Всем привет. Вот и я влился в ряды Джазо(Фито)водов. Ждал машинку почти 3 месяца. Наконец то свершилось. Ну теперь по порядку.
Сравнивать с другими машинами не буду, потому что у меня был только русавтопром, а с ним сравнивать бессмысленно, а на иномоторах был либо пассажиром, либо сидел на месте водителя. Поэтому просто напишу про то что нравится и что не нравится.
Выбирал машину долго и упорно с ноября 2007г. В лидерах был Форд Фьюжен. Еще были в списке Colt, Ceed, Corsa, Note, Getz, Lazetti.
И вот, когда остались в списке на покупку машины Fusion, Ceed и Corsa, зашел еще раз в автосалон Форд. А так получилось, что салоны Хонда и Форд находятся рядом, и после Форда ради интреса заглянул в Хонду. УПС! Что это за красавица стоит? Что за Джаз такой? И ВСЕ! Как первая любовь! Фьюжен, Сид, нет, не то. Корса, может быть, но только по интерьеру, остальное в минусах.
Вообщем не долго думая заказал Джаз.
Комплектация: Elegance 2008г.в.
Защиту двигателя не стал ставить, доводы ПРОТИВ пересилили доводы ЗА, брызговики не серьезные, от грязи не спасут а внешний вид подпортят (ИМХО).
Ощущения после 3 дней и 150км пробега.
Что нравится:
Двигатель, не слышно вообще, по легкой вибрации понимаешь что он все таки работает.
Подвеска, неровности глотает достойно, дискомфорта не испытываю, повороты на скорости 60 проходит как по рельсам, крен не чувствуется (хотя может и скорость не та, но мне поведение машины в этом режиме понравилось).
Панель приборов читается отлично, ничего лишнего, все на своих местах, управление интуитивно понятно, руководство пролистал почти не читая (остановился только на управлении климатом).
Подсветка кнопок в ночное время, не раздражает и не мешает, мило и функционально. Вентилятор отопителя слышно только на высоких оборотах, но постоянно держать высокие обороты не нужно, на низах отлично обдувает салон, понравилось.
Боковые зеркала имеют отличную обзорность, даже более солидные авто не могут такой похвастать.
Дворники и омыватели стекла, работают быстро и качественно.
Вариатор это что то, ВЕЩЬ с большой буквы, уснуть можно
, ни провалов ни тупости автоматов, просто газ и плавный разгон. Вообщем за один день поменял полностью отношение к автоматическим коробкам в общем и к вариатору в частности, раньше всегда думал что лучше ручного переключения ничего нет. Динамичный разгон не тестировал, пока обкатка берегу своего хомяка. Да и все пишут что нормальная динамика появляется после 1000-1500км пробега, вот тогда и посмотрим на что способны 83 лошади в паре с вариатором.
Сиденья класс, регулировок хватает за глаза, при росте 180см нашел комфортное положение без проблем. Боковая поддержка отлично отрабатывает свое в поворотах, сидишь как влитый, вообще не напрягаешся.
О трансформации салона и о местах для пассажира уже написано много, поэтому просто скажу что для этого класса машин, лучшее решение во всем.
Что не нравится:
какое то дребежжание из багажного отделения при езде по неровной дороге, надоело, завтра буду вычислять источник.
камушки от колес слышно так, будто по пустой бочке стучат, напрягает, поживем посмотрим, может арки басшумкой покрою.
туговат руль на скорости до 20 км/час, от эл. усилителя ожидал большего, но в целом устраивает.
плавают холостые обороты ~300...800, не нравится, заметил в первый день, потом не обращал внимания, завтра посмотрю еще, может бензин залил плохой. При чем на оборотах до 500 вибрации вообще нет, а при 700...800 появляется легкая вибрация по кузову, что тоже не очень нравится.
при торможении, за доли секунды до полной остановки спереди издается небольшой стук, может это так и должно быть, не знаю, но напрягает, покатаюсь еще, если не пройдет обращусь к дилеру.
плохая обзорность при движении задом, стойки и подголовники перекрывают практически весь обзор, приходится учиться ездить по зеркалам.
дальний и ближний свет толком оценить не успел, но первое впечатление, не очень, есть слепые зоны, особенно при повороте. Противотуманки не включал.
Вот собственно и все впечатления за 3 дня.
Оценку я б поставил 4 с большим +, до 5 не дотягивает из-за шумоизоляции, хотя может я много требую от машины за 479000 руб., но все же в эту машину я влюблен, и хочется чтобы она была идеальной. За рулем этой машины я просто отдыхаю от реальной действительности, она создана для удовольствия, чего не скажешь о других машинах её класса.
Купил бы я еще раз это автомобиль, думаю купил бы, потому что ничего подобного, за такие деньги, другие предложить не могут.