Всем привет. Ситуация такая: GE-6 2010 года, рестайл. Пробег - 63 тыс. из них по России 56. заливается 95 на одной и той же заправке Роснефть.
Масло родное, как то уболтали попробовать Мотыля 0w20, проездили 2 замены - не понравилось, работал как то визгляво и в целом ощущения не понравились и вот тогда и показалось что начал уровень немного опускаться. Сейчас уже четвертую замену вновь на родном и уровень опускается ближе к замене. масло практически на кончике, доливаю то, что остается в канистре после замены и опять падает... В поведении машины ничего вроде не поменялось, заводит, крутит, едет так же как и раньше. Ездит супруга. Думал может крутит сильно. забрал отъездил 5 т. сам в спокойной манере обороты 1,5 -3. ну может в горку или на обгоне до 3,5-4 докрутишь, но редко. Уровень так же падает... Езда 99% времени по городу. Расход в районе 7-7,5. Сейчас в холода, пробки и прогревы в среднем 9,5. Фильтры все меняются вовремя, масло каждые 7-8 тыс. Свечи доставали тысяч 10 назад. все вроде ровно.
Подскажите други с чего стоит начать решать проблему