Zolotoi @ 1.9.2011, 6:14
Всем доброго дня!!! Суть проблемы такова. Заменил передние диски и колодки. через 11тыс пробега. колодки стерлись, но и на дисках появилась выработка, что не характерно для столь ничтожного пробега. Приобрел два ремкомплекта суппортов. Соответственно суппорта надо перебрать (возможно они подклинивают и постоянно давят на диск), но не знаю как подойти к ним с какой стороны. Друзья кто подскажет )
dimon2011 @ 1.9.2011, 1:53
А можно поинтересоваться - какие колодки покупали и почем ?
uvg @ 1.9.2011, 8:02
Скорее всего действительно дело в колодках...
Но и суппорта разобрать да смазать будет к стати. Для начала просто проверить как поршень ходит - он должен передвигаться с вменяемым усилием(не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке ). Ну и самое главное проверить состояние направляющих - если есть выработка, то менять. И не забыть всё это правильной смазкой (высокотемпературной для суппортов) намазать.
И собственно каков характер выработки на дисках?
GWEN @ 1.9.2011, 11:54
Почти со стопроцентной вероятностью заклинило направляющие скобы. Это самая частая поломка суппорта типа "плавающая скоба".
Нужно:
Снять колесо
Снять суппорт со скобы.
Проверить способность направляющих двигаться. Если они перемещаются легким усилием пальцев, без заклинивания, равномерно - то искать проблему в заклинившем поршне суппорта.
Если же не двигаются. то:
Открутить скобу.
Вытащить направляющие из скобы. Если заклинило их, то выходить будет очень плохо, с усилием (тогда тиски и пасатижи и тд). Далее, проверяем состояние направляющих. Если есть серьезные задиры или деформация (в результате вытаскивания)))), то менять. Если все в порядке, то:
Отмываем от остатка засохшей смазки направляющие и скобу (используй WDшку и тоненькую трубочку, что бы пшикать внутрь).
Собираем с использованием ремкомплекта и оригинальной смазки. Со смазкой не переборщить (выдавит) и солидол вместо смазки не использовать!!!!! (снова заклинит, т.к. там высокие температуры, а солидол их не очень любит).
Собрать в обратном порядке.
Zolotoi @ 2.9.2011, 11:23
GWEN
Вчера поменял колодки.
Направляющие работают без проблем. Но вот поршень пришлось отжимать с усилием. Может когда нажимаешь на тормоза он потом не отходит и постоянна давит на колодки. Может такое быть?
GWEN @ 3.9.2011, 0:45
Ну вот, как и говорил в самом начале (и в самом конце).
Просто кто-то поленился почистить скобу перед установкой новых колодок... Там много ржавчины очень плотной - я чистил ножом. пилкой по металлу, насадкой на дрель....
Самое интересное, что наверняка колодки вставали с натягом - неужели не было мысли, что их заклинит?!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0