motoarhangel
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.3.2019, 20:05

atai_07 @ 16.3.2019, 16:58
Фитоводы помогите, у меня Фит 2005 года 1,5, вариатор с 7ми ступенчатым типтроником. Все хорошо едет, на светофоре останавливаюсь и при остановке плавают обороты до 0 и резко на свое место при этом стук, а иногда если сразу нажать на тормоз то ничего не происходит. Поменял масло (идемицу свт), свечи njr, датчик Коленвала, масло в движке, ничего не помогает. Что надо сделать? Думаю после того как залил идемицу свт в вариатор так стало, датчик Коленвала и свечи njr поменял вчера не помогает

Ну если идумитсу заливать то в GD нужно заливать ATF, в GE CVTF исходя из спецификации производителя(это обусловлено спецификой устройства вариатора). Но и от CVTF ничего плохого не будет. До недавнего времени, как сейчас обстоят дела не в курсе, идумитсу поставляло масло хонде(За железные банки переплачивать смысла нет, делается все на одном заводе. Только внимательнее смотрите масло. Много контрафакта!).
Обороты могут плавать по нескольким причинам:
1. Клапан холостого хода или сам дроссель чистить
2. Свечи пора менять
3. Неисправность катушек(в некоторых случаях,касательно l13a GD, предохранитель на катушки. Были случаи когда на передний ряд перегорали)
4. ЕГР чистить
Калибровку вариатора после замены масла, тоже никто не отменял. Хотя бы на некоторое время следует скинуть клемы с аккумулятора. И на всякий случай проверить уровень масла, всякое бывает.

Так же может быть ряд проблем связанных с неисправностью самих агрегатов(кпп, двс...), но как правило виной является вышеперечисленное.

Антонjazz
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.10.2018
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

18.4.2019, 23:27

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста (если кто знает) сколько в % должна быть КОМАНДА IAC? Jazz 2008 L13A первое поколение. На форумах расхождения пипец какие от 3% до 9.6%???

ONORION
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2019
Город: Дальнереченск
Авто: Honda Aria

10.5.2019, 9:48

Доброго времени суток.

Помогите мне пожалуйста решить мою проблему с моей