Macross
Старик
Сообщений: 204
Регистрация: 13.10.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

31.3.2008, 13:32

Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Honda Jazz 1,4 5МКПП, 2007, 9000 км. Брал нулевую в салоне.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Только бензин. Но на этой неделе куплю салонный фильтр. Старый засрался за зиму.
Как выбирали автомобиль.
Ждал Шевроле Авео, но в последний момент зашел в салон Хонды, полазил по машине, понравилась, в смету укладывалась. Купил.
Достоинства автомобиля.
Беспроблемный автомобиль. Хорошая управляемость. Низкий расход. Классный сервис у официалов. Самый симпатичный салон среди машин за эту цену. Самая лучшая шумоизоляция среди машин за эту цену - 450 тысяч. Динамика хорошая. Удобство трансформации сидений и простор как впереди так и сзади. Ровный пол в багажние при раскладывании спинки заднего сиденья.
Недостатки автомобиля.
Некомфортен на трассе, все-таки шумноват для трассы. Трещины в асфальте очень отдаются в кузов. Неудобные задние сиденья, спинка черезчур вертикально стоит. Нет возможности настроить руль по вылету. Более 2-х часов за рулем устаешь.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Въехал в жопу 99-й Ладе. У нее пластик на бампере треснул, у меня капот под замену, бампер, телевизор, фара, крыло ремонтировать, скол на двери красить. Ремонта 140 тысяч. Хрупкая, КАСКО обязательна.
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
За 450 тысяч 5 баллов.
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?
Куплю, но уже следующее поколение.
Honda Jazz 2007 1,4
ссылка

razlor
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 14.4.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

14.4.2008, 7:36

Здравствуйте все! Я только собираюсь стать джазоводом и изучаю данный сайт уже почти месяц... Обещают пригнать Джаза 18-22 апреля в Яму Моторс. Весь в ожидании...
Хочу написать про то, как выбирал авто.
Начнём с того, что сейчас я передвигаюсь на ВАЗ 1113 ОКА, купленную в октябре 2007 года. за это время проехал 23000 км и потратил на машину примерно 15-17 т.р.!!! Надоело!
Т.к. работа связана с ежедневными поездками по ближнему Подмосковью и перевозкой небольших (до 50 кг) грузов, решил поискать другой автомобиль.
Начал с Хёндай Гетц. Потом немного на нем покатался (у моего отца такая машинка) - не очень понравился. Особенно не понравился автомат.
Потом прокатился на Лиане... Как на табуретке едешь! очень жесткая!
Про Рено просто молчу! На фирме 2 служебных Логана - от водителей в адрес машин слышен только мат!
Остальные европейцы - дорого... (Хотя жене понравилась "копейка" от БМВ, но - маленькая)
Вариантов рассматривал очень много, просто лень про все писать...
И тут совершенно случайно я оказался в Джазе!
Сначала в качестве пассажира на переднем сидении, потом дали порулить biggrin.gif
Я был просто в шоке от этого автомобиля! Этим же вечером помчался в салон и заказал Джаз Спорт.
И вот у меня вопрос : на какие мелочи необходимо обратить внимание при покупке в салоне? о чем спросить продавца?
просто не хочется быть полным лохом и вестись на все предложения менеджера.
PS Предлагают сразу пройти ТО-0, оно необходимо или это развод?
ссылка

semen17
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 5.3.2008
Город: юао
Авто: Honda Fit

18.4.2008, 22:58

Всем доброго времени суток!
В связи с переменами в своей жизни, а именно смене автомобиля, хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Сузуки Вагон Р+ (1999 1.0 автомат 70л.с. пробег 161000км)отслужил мне чуть больше года, ни разу не подвел, не заставил вкладывать в себя крупные суммы денег, всегда радовал гостеприимностью, просторным, трансформируемым салоном, плавностью хода и удобной посадкой.
Ложкой дегтя оказался ресивер-осушитель кондиционера, который взорвался при наступлении жары, все бы ни чего, только после мучительных поисков номера запчасти (спасиба добрым людям на форуме), ждать заказанную деталь пришлось 38 дней(((.
Ну да ладно, все в жизни бывает. Зимой было принято решение вложить накопленные денежки в более свежее авто. Им оказалась Хонда Фит 2002г 1.3 вариатор, 86 л.с.пробег 80000км..

Высота у Хонды поменьше, значительно. Если в Вагончик я почти заходил, то при посадке в Хонду надо беречь голову)). Салон у Фита построже чем у Вагона, но не менее уютный и радующий глаз, сразу ощутил развитую боковую поддержку сидений (она хороша при маневрах, но откровенно мешает вылазить из машины). Сами сидения на фите жестче, чувствуется подпор в области поясницы. Немножко расстроило наличие центрального тоннеля, конечно подстаканники и РУЧНОЙ (а не ножной как в Вагоне) тормоз это хорошо, но места съедает прилично и пропадает возможность вылазить из машины с другой стороны.
Да, пока не забыл, в обоих машинках вдоль передней панели тянется кармашек, очень удобно, но в Вагоне он разделен не несколько секций, а в Фите он гладкий по всей длине, т.е. ключ от гаража, ключ от ворот, карманный фонарик и разная всячина сбиваются в одну кучу и звонко переезжают с одной стороны на другую при поворотах. Бардачок на Фите меньше, но он 2х секционный. Пепельницы на Фите нет, сам я не курю, но при покупке, 2/3 осмотренных машин были с прожженными сидениями. Потолок в Фите ниже, но совсем чуть-чуть и совсем не давит. Хотелось бы отдельно отметить задние сидения фита, места для ног ощутимо больше. Багажное отделение тоже порадовало большим объемом, но это и не удивительно ведь фит на 30см длиннее.
Ну, теперь прокатимся. Первое на что обратил внимание: руль стал заметно туже, одним пальцем или хотя бы ладошкой его не покрутишь. На вагоне подвеска было жесткой, здесь еще жестче. Двигателя почти не слышно, но зато после 40-50 км/ч врывается шум колес, особенно когда асфальт не совсем гладенький. Фит плавно разгоняется, стрелка тахометра лежит на 2000 об/мин, подсознательно пытаюсь на жать на газ посильнее, организм привык слышать переключение передач))), но при взгляде на спидометр невольно удивляюсь, уже 70!! По ощущениям фит разгоняется медленнее, но если следить за спидоетром то все выходит наоборот, вообщем не чувствую скорости.
На сузуки перед поворотом я основательно оттормаживался до 30-20 км-ч, только такая скорость позволяла поворачивать комфортно, на большой скорости вагончик стремился опрокинутся, да и усидеть за рулем было не просто, надо за что-нибудь хвататся)). На Хонде при поворотах крена почти нет, начинаю ощущать боковую поддержку сидений, Отсутствие кренов сбивает с толку, пару раз заходил в поворот на скорости более 80 км-ч, я понимаю что это физический предел сцепления колес с асфальтом, но если б не было спидометра ездил бы так все время)).
Про расход топлива. Тут однозначно лидирует фит. При одинаковой манере езды расход составил 8-8.5 на вагоне и 6.5-7 на фите. Следует учесть что фит мощнее, объем на треть больше, но выигрыш достигается из-за вариатора.
Про обслуживание. Вагончик обходился мне дешевле. Фильтр я покупал за 170 рублей, 4 свечи по 60, масло в каробке 600(1раз в 60тыщ). В фите оказалось 8(восемь!) свечей, самый дешевый фильтр 360руб, и масло в варик 1100(со скидкой через клуб) менять надо каждые 20-30тыщ. Хочу отметить что на обоих машинах процедура замены масла и свечей в двигателе предельно просты, разве что на фите слегка геморно выкручивать задний ряд свечей. А вот чтоб поменять масло в коробке вагона надо ехать на СТО, сливной пробки нет.

