Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

16.12.2018, 7:10

Jekka70 @ 16.12.2018, 6:03
. Это же ведь не негерметичность?

Это излишки выдавливает в расширительный бачек.
Проходил мимо

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.12.2018, 8:13

Нашел косяк похоже, раньше был установлен подогреватель (забор с обратки печки, выхлоп в верхний патрубок), толку от него было минус ноль, пользоваться им не собирался. В одно из посещений СТО попросил снять его, так эти рукожопы шланг который с патрубка шёл оставили, заглушив его болтом подходящего размера, а хомут оставили старый, там обнаружил что сопливил. Нагрел феном место заглушивания и поставил два новых хомута, зажав их по максимуму, буду наблюдать теперь, но похоже что это оно. Патрубок радиатора нижний холодный минут пятнадцать, только потом нагреваться начинает, стало быть термостат норм. Еще удалил из корпуса фильтра лишние на мой взгляд переборки, дуть стало ощутимо сильнее. Покатаюсь пару деньков, потом отпишусь. Спасибо всем кто принимал участие в решении проблемы. И да, еще, расширительный бачок был почти пустой.

Kir
Старик
Сообщений: 3084
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

16.12.2018, 8:56

Jekka70, посмотри на подогреватели со встроенным насосом.
ссылка
ссылка

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

16.12.2018, 9:44

Jekka70 @ 16.12.2018, 6:03
Подскажите пожалуйста еще такой момент, когда открываю крышку на холодном двигателе (после ночи стоянки) горловина пустая, это нормально? Летом когда открывал крышку уровень был по пробку. Думаю что это объем от низкой температуры уменьшается, правильно мыслю? Несколько раз пробовал доливать, входит буквально 50 грамм до полного, но при следующем открытии крышки через день-два ситуация та же. Это же ведь не негерметичность?
Это нормально-при остывании антифриз уменьшается в обьеме и за счет разряжения в систему охлаждения антифриз должен подсасываться из расширительного бачка. В момент открытия крышки радиатора уровень антифриза в горловине падает за счет того, что стенки объема системы охлаждения не абсолютно жесткие (резиновые патрубки, соты радиаторов).
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.12.2018, 10:01

А разве радиатор не должен быть постоянно полным?
Уровень изменяется ведь только в бачке.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

16.12.2018, 13:50

Он и полный (если все исправно), но в остывшей системе охлаждения присутствует небольшое разрежение, при этом воздуха там нет.
Крышку открываете-часть жидкости из трубки стекает в расширительный бачок, а в горловине радиатора уровень незначительно падает-так как резиновые патрубки двигателя чуть раздувает (разряжение пропало и давление изнутри и снаружи резиновых стенок патрубков уравнялось-патрубки чуть расширились.
Пояснил как смог.
P.S. Сожмите рукой верхний патрубок радиатора-и вы должны увидеть в горловине антифриз.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.12.2018, 17:57

Kir @ 16.12.2018, 12:56
Jekka70, посмотри на подогреватели со встроенным насосом.
ссылка
ссылка
Вообще не интересует, автопрогрева по температуре хватает и он полностью устраивает.

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

17.12.2018, 1:42

Jekka70 @ 16.12.2018, 9:13
Патрубок радиатора нижний холодный минут пятнадцать, только потом нагреваться начинает, стало быть термостат норм. Еще удалил

15 мин не на ходу маловато будет чтобы термостат открылся, при минусе на улице. Стало быть термостат не норм.
Проходил мимо

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.12.2018, 3:50

Antoxa1998 @ 17.12.2018, 5:42
15 мин не на ходу маловато будет чтобы термостат открылся, при минусе на улице. Стало быть термостат не норм.
Я условно сказал пятнадцать минут... не засекал. Завел холодную, минут пятнадцать (может двадцать) трогал шланг - он был холодный. Потом уже трогал после поездки километров семь, был горячий. Точное время начала нагрева нижнего патрубка не засекал. Субъективно ничего не изменилось, разве что воздушный поток немного прибавился. Да и чему там меняться, если термостат на низкую температуру открытия стоит, дай бог на 82, многие вон пишут что вообще на 78 у них, вполне вероятно что и мну такой. Главное, система сейчас точно работает штатно, дальше только термостат менять на 88. Ну и вентилятор проверить на включение, если все таки на разъеме на движке который контакты замкнуть он ведь должен включиться?

bryin015
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.12.2018, 14:09

В общем эпопея закончена. Проблема была в горловине куда наливается антифриз. На холодную, система была герметична, при увеличении температуры и давления, начинало подсасывать воздух из под крышки (было тоже поменяна). Поэтому на холостых оборотах все хорошо, а при движении через некоторое время печка дула холодным. И проблема именно в горловине пластиковой была. Всем спасибо )

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0