C ЭКСП не работали, хотя страховая настоятельно их рекомендовала. Звонили туда два раза, толком ничего сказать не могли. Плюнули и работали с ВЕРРОЙ, где и покупали.
+ Крайне вежливый персонал. Хотя не всегда компетентный.
Почти все вопросы можно решить по телефону, в космос еще ни разу не отправляли.
Работы выполняются достаточно профессионально.
Постоянно звонили и сообщали что и как, спрашивали а сделать ли это или то, на отказ реагировали спокойно.
После каждого обращения звонил менеджер по работе персонала и спрашивал, все ли правильно сделали, понравилось ли.
При назначении времени взятия машины на ТО или ремонт или времени когда можно забрать максимальная задержка - 20 минут.
Мыть машину достали! Помыли и в -20 выгнали во двор не просушенную, но помыли отпадно!!! В счете - 500 руб, но если бы мне так мыли там где всегда моем, то обошлось бы рублей 1000. Никаких разводов, днище, арки просто вылизаны. Салон как на новой, пластик натерт полиролью ну очень жирно, аж блестит, но не мажется и не пахнет.
На свои косяки реагируют спокойно. Красили заднее крыло, снимали бампер и царапнули до пластмассы. Мы им показали, без лишних разговоров забрали машину на покраску бампера (еще 4 дня без машины) абсолютно бесплатно.
Отличная работа со страховой: получили от страховой направление на ремонт и все. Больше в страховую не обращаемся, ВЕРРА все делает сама.
- Очереди, очереди и еще раз очереди. Замену лобового ждали почти месяц, замену бампера почти полтора, покраску крыла еще месяц.
Грузят, вежливо, ненавязчиво, но грузят.
Свечи на 15 тыщ. заменили, говорят так и надо, в сервисной так написано.
Выбор масла очень мал, вообще один 0W40 его и залили.
Приятно с ними работать. У меня друзья с митсубисовскими дилерами просто затрахались.
Не в качестве рекламы.

Скоро с ЭКСПом поработаю, отпишусь... По ним минус пока один - отвратительно работают с клиентом по телефону.