Slava19rus
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 5.6.2006
Город: Абакан, Респ. Хакасия
Авто: Honda Fit

5.9.2006, 3:03

После разгона, когда чуть отпускаешь педаль газа, чтобы скорость больше не набирала, а ехала с постоянной, например 60 км/ч - через некоторое время (иногда несколько секунд, на холодную дольше) при неизменном положении педали ни с того ни с сего повышаются обороты до 3500 об/мин, и потом резкий толчок, прямо спиной об сиденьку бьешься... был на диагностике - подключали прибор к разъему, который у водителя в ногах и во время движения тестировали, проверяли датчик дроссельной заслонки, брали с меня 200 р. за это - сказали по этим тестам все в порядке. Скорость и обороты могут различаться. на 100 км/ч например, обороты с 3000 могут до 4500 подрасти и потом опять толчок. Моделировал подобную ситуацию на режиме Р, не происходит ничего - обороты плавно и растут и падают, вроде как все в порядке, а во время движения начинается.

На СТО советуют пройти полную диагностику всех систем и почистить форсунки. Что делать-то.
Honda Fit, 2001 год, пробег 63000. Был. Буду заказывать другой :)

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

5.9.2006, 12:01

У меня было подобное, внимание подобное, а не точь в точь как у тебя,
оборты просто кратковременно вырастали до 3000-3500, происходил как-бы рывок, порой слабенький, а порой очень сильный. Если ехать очень плавно, т.е. на газ резко не давить - этого всего почти не габлюдалось.

вылечилось заменой всех свечей и воздушного фильтра. Меня одномерменно поэтому точно сказать не могу что именно было причиной, и свечи и фильтр были сильно загажены. Мне кажеться всё такие из-за фильтра у меня было.

Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

Slava19rus
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 5.6.2006
Город: Абакан, Респ. Хакасия
Авто: Honda Fit

5.9.2006, 12:27

у меня фильтр стоит новый, а свечи менял недавно. может все-таки проверить свечи?
Honda Fit, 2001 год, пробег 63000. Был. Буду заказывать другой :)

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

5.9.2006, 12:47

ещё можно предположить что дело в вариаторе, происходит срыв ленты или что-то в этом духе. Думается, масло в вариаке поменять не повредит.
Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

5.9.2006, 13:10

А ты свечи какие брал? мож банально брак и какая-то свечка подглюкивает.
Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

5.9.2006, 14:38

Slava19rus @ 5.09.2006 - 06:03
при неизменном положении педали ни с того ни с сего повышаются обороты до 3500 об/мин, и потом резкий толчок, прямо спиной об сиденьку бьешься... Моделировал подобную ситуацию на режиме Р, не происходит ничего - обороты плавно и растут и падают, вроде как все в порядке, а во время движения начинается

Свечи и фильтр тут не при чём..... cool.gif
Удары-то в трансмиссии dry.gif (то бишь - в вариаторе)
Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

triton
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit

5.9.2006, 14:55

на холостых двигателю много не надо, а вот на режиме уже может и воздуха не хватать и смесь не так воспламеняться. Это всё предположения, я автомобилист-любитель, а не проф.

Скорее всего конечно в варике дело.
Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

5.9.2006, 19:27

Начни с замены масла в варике

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0