Спустя месяц катаний на фите.
Посадка и высадка не комфортны. Повторюсь, только в сравнении с вагоном. Выработалась привычка пригибать голову садясь и выходя из машины, сначала больно ударялся головой (рост у меня 190см).
2 раза поцарапал бампер. На вагончике привык парковатся до касания колесом бордюра, дорожного просвета хватало в 99% случаев, теперь весьма осторожен, даже средней высоты бордюр вполне может полакомится краской с моего бампера…
У фита есть регулировка руля по высоте, но на деле она оказалась мало используемой, чтоб сесть за руль, необходимо поднять руль в крайнее высшее положение, при движении хочется опустить руль пониже, но тогда он полностью закрывает собой панель приборов, чтоб посмотреть скорость нужно нагнуться, поэтому руль все время поднят.
При поездке на дачу обнаружил досадную вещь, переднее сидение пассажира не складывается. На вагончике можно было сложить левую сторону салона, переднее и заднее сидение, можно было возить например лыжи 2.10м, на фите этот номер не прошел. Жаль. Кстати по этой же причине поспать в фите не удастся, даже разложив оба задних сидения, по диагонали лечь не получается(плохо быть высоким))).
В упрек обоим авто хочу отнести отсутсвие прерывистого режима заднего дворника, когда ездил на оке вставлял дополнительное реле. Но ведь Оке уже более 20 лет, а вагон с фитом современные машины.

Очень доволен новой машиной(оценка 5), старая оставила хорошие впечатления, фиту придется многое вытерпеть чтобы заслужить такое же уважение. Сделал для себя вывод что все машины разные, среди их множества очень трудно найти то что нужно именно тебе. следующей машиной будет опель мерива или какой-нибудь минивэн. Не судите строго, хотел как лучше.

фит 1.3 2002 80тыщ км
сузуки вагон Р+ 1999
ОКА 1999

Саныч
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 13.2.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

25.4.2008, 23:39

Всем привет. Вот и я влился в ряды Джазо(Фито)водов. Ждал машинку почти 3 месяца. Наконец то свершилось. Ну теперь по порядку.
Сравнивать с другими машинами не буду, потому что у меня был только русавтопром, а с ним сравнивать бессмысленно, а на иномоторах был либо пассажиром, либо сидел на месте водителя. Поэтому просто напишу про то что нравится и что не нравится.

Выбирал машину долго и упорно с ноября 2007г. В лидерах был Форд Фьюжен. Еще были в списке Colt, Ceed, Corsa, Note, Getz, Lazetti.
И вот, когда остались в списке на покупку машины Fusion, Ceed и Corsa, зашел еще раз в автосалон Форд. А так получилось, что салоны Хонда и Форд находятся рядом, и после Форда ради интреса заглянул в Хонду. УПС! Что это за красавица стоит? Что за Джаз такой? И ВСЕ! Как первая любовь! Фьюжен, Сид, нет, не то. Корса, может быть, но только по интерьеру, остальное в минусах.
Вообщем не долго думая заказал Джаз.

Комплектация: Elegance 2008г.в.

Защиту двигателя не стал ставить, доводы ПРОТИВ пересилили доводы ЗА, брызговики не серьезные, от грязи не спасут а внешний вид подпортят (ИМХО).

Ощущения после 3 дней и 150км пробега.

Что нравится:
Двигатель, не слышно вообще, по легкой вибрации понимаешь что он все таки работает.

Подвеска, неровности глотает достойно, дискомфорта не испытываю, повороты на скорости 60 проходит как по рельсам, крен не чувствуется (хотя может и скорость не та, но мне поведение машины в этом режиме понравилось).

Панель приборов читается отлично, ничего лишнего, все на своих местах, управление интуитивно понятно, руководство пролистал почти не читая (остановился только на управлении климатом).
Подсветка кнопок в ночное время, не раздражает и не мешает, мило и функционально. Вентилятор отопителя слышно только на высоких оборотах, но постоянно держать высокие обороты не нужно, на низах отлично обдувает салон, понравилось.

Боковые зеркала имеют отличную обзорность, даже более солидные авто не могут такой похвастать.

Дворники и омыватели стекла, работают быстро и качественно.

Вариатор это что то, ВЕЩЬ с большой буквы, уснуть можно smile.gif, ни провалов ни тупости автоматов, просто газ и плавный разгон. Вообщем за один день поменял полностью отношение к автоматическим коробкам в общем и к вариатору в частности, раньше всегда думал что лучше ручного переключения ничего нет. Динамичный разгон не тестировал, пока обкатка берегу своего хомяка. Да и все пишут что нормальная динамика появляется после 1000-1500км пробега, вот тогда и посмотрим на что способны 83 лошади в паре с вариатором.

Сиденья класс, регулировок хватает за глаза, при росте 180см нашел комфортное положение без проблем. Боковая поддержка отлично отрабатывает свое в поворотах, сидишь как влитый, вообще не напрягаешся.

