взрослеть, хочется просто спокойной и комфортной езды. В Хонде за 10-12 тыс долларов этого не получится. Думаю следующей моей машиной будет либо FIT 2, либо Хонда Айрвейв. Говорят в них инженеры уважаемой компании наконец-то позаботились от тишине и комфорте в салоне и мягкости подвески. Честно готов, пожертвовать супер управляемостью. Машину свою я повторюсь взял за 280. Вложил уже 20. Предстоит еще столько же на музыку и шумку. Получается уже 320. Становится грустно, что за 13500 долларов я получил аппарат класса А, и совсем не новый. Но потом понимаешь, что если бы я взял фит 2004 года то всех этих вложений мне все равно было бы не избежать. И тут на ум приходит старая избитая фраза "хорошо где нас нет". Но от машины я все равно в восторге и ближайший год-два менять ее не буду. Для меня это уже прогресс ))). Обычно езжу не более года.

Совет тем кто думает: Вообще давать советы дело не благодарное. Сам покупал машину "в слепую" опираясь только на отзывы. Если есть возможность обязательно протестируйте и через 5-10 минут вы поймете ваше это или нет. Для меня тест тыл за 5 минут до покупки. Вобщем я думаю, что не прогадал. Да и не стоит верить на слово до конца человеку, который помешан на Хондах и готов ей простить то, что другие не способны, это все равно, что "реального пацана" убеждать, что Зубила это не тачка, а ведро с болтами, и что человечество действительно давно умеет делать машины, а не издеваться над потребителями. Повоторю фразу из Камеди "руководитель АвтоВАЗа пошел наконец-то на встречу российским автолюбителям и застрелился"... Все огромной удачи и спасибо, что дочитали до конца. По истечении некоторого времени обязательно дополню.
Honda - друг человека!!!

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

31.3.2008, 12:19

VladimirVV @ 30.01.2008 - 00:53
Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Как выбирали автомобиль.
Достоинства автомобиля.
Недостатки автомобиля.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Ваша оценка по 5-тибальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?


Уважаемые свежеиспеченные владельцы хомяков!
Просьба написать еще один отзыв после некоторого время эксплуатации, например через два-три месяца, т.к. все познается в сравнении wink.gif

- Jazz, 2005 г.в., >30000.
- Бензин, свечи, колодки на 28 тыс, литые диски, зимняя резина, коврики, плюс два ТО, ну и собственно, КАСКО и налоги.
- Выбирали долго. Перебрали массу вариантов, включая дорогие варианты городского авто, такие как А-класс и Поло. Основным конкурентом по части комфорта была признана "Фабия комби".
- Небольшой, компактный, очень вместительный, быстро прогревается салон, отличный багажник, достаточно динамичен.
- Парусность на скорости выше 120 км/час, недвухзонный КК, в умереннохолодную погоду при сидящих сзади пассажирах быстро замерзают окна задних дверей, при таких настройках агрегата можно было бы его сделать помощнее л.с. так 100.
- Разве что из снежных каш - заезды и выезды всегда со спокойствием.
- 4,5 балла. В данной ценовой категории - машина лучшая в мире из тех, что можно пожелать. Если оттолкнуться от денег и на них закрыть глаза, то не лучшая, а одна из лучших, так как "выползают" дорогие конкуренты: GP, Touran, MDX, X5.
- Да. Возможно, этого поколения, возможно, следующего.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0