Хонда Джаз(правый руль) 2003г. 63т.км + 3т.км уже наездил .
Предистория такая - владел авто opel omega 1994г. , достаточно просторный комфортный авто , но были и минусы - расход в городе 12.5л , и не очень удобный и не очень большой багажник - 550л оказалось мало . В итоге захотел купить тойоту фанкарго , по бюджету в 10к$ на беспробежку не укладывался никак - видимо спрос поднял цену на аукционах,дешевле 11.5к$ ничего приличного не получалось. На дроме на глаза попалась ветка Московского Праворульщика по сингапурским машинам . Сразу выяснилось что фунтиков в синге нету .... Как альтернативу Андрей предложил Свифта и Фита , Свифт мгновенно отпал - тесный и малоликвидный . Заказал у его партнёра Максима Фит 2003г. с пробегом 63тыс. , через примерно полтора месяца забрал его с таможни , езжу . Теперь впечатление от машины , естественно в сравнении с предыдущим авто :
Подвеска жёсткая ,нет не так ,ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ,все трещинки и дефекты дороги об этом настойчиво и назойливо напоминают,проскакивать как раньше не снижая скорости жд переезды и лежачие полицейские чревато козлиным прыжком и пробоем подвески до ограничителей.... На трассе ходовка не даёт расслабиться , и руль требует постоянного внимания и контроля - на скорости очень лёгкий , запаса по мощности нету , выше 80кмч машина очень тупая , на 120-130 на опеле я укладывался в мгновенный расход 7.6-8л (2.5л 170л.с. 1600кг) , фит жрёт больше , и ехать некомфортно по неидеальной дороге . Если на трассе наматывать половину пробега и более то большой седан будет и не менее экономичен и на порядок комфортнее . В городе фит хорош - очень резвый и динамичный от нуля до 60-70 . Сейчас зимой средний расход в городе 8.6л на сотню . Просвет достаточный - по полю и разбитой грунтовке ездил нигде не цепляет , правда после снегопада и заморозка нижний пластиковый пыльник-щит мотора наполовину оторвал об снег между колеями на дороге,хорошо морозило несильно - пластик не рассыпался в щепку. Тормоза вполне нормальные по первым ощущениям , сначала с непривычки немного напрягало очень резкое возрастание тормозного усилия от нажатия педали - на омеге можно было проще и точнее варьировать торможение , поездив могу сказать насколько цепкие тормоза на холодную настолько-же они ватные после прогрева , на троечку . Про вариатор ничего плохого сказать не могу , но механика мне больше нравится , несомненный плюс - трогание и пробки на горках не раздражают , минус - всё-же машина чуть тупее и инертнее в динамике , есть ощущаемая пауза на кикдауне .
Внутри более менее нормально , в ширину салон почти достаточен,локтями не бъёшься но и запаса нет,привык что было ширше,особенно когда поворачиваюсь и лезу на заднее сиденье что-нибудь взять сразу сравниваю с опелем )) В высоту приемлемо . Сиденья в целом неплохие,но нет регулируемого поясничного подпора , регулировки наклона подушки и очень маленький диапазон вертикальной регулировки , подогрева нет , что для кожаного салона минус . Подлокотника нету, после кнопок стеклоподъёмников на торпеде управление с дверей очень неудобно с правым рулём , даже не думал что будет так выбешивать... На торпеде удобнее . Как плюс отсеки для мелочёвки-стаканчики в торпеде , бардачок вроде просторнее и с двумя отсеками - но мелкий , на опеле был глубже и с подсветкой , не было нужды включать салонный свет чтобы что-нить найти . Полки под рулём и бардачком это плюс - перчатки,страховка и прочее что должно быть под рукой удобно и доступно располагается . Карманы в дверях раздражают - они из жёсткого пластика и если в них положить что-то твёрдое/жёсткое будет на каждой кочке греметь , при громкой музыке тоже дребезжит,после велюровых боковин и карманов неприятно . На дверях нету внутренних подсветов/габаритов тоже минус . На солнечных козырьках есть внутренние зеркальца , но лампочек подсвета нет (( с салонным светом толку от этих зеркал по тёмному никакого . Внутреннее зеркало заднего вида удивило - вроде и уменьшает и угол обзора маловат , было очень непривычно , на старом опеле зеркало чуть приближало но обзор хороший был , поставил панорамное зеркало-накладку,заодно ликвидировал мёртвую зону слева-сзади-сбоку . Боковые зеркала маловаты и без подогрева , не фонтан . Сзади откровенно тесновато , при моём росте 176 сиденье водителя отрегулировано недоходя всего 2 щелчка до заднего упора , коленки заднего пассажира в спинку не упираются но и запаса никакого . Багажник хороший , удобный , можно разложить сиденья и будет хорошая площадка с диагональю до метр девяносто , как минус всего одна лампочка подсветки сбоку и низко , верхний плафон прямо просится .
Печка греет нормально , движок прогревается быстро, при минус 18 через километр-полтора уже начинает тёпленьким дуть без прогрева, как минус машина ОЧЕНЬ быстро остывает , и при движении ощущаются холодные микросквознячки с дверных ручек и откуда-то с рулевой колонки. Напрягает только маленький аккумулятор - всего 35А ёмкость , утром ощущение что первый оборот замёрзшего мотора прокручивает из самых последних сил )) Родной антифриз поменял и он в канистре был в багажнике,за ночь при -18...20 замёрз в лёд .... Шумоизоляция .... Её нет , совсем , сначала даже казалось что задние окна открыты - настолько сильно и явно в салоне слышен шум шин,песочка в арках , капель воды по подкрылкам , мотор сильно шумит выше 3000 оборотов , в общем либо мужественно привыкать либо разбирать весь салон и подкрылки и делать шумоизоляцию .
Фары-свет нормальные , повернул лампочки для галки слева и удолетворён и ближним и дальним светом , необходимости в ксеноне не вижу . К слову противотуманки штатные гамно , свету от них чуть , единственный плюс то что подсвечивают обойчины , как на опеле пользоваться туманками как заменителем ближнего света не получится - очень слабые , так что если покупаете фит без туманок - не жалейте,лучше поставить хеллы DE микро или что-нить ещё но не оригинальные .
В целом отчётливо осознавая недостатки в целом и бедность отделки джаза покупал его за возможность трансформации салона и удобства возить габаритные вещи , садясь в Корсу или Гётц сразу видно и лучший интерьер в них и более мягкую подвеску , после Омеги хонда воспринимается чем-то вроде запорожца , в итоге имеем вполне функциональное авто для хорошего асфальта , с возможностью возить габаритные вещи , не самое экономичное , не вполне комфортное , как городское или для работы сойдёт . Следующим авто куплю наверное Омегу-Караван , и комфорт и вместимость .
P.S. К предыдущему автору : очень рекомендую не чистый азот а азотно-кислородную смесь с пропорцией 70 и 20% соответственно