О трансформации салона и о местах для пассажира уже написано много, поэтому просто скажу что для этого класса машин, лучшее решение во всем.

Что не нравится:
какое то дребежжание из багажного отделения при езде по неровной дороге, надоело, завтра буду вычислять источник.

камушки от колес слышно так, будто по пустой бочке стучат, напрягает, поживем посмотрим, может арки басшумкой покрою.

туговат руль на скорости до 20 км/час, от эл. усилителя ожидал большего, но в целом устраивает.

плавают холостые обороты ~300...800, не нравится, заметил в первый день, потом не обращал внимания, завтра посмотрю еще, может бензин залил плохой. При чем на оборотах до 500 вибрации вообще нет, а при 700...800 появляется легкая вибрация по кузову, что тоже не очень нравится.

при торможении, за доли секунды до полной остановки спереди издается небольшой стук, может это так и должно быть, не знаю, но напрягает, покатаюсь еще, если не пройдет обращусь к дилеру.

плохая обзорность при движении задом, стойки и подголовники перекрывают практически весь обзор, приходится учиться ездить по зеркалам.

дальний и ближний свет толком оценить не успел, но первое впечатление, не очень, есть слепые зоны, особенно при повороте. Противотуманки не включал.

Вот собственно и все впечатления за 3 дня.
Оценку я б поставил 4 с большим +, до 5 не дотягивает из-за шумоизоляции, хотя может я много требую от машины за 479000 руб., но все же в эту машину я влюблен, и хочется чтобы она была идеальной. За рулем этой машины я просто отдыхаю от реальной действительности, она создана для удовольствия, чего не скажешь о других машинах её класса.

Купил бы я еще раз это автомобиль, думаю купил бы, потому что ничего подобного, за такие деньги, другие предложить не могут.
ссылка

Repins
Пешеход
Сообщений: 308
Регистрация: 2.10.2006
Город: Москва
Авто: другое

16.5.2008, 15:08

Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, L13A
Марка кузова: GD1
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Расход топлива: 7 литров на 100км (по городу зимой)

Выбор машины дело интересное и иногда опасное для свободного времени smile.gif . Уж, сколько я прочел статей, сколько перелопатил форумов и не сосчитать, но, в конце концов, все сомнения развеялись и выбор пал на Honda Fit. Первый месяц был потрачен на просмотр аукционной статистки, для определения чего же я все-таки смогу купить, в итоге исходя из бюджета были выбраны следующие параметры автомобиля: 2001 год, пробег до 60 000 км, противотуманные фары, литые диски, обвес и спойлер, наличие всего тюнинга было не обязательным, но что-то должно было быть, машина должна нравится ( как выбирал компанию посредника рассказывать считаю бессмысленно, у каждого свои критерии оценки). Почти целый месяц каждый день размещал ставки, на один или несколько лотов, в итоге купил машину по фиксированной цене smile.gif, раньше это лот я уже видел и поэтом решил, экономия в 200-300 долларов это хорошо, но желание купить именно эту машину пересилило «жабу». У машины был не совсем хороший аукционный лист, оценка 3,5 В и такое ощущение, что машина попала под град, сначала подумал, зря купил, придется перекрашивать крышу, капот, но потом отпустило smile.gif а когда пришли фотографии из порта в Японии все сомнения развеялись. И вот по прошествии 52 дней с момента покупки на аукционе машина пришла в Хабаровск…

Первые впечатления: Ваууу, моя новая машина smile.gif И телевизор есть, агрххх тока навигация sad.gif Ладно потом разберемся… Тааакс левое ухо само не открывается sad.gif но регулируется полотно smile.gif Нука поехали, черт резину однозначно менять на зимнюю, ехать не возможно… После этого было 3три дня катаний, чтобы сделать ТО, встать на учет в ГАИ, поставить сигнализацию, при этом постоянно то на старой машине то на новой, было с чем сравнивать.

Комплектация: Я считаю, что мне повезло купить Fit в такой комплектации за такие деньги, почти полный тюнинг от MUGEN чего-то, да и стоит smile.gif :
CD магнитола не стандартная,
Навигация и выезжающий монитор 7” (с возможностью подключить ДВД),
Дополнительные пищалки,
Подлокотник,
Стандартные литые диски на 15”,
Противотуманные фары,
Фары в цвет кузова,
Обвес MUGEN,
Решетка радиатора MUGEN,
Антикрыло MUGEN,
Ветровки MUGEN,
Надпись FIT на порогах.

Салон: Был приятно удивлен, машина с наружи не вызывает сомнений что в нутрии будет немного места, но когда сел, устроился поудобнее понял, что ошибался. Салон просторный, места достаточно, при росте 196см не чувствую себя стесненным, отрегулировал сидение водителя и попробовал сесть сзади, никаких проблем со свободным пространством не возникло, резолюция - салон очень просторный. Приятно удивила возможность отодвинуть передние сидения вперед находясь сзади. Я не курю и наличие подстаканников вместо пепельницы считаю плюсом. Багажник огромный, можно положить кучу вещей smile.gif мешков с картошкой и холодильник в придачу smile.gif у знакомого VITZ так там багажник подходит только для маленькой дамской сумочки. Трансформацию сидений пока не пробовал но, судя по фотографиям если нужно можно спокойно спать.

На Дороге: Итак, поехали, жесткая короткоходная подвеска чувствуется сразу после вальяжной Nissan Cefiro, пятой точкой чувствуешь абсолютно все, что лежит на дороге. Удивило меня другое, скорость набирает очень шустро, разгон до 60 по ощущениям быстрее Cefiro, не чествуется «напряженность» в руле, можно лишний раз не напрягать руки, руль на скорости можно отпустить машина будет ехать четко прямо. Но если в машине более 2х пассажиров в горку машина едет с ощутимой нагрузкой, Cefiro тут явно выигрывает 155л.с. дают свое. На трассе еще не проверял, но судя по ощущениям в городе машина не для дальних поездок, на Cefiro ездил и 900км (до Находки) и 450км (Комсомольск-На-Амуре), усталости не было, но FIT слишком жесткий, городская машина.

Экономичность: Nissan Cefiro 94 года объемом 2л зимой кушала 15,5л на 100км, а в месяц на одометре пробег увеличивалась на 1000 – 1300 км, соответственно расход на бензин в месяц составлял 3 000 – 4 000р… А FIT кушает 7л на 100км , т.о. экономия более чем в 2а раза smile.gif.

Ремонтопригодность: Все кроме вариатора в этой машине не представляет трудности для средне статистического СТО. А вот ремонт вариатора в нашем городе наталкивается на мнение что «эту штуку не чинят, ее меняют», поэтому во избежание проблем с вариатором советую регулярно (раз в 20-30т км) менять масло вариатора, и еще, если умники в магазинах будут Вас уверять что нужно заливать ATF-Z1 не слушайте их, с 2005 года во все свои Вариаторы Honda рекомендует лить HMMF или CVT-F (Для Европы), а если на СТО Вас будут склонять на полную замену масла вариатора, посылайте их еще дальше, Honda в Manual’е не рекомендует полную замену масла, только частичную (слил все что можно, долил).

Итог: Городская машина с приятным дизайном, маленькой прожорливостью, и жесткой подвеской. Многие думают, что машинка подходит больше для девушек, в топку такое мнение, это Honda smile.gif минимум на что я согласен что FIT одинаково подходит и девушкам и парням. Впечатление что моя мечта сбылась, не покидает меня до сих пор…

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: W
Цвет кузова: Серебристый


Полный мой отзыв находиться по адресу ссылка rolleyes.gif
Было Honda Fit W 1.3 2001г :(
Пока еще Метро :(

ILIY
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 1.12.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz

24.5.2008, 9:51

Забрал машину 20-го мая.
Накатал за три дня около 600 км.
Родословную машина ведет из Японии, комплектация SPORT.
Первые впечатления:
1. Динамики для города хватает на все 100%...Для любителей всех делать на светофорах машина вполне подойдет...На трассе переключаемся в режим S и без проблем совершаем обгоны. Двигатель думаю, прослужит долго так как в городе, да и по трассе обороты редко поднимаются свыше 2000., обычно в районе 1600-1700. По личным впечатлениям машина набирает 100 км менее чем за 10 сек., хотя впечатления по динамики могут быть и обманчивы...
2.Шумоизоляция подводит только с одной стороны слышны как бъются камушки о днише...в остальных случаешь в машине нормально.
3.Расход бензина с включенным на автомате климатом. Спокойный стиль вождения 5,5-6 л., если ездить с частыми ускорениями доходит до 6,7 л. Что интересно расход что на трассе, что в городе практически одинаков.
4.Штатная акустика вполне хороша
5.Из-за своих габаритов машинка весьма маневренна., тут некоторые жаловались на усилитель рулевого управления...я лично ничего не заметил, все работает как нужно...легко крутится на стоянке и тяжелет при наборе скорости. При выходе из крутых поворотов, руль сам довольно быстро возврашается в нулевое положение.
6. Подвеска хорошо отрабатывает все ямки и неровности, клиренса хватает (посмотрим что будет зимой). Машина весьма хорошо ведет себя на поворотах. там где я повороты прохожу на скорости 60, взади идушие машинка сбавляли скорость.
7.Хочу заметить, что машины японской сборки (2 наблюдал) обуты в шины Бриджстоун.
8. Тормоза весьма чувствительны, до сих пор бывает что на светофорах повисаю на ремнях.
9. Есть весьма существенный минус. Плохая обзорность при движении по затяжным левым поворотам, еду полагаясь на то что встречный транспорт не выедет на полосу встречного движения.
10. Еще есть небольшой минусик...не могу удобно сеть в кресло....не хватает чего то в районе поясницы., а так кресла имеют хорошую боковую поддержку.

Ольгин
старик
Сообщений: 7331
Регистрация: 15.5.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

1.6.2008, 21:55

Расскажу про свою девочку.
1) Модель Джаз, январь 2006 года, вариатор, мой пробег=общему пробегу=32800км.
2) Эксплуатац расходы за это времы - только 3 шт. ТО.
3) Выбирала авто 2 месяца. Варианты: Мерседес ашка - дорого, Опель мерива - не было автомата, Мазда тройка - не понравилось закрывание дверей, Ситроен С4 - низко жуть, все форды - тьфу как у всех, Хонда Джаз - сказка! Села и поехала, вариатор прелесть, двери закрылись приятненько, ничего не скрипело.
4) Все что есть у Джазика - это все его достоинства. Она у меня синяя, высокая, просторная, возит в багажнике не только картошку
5) Один недостаток - месяц как забарахлила левая форсунка. Помчусь в Русь авто, обещали заменить.
6) Подвиг случился в эти выходные: на дачу к друзьям надо было переехать лужу. Впереди меня ехал друг на Мицубиси Аутлендере, так вот ему воды было на 10см выше дверей. Моя девочка проплыла через лужу даже не чихнула ни разу. Вечером даже был тост за то, что мой Джазик без потерь перебрался по той дурацкой дороге.
7) Ну на что я могу сейчас заменить свой Джазик, если у него даже имя есть, правда оно женского рода.
ссылка]

-Eugen-
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 17.5.2008
Город: Bremen
Авто: Honda Jazz

5.6.2008, 23:38

С вторника езжу на джазе, обкатываю для супругиsmile.gif.
Купили с мкп, ну нравится механника, на автомате как-то скучно ездить.
Достоинства вроде все уже перечисли. Очень удачный автомобиль в своём классе. Расход бензина удивил, после 200 км расходомер показывает 5 л/100км!!!
Не совсем понимаю притензий других владельцев Джаза к шумке (по камушкам не езжу правда) и совсем не понимаю притензий к управлению или тугому рулю, по мне так всё перечисленное на высоте.

Про подвеску: ямки или например ж/д переезд, отрабатывает хорошо, а вот если трасса неровная то на скорости 80-100 км (быстрее пока не ездил) прыгает машинка будь здоров.

Долго не мог найти комфортную позицию, в других машинах достаточно было задвинуть сиденье до конца назад и вниз. Здесь же так не прокатило. Сегодня пододвинулся поближе и сильнее наклонил спинку кресла. Вроде стало лучше. Поэкспериментирую ещё с позицией руля.

В целом автомобилем очень доволен, несмотря на то что являюсь приверженцем больших машин.
Mondeo + Jazz

АЛЕКСЕЙ 777
просто фитовод
Сообщений: 624
Регистрация: 26.9.2007
Город: омск
Авто: Honda Fit

13.6.2008, 19:24

ссылка
интересная тема ph34r.gif
ссылка



ссылка

хорошо там где я есть.
фит 02г.1.4л добрый сарайчик
а так же монтаж межкомнатных двевей.

Izmalkov
Николаич на синем хомяке
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

13.6.2008, 22:13

АЛЕКСЕЙ 777
А кинуть это в раздел "Ссылки" или другое аналогичное место не удалось?!
Ну нафиг...

mr1lexx
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 2.10.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

16.6.2008, 13:48

FIT 1.5T
2003 г.в. пробег 20 т.км. (мой 2 т.км.)
Смешанный расход 13,5 км/л
Куплена мною с аукциона в марте 2008 г.

До этого владел:
ВАЗ 21093 1998 г.в.
VW GOLF3 1.8 1993 г.в.
AUDI 100 (45 кузов) 1991 г.в.
NISSAN CEFIRO 2.0 1995 г.в.
ВАЗ 21010 1,5 16 клапанов 2004 г.в.
Опыт вождения: Honda Fit 1.3 W, Toyota Camry 2.0, 2004 г.в., VW Touareg 2,5 TDI., Ford Fiestа 2007 г.в.


Эксплуатационные затраты за время владения.

Масло в двигатель и трансмиссию, фильтр масла и воздуха, сигнализация, резиновые коврики в салон и багажник, МР3 плеер на 4 Гига в AUX. Сетка от мух и камешков в бампер.
Больше ничего не делал.

Как выбирали автомобиль.

Выбирал сам, переводы аукционников, ставки, советы по мелочам, доставку и оформление обеспечивала фирма. Сработали без сучка и задоренки, все в означенные сроки и без лишних затрат. Просто пришел в назначенный день и забрал машину с документами.

Достоинства автомобиля.

1. Выдающаяся динамика как на низах так и на верхах. Сказывается высокая удельная мощность и VTEC. Как следствие безразличие к нагруженности, в машине сидели четыре взрослых мужика, а в багажнике 4 ящика пива, при этом специально сравнивал динамику на отрезке трассы с ними и на обратном пути без них, отличия незначительные и можно сказать при пустой машине управляемость стала даже хуже (см. п. 2 недостатков).
2. Для такой динамики просто смешной расход топлива.
3. Бесподобная реакция вариатора на работу акселератором. Как резкие так и плавные ускорения очень легко контролируются.
4. Хорошая курсовая устойчивость при низком центре тяжести, хотя идеальной ее не назовешь (см. п. 2 недостатков).
5. Вместительность и эргономика салона для пассажиров, а так же возможности трансформации и вместительность багажника, это второе что чертовски приятно удивляет после п. 1. (хотя не без косячков см. п. 3 Недостатков).
6. Замечательный алгоритм работы печки и кондиционера.
7. Понравилась сферичность зеркал (отличное решение, хотя это уже не ново).


Недостатки автомобиля.

1. «Адаптивность» вариатора несколько раздражает, после даже недлительного марафона по трассе попытка спринта по городу некоторое время наталкивается на активное противодействие трансмиссии (лечится переходом в ручной режим).
2. Чрезмерная жесткость подвески при неудачной развесовки по осям из-за бензобака (безусловно машину не для трека проектировали и тем более не для России, а для среднестатистического азиатско-европейско зажиточного городишки, но все же) Из-за ее короткоходности сильно страдает курсовая устойчивость на неровностях и при поворотах, подвеска не успевает обрабатывать неровности и часто возникает соскальзывание задней оси, что при малых габаритах чертовски опасно. По собственному опыту эта проблема лечится небольшой загрузкой задка, даже после шопинга, когда в багажнике есть небольшая нагрузка машина меняется в поведении весьма заметно, а когда сзади сидят хотя бы два человека можно даже немного «пошалить».
3. При всем удобстве салона для пассажиров так и не смог найти для себя (водителя) удобного положения. Категорически не хватает регулировки руля по выносу, и слишком короткая подушка сиденья, правая нога всегда в подвешенном положении. (Становиться очевидным для кого машину проектировали).
4. Неустойчивый к царапинам пластик салона (в районе болтающихся замков ремней безопасности и управления стеклоподъемниками).
5. Отсутствие возможности полного закрытия центральных дефлекторов обдува.
6. Слабый свет штатных нексеноновых фар и геморойность замены ламочек.

В целом по ощущениям автомобильчик крайне неординарный, особенно с таким мотором. Такого задора я не испытывал очень давно, наверное с первой своей машины (тогда было не важно сколько кобыл под капотом сам по себе драйв уже был в новинку). Резвость просто ошеломительная, порой так и тянет на «подвиги», да так что приходиться себя сдерживать.

Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)

Для своего класса выдающийся пепелац, но косячки есть - 4,5 уверенно.

Купите ли вы еще раз этот автомобиль?

Однозначно да, но только новую версию и с аналогичной удельной мощностью, т.к. 1,3 сравнительно с 1,5 на трассе (как впрочем и в городе, да простят меня владельцы) откровенные дрова, как ни прыгай на акселераторе резко ускориться не выйдет.
Давно не фитовод, пересел на ПАДЖЕРО

koalla
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

28.7.2008, 16:10

Jazz, куплен новым в салоне, в мае 2008, модель Sport (с вариатором), сборка Китай, общий пробег 3000 с небольшим (набегали 50х50 я и муж).
Эксплуатационные затраты за время владения - пока никаких (кроме бензина).
Выбирали автомобиль месяца два - это вторая машина в семье, хотелось новую машину, не дороже 500-550 тыс., желательно не седан (один уже есть), европейца или японца. Пересидела и переездила во всем, в чем только можно - либо не нравится, либо по цене зашкаливает. Понравился Civic 4D, но зачем в одной семье два седана? В Джазик залезла просто так - не хотела маленькую машину, особенно с дамским дизайном (а-ля Корса). А Джазик оказался не маленьким... И вполне серьезным Машином... Любовь к Джазику окрепла после тест-драйва, тогда же приняли решение о покупке.
На перечисление всех достоинств этого Машина здесь места не хватит, поэтому ограничусь только основными: посадка удобная (я небольшого роста), обзорность отличная, оптитронная панель просто супер, габариты - для города лучше не придумаешь, вместимость - превзошла все ожидания (1,8-метровый холодильник ухитрились в Джазике перевезти), бензина кушает мало, тормоза очень хорошие.
Из недостатков могу выделить только один, на мой взгляд, существенный - недостаточная динамика разгона. Понятно, что причины этому - и вариатор, и не слишком мощный двигатель. Но напрягает - особенно на трассе, и особенно при обгонах. Разница в динамике сильно заметна была, когда на тренинге безопасного вождения встала в пару с девяткой на механике - там и лошадей меньше, а по динамике девятка Джазик делала легко - ни режимом S, ни кик-дауном не лечится. Еще - Джазик в горку не любит разгоняться. Хочу освоить езду в "лепестковом" режиме - может, найду способ его разгонять нормально.

Насчет подвигов - про холодильник уже написала. А еще - мы с Джазиком однажды от серьезной аварии увернулись. А еще - как-то я его припарковала под цветущей липой, и он к утру стал похож на карамельку - весь липкий и сладкий. Пришлось отбивать машину у пчел и ехать на мойку :-)

Этот Машин честно заслужил оценку 5+ и звание "Лучший Автомобиль" в своей стихии - в городе!
Если говорить об оценке в целом, то твердые 4 балла - с трассой он справляется, но хотелось бы лучше.
В принципе, Джазик вполне может быть и единственной машиной в семье (годится и для города, и для поездок на дачу).

Несмотря на описанный выше недостаток, для себя я лучшей машины не вижу. Вобщем, велик шанс возникносения Джазиковой династии - когда вслед за Джазиком 1 будет куплен Джазик 2 и т.д.
Добра на свете больше, чем зла. Но оно менее заметно.

МИИ
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 2.10.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

3.10.2008, 17:16

Здравствуйте, коллеги! Я тоже стала фитоводом!!!! Купила свою зверюшку на прошлой неделе на авторынке г. Кемерово. Рестайлинговая модель, то есть уже с дополнительными поворотниками на зеркалах, и светодиодными задними фонарями, 2004 года выпуска, 1,3 объем двигателя. Машинка с годовым пробегом по России. Общий пробег 63 тыс. км., по родному отечеству где-то порядка 10 тыс. км. Стоимость 277 тыс. руб. (торговались!). Цвет - серый (в ПТС).. А так - серебристый, только несколько более темный. Салон серо-черный. С помощью нашего сайта пришла к выводу, что комплектация S (спойлера нет). Шины - Йокогама всесезонка.
Остановилась на машинке с пробегом по РФ потому, что ее уже ставили на учет в ГИБДД (хотя знаю, что это не всегда является гарантией того, что не купишь машину с перебитыми номерами), на ней уже стоит сигналка с автозапуском, адаптировано радио и отрегулированы фары. Кроме того, машинку продавали сами хозяева, и оказали всю посильную помощь в перерегистрации хомячка. Перед покупкой съездили на диагностику, где сказали, что автомобильчик в отличном состоянии. Хомячок моя первая машинка, я недавно получила права и пока сравнить мне не с чем, потому что каталась на других машинах только пассажиром (учебную машину сравнивать некорректно).
Выбор был мучительным!!! Перелазила по мою сайтов, перечитала множество отзывов, столько советов выслушала от знакомых! Вопрос с коробкой даже не стоял - только автомат. Если автомат, то либо новый из салона (что дорого и для первой машины как-то на мой взгляд не очень разумно), либо подержанный европеец, либо подержанный японец. В итоге пришла к выводу, что подержанный праворульный японец намного лучше. Выбирала как и многие, кто хочет машинку такого класса, между Хондой-Фит, Маздой-Демио, Тойотой-Ист, Мицубиши-Кольт, Тойотой Фан-Карго. Ист отпал из-за дороговизны, Фан-Карго и Кольт - не понравились внешне. Основным конкурентом стала Демио в новом кузове. В Фите смущал вариатор про него столько всего написано! Даже когда пришла на авторынок, так и не знала, чего хочу. Отсмотрела 3 штуки Демио, пару Фитов и... увидела своего серенького зверька!!!! Я сразу поняла, что это он!
Так как прежние хозяева меняли масла и фильтры на сервисе сказали, что месяц можно поездить так, а перед зимой все поменять. Поэтому расходы у меня пока были только на оформление. Еще в баке был 92 бензин. Я заправила 95. Сразу почувствовала разницу, как будто хмячка хорошо покормил, побежал гораздо резвее и плавнее!
Никаких подвигов мой Фит пока не совершил, я сама еще на эмоциях, поэтому немного покатаюсь, напишу еще отзыв и выложу фотки!!!












шумахер
Ну, что родимые поехали кататься!!!!!
Сообщений: 3763
Регистрация: 8.9.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit

3.10.2008, 20:49

Всем привет у меня хонда-фит 2003 г.в двигатель 1.3 CVT на данный момент на спидометре 102 тысячи с копейками. Машину покупал 25.03.08 на момент покупки показания спидометра 89 тысяч с копейками . То есть я уже проехал на ней 13 тысячь км . И могу сказать уверен на 100 балов что это то что мне нужно за все то время что на ней езжу ни каких проблем ну замена расходных материалов я вообще ни считаю. Машина просто класс. Процесс покупки был очень долгим и мучительным,все продолжалось пол года было куча вариантов ну конечно моя мечта это митсубиши-галант но по мнению моих знакомых и по своим дальнейшим итогам эта машина очень дорога в обслуживании по этому этот вариант отпал были в предложениях и мерседесы ну и куча разных авто, но все же когда я увидел в первый раз хомяка я был обомлен и все это моя машина,ну и тут началось штудирование интернета ну и вот наконец нашел поехал и забрал доволен и этим все сказано. Мое мнение машина сделана просто для обычных людей но у этой машины большие перспективы!
скорость ты манишь дерзостью своей,меня ты делаешь сильней.................
ссылка

ссылка

BUBLIK
Старик
Сообщений: 281
Регистрация: 23.8.2007
Город: Балашиха
Авто: Honda Jazz

5.11.2008, 12:21

Хонда Джаз 2007 г.в. Спорт, вариатор, цвет черный аметист (баклажан).

Пробег - ровно 30 000 км..

Тьфу, тьфу - полет нормальный.

Раз 8 летали по трассе Дон 1 300 км. в 1 конец.

Машиной очень довольны.

По городу средний 9,6 -9,8 л. - педаль давлю от души.

По трассе - если на полную загрузку и педаль в пол, то 6,3 - 6,5 л.

Если вдвоем и захочется поэкономить, то при скорости 80-90 км/час возможно 5,1 л.
Один раз ехал сам и получилось 4,9 л. - но это на скорости 80 км/час.

Варик - вообще вещь классная.
user posted image

Karlson
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.8.2008
Город: Старый Оскол
Авто: Honda Fit

14.11.2008, 1:13

Я своего прозвал ,Бешенный Табурет" smile.gif. Сидишь высоко, скорость совсем не ощущается. Сам привык, а вот любимая вчера на штраф нарвалась. Грит думала что 40 ехала, а на самом деле 80 smile.gif.
Ааабалденный агрегат. Нет слов, просто "пруль" какой-то)))).
Мамка правда сначала сказала что маленькая машина, а когда усадил на заднее сиденье и ноги не уперлись в переднее, то стала жёсткая))). Короч, есть до чего доипа**ся))). Покемоны они же тупые, русской души не понимают))). Нам бы "Волгу", воняет, зато места валом))).
ссылка

артемий
Старик
Сообщений: 899
Регистрация: 24.10.2008
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Honda Fit

15.11.2008, 18:26

Пишу сумбурно так шо сильно не пинайте. Что имел:
ВАЗ 2107 89 г/в
T-Crown 141 кузов (кто в танке 92г/в)
«Демо Мазда» (Мазда Демио) 03г/в
ВАЗ 21093 02г/в
2. Покупка
Кое-как продав «зубило» решил, что хватит издеваться над собой и над отечественным автопромом и вернуться к истокам (т.е. к японцам). Так как сам с Дальнего Востока, то знаю, что узкоглазые делают лучшие в мире авто (по соотношению цена/качество-100%). Хочется поблагодарить отца, который подкинул мне деньжат и помог с выбором авто. Итак, была сумма 300 т.р., что можно взять за эти деньги в Краснодаре? Тазы не рассматривались хотя можно было взять новую Приору. Китайские машины из фольги выглядят очень даже ничего, но, посидев внутри Chery Tiggo (аналог Рав 4), понял что это не мое (дубовая пластмасса и дешевые материалы создают впечатление что сидишь в увеличенной детской игрушке). Из новых иномарок можно было взять лишь Дэу-Матиз, Ху…дай Акцент или другую мыльницу. Было решено брать свежего японца, желательно малолитражного и необычного (всмысле «в тюнинге»). Поехав с отцом на краснодарскую барахолку зашли по пути в «Шинаму» (контора на Воронежской, которая тягает машины из Японии и Сингапура). Хотя фирма и небольшая, с маленькой стоянкой (10-15 машин) у них почти всегда есть приличные машины в хорошем состоянии. На тот момент мне по деньгам подходил M-Lancer 2003г черного цвета (290 т.р.), H-Fit 2003г черного цвета в обвесе (280 т.р.) (которого позже я и забрал). Были конечно и другие неплохие авто, но они были простые по внешнему виду и комплектации. Ну да ладно, обойдя довольно быстро весь рынок, так как японских машин было менее половины, ничего хорошего мы не нашли. Понравилась Т-Альтезза (продаван отдавал за 300т) однако 99 год и третий хозяин в России заставили отказаться от этого варианта. Нравилась и Мазда Аксела (Мазда 3 в Европе) но ценник в 350-380т вычеркнул и ее. Смотрел Н-Ноут, но не понравился светлый салон (хотелось принципиально черного) и имидж семейного авто. Искал также Хонду Аккорд/Торнео, нашел лишь одного и то с пробегом. Вернувшись в «Шинаму» стали выбирать между Лансером (1,5л) и Фитом (1,3л.). Обе машины из Сингапура. (кожаный салон «в стандарте», нет аукционника). Лансер оказался довольно простым внутри (три крутилки на сером торпедо, нет вставок под дерево, карбон, короче самая простая комплектация). Хотя снаружи косяков почти не было. Посидев в Фите обнаружил, что места в нем ничуть не меньше, посадка выше, да и салон поинтереснее. Завели (правда с помощью другого аккумулятора), проехались, вроде все в норме. Решили остановиться на нем. Немного поторговавшись договорились на 275 т. Напомню двиг. 1,3. пробег 78000км. Дорого? Конечно можно было заказать, обошлась бы тысяч на 30-50 дешевле, но ждать 2 месяца не хотелось, да и хотелось предварительно посидеть, пощупать так сказать. Читайте дальше-может и не сильно и дорого.
Итак, что имеем. Снаружи: черный цвет, 15 копыта, неплохая резина, обвес по кругу «Ings+», массивная губа на переднем бампере, решетка радиатора, задний нестандартный бампер со встроенными датчиками парковки, спойлер «Mugen», накладки на передние и задние фары, ветровики. Внутри:
Двухцветный кожаный салон (черно-серого цвета), дверные панели тоже «в коже», три дополнительных датчика на торпедо «АutoGauge»: температура двигла, напряжение борт. сети, давление турбины Bar boost . (которой нет). Приборы тоже не родные (серия BF от Defi) белого цвета (ночью подсветку можно менять: синий и зеленый). Накладки на педали «G-speed», ручник «Elеvo Design» кожа+хром, родная сигнализация «Honda». Что касается музыки: двухэтажная магнитола «Пионер» с Мп3, СД-чейнджер на 12 дисков в багажнике тоже «Пионер», но только передние динамики!? (хотя и неплохого звучания). В остальном все как у всех.
3. Эксплуатация
3.1. Что надо было сделать по регламенту
Страховка Осаго (900р.), постановка на учет + техосмотр (около 1500р). Кстати поехав на техосмотр, не стал регулировать фары (ни потому что не хочу, а т.к. у нас никто этим не занимается). Мужик на ТО сказал что, в одной фаре у меня европейский свет, а в другой будто нет. Других косяков не нашли и выдали талон на 2 года. Теперь по машине: сразу было заменено масло в двигле, предварительно сделав промывку. Залил хондовскую полусинтетику 15W-30 (1200р+фильтр Сакура 140р, менял сам). Затем сменил и жижу в вариаторе – частичную, как и реомендовано, слилось около 3,2 л, залил примерно столько же. (1500р, менял сам). Также вскоре сменил аккумулятор, так как родной оказывается был мертв (несколько раз оставлял на ночь на подзарядку- результат – хватает лишь на день). Взял корейский 40А за 1800р. Хотелось большей емкостью, но не было в наличии, а каждый день ставить на зарядку поднадоело. К тому же где-то читал, что может не влезть на штатное место, да и клеммы придется поменять. Далее сменил резинки дворников (на вид в отличном состоянии, но при работе издавали жуткий скрип, 80 р.) Также сменил воздушный фильтр Сакура 300р. Старый был в ужасном состоянии весь черный и с одной стороны по - моему в масле. (вопрос к читателям: если в масле то из-за чего?). Что касается салонного фильтра то это отдельная история, его вообще не было (был лишь пластиковый корпус). Объехав несколько магазинов ничего не обнаружил. Пришлось выбирать из того, что было. Как ни странно наиболее подходящим вариантом был фильтр от ВАЗ 2110. Купив его, поехал домой, подрезал немного по краям встал почти идеально, однако по высоте был немного велик. Обрадовался так как отдал всего 200 р. вместо 1000 за оригинал. Поездив пару дней обнаружил, что почему то перестал работать регулятор забора воздуха (он встал в центральном положении и не двигался ни вправо ни влево). Обдумал, что же могло произойти и вспомнил, что все было ок до замены фильтра. Вытащил его уже с трудом (из-за высоты), все стало прекрасно работать. Пришлось взять кусок поролона, вырезать по размеру и поставить на время.
3.2. Что не надо было, но поставил
Во-первых, что касается музыки: поставил саб, оставшийся с 09 (Fusion 390 Вт), накопитель Prology емкостью 1 Ф (чтоб аккумулятор не садить), родные передние динамики переставил на зад, вперед воткнул Hertz 16 см. Вообще, судя по всему, раньше машина была нашпигована музыкой (под капотом обрезанный силовой кабель, под водительским сиденьем – целый кабель от усилка, да и когда тянули проводку под панелями были килограммы всякой проводки. Видимо узкоглазый наспех все поснимал, оставив лишь передние динамики. Еще купил передний подлокотник
( универсальный, 450р), резиновые коврики (1200р), лампы Н4 (так как стояли синие китайские, из-за которых могли легко менты поиметь) затонировал передние стекла (35 как и взади). В планах поставить ксенон и усилок, но пока бабла нет.
Не буду вас грузить рассказами про технические характеристики, так как это все написано в других отзывах. Скажу лишь, что двигателя вполне хватает и в городе и на трассе (разгонял до 140, дальше вообще не хочет), хотя М-Демио 1,3 повеселее будет (дрыгатель оборотестее, да и лошадей на 6 больше: 91 против 86 у Хонды). Ходовка жесткая на любителя, мне нравиться (в Мазде еще жестче-табуретка еще та), хотя свою лепту вносят колеса 195*55*15. Посадка высокая, сиденья удобные, но если долго ехать, то устает правая нога. Кстати у меня не работает датчик расхода топлива (стоит в самом верхнем положении - полный бак). Подскажите в чем причина?
Краткий вывод:
«+»:
1. Внутри больше чем снаружи, удобная посадка/высадка (рост 190), оригинальный салон
2. Неплохая для такого объема динамика
3. Упругая подвеска
4. Неплохой внешний вид (особенно с обвесом, чем-то напоминает уменьшенный Т-Spasio в новом кузове)
5. Малый радиус разворота
6. Отличная управляемость
«-»
1. Черный цвет конечно понтово, но мыть приходиться в 2 раза чаще.
2. Сверчки в передней панели (может потому что уже не раз ее разбирали? Какие ваши мысли?
3. Низкий клиренс (за красоту нужно платить). Ездить приходиться раза в 2 аккуратнее, чем ездил на девятке.
4. Плохая шумоизоляция (присуща всем моделям данного класса).
5. Тормоза (особенно нагретые)
6. Широкие передние стойки, мешающие полноценному обзору. В Демио тоже самое.
Если оценивать авто по пятибалльной системе я бы поставил 4,5 балла.
Еще что касается расхода топлива. Меня он перестал радовать: с короткими пробежками (от работы до дома 5 км) он составляет 8-9 литров на сотню. (лью 92 Роснефть). Что могло произойти? А может просто большие колеса?
Обобщая вышесказанное можно утверждать, что машина стоит своих денег и купив ее вы сами это поймете; по пятибалльной системе я бы поставил машине 4,5 бала.
Большего по эксплуатации сказать ничего не могу, так как владею ей всего 1,5 месяца. Чуть дальше обязательно напишу еще, а пока всем пока. Жду советов, предложений, комментариев.
HONDA-СИЛА!,ВАЗ-МОГИЛА!

Fit-o-Driver
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2008
Город: Барабинск
Авто: Honda Fit

18.11.2008, 18:41

Я вот два года на Фите 1,3 езжу, собираюсь его весной продавать! Машина мне нравиться, но второй раз я уже никогда её себе не возьму! Во-первых: запчасти найти очень сложно, а если есть то в сравнении с другими машинами очень дорогие! Во вторых: чтоб заменить самое элементарное, даже те же лампочки в передних фарах, нужно столько разобрать......... И все эти проблемы с вариатором.......... rolleyes.gif
Honda Fit 1,3 GD1!! <<САМОЛЁТ>>

chum
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

12.12.2008, 16:51

Собственно, я такие истории и раньше слышал, но лично столкнулся в первый раз:

С месяц назад у нас были в гостях друзья. Покатал их на Джазе. Очень заинтересовались. Потом купили в Авитусе чуть не последний (Спорт). Для жены (у мужа первая Мазда 6 с ручкой: принципиальный противник автоматов). А сегодня звонили - благодарили. Сказали, что жена пока не ездит (учится еще), а муж забросил свою Мазду и гоняет везде на Джазе. В полном восторге.

Вот.
Get Jazzy!

makar
-------
Сообщений: 1257
Регистрация: 8.4.2007
Город: Республика Крым
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

13.12.2008, 15:43

Fit-o-Driver @ 18.11.2008 - 19:41
Во вторых: чтоб заменить самое элементарное, даже те же лампочки в передних фарах, нужно столько разобрать.........

ну это от незнания - лампочки меняются без разбора- отвинчиванием двух винтов подкрылков и не кривыми руками
ну а баек про варик ходит много - в том то и дело что баек ...

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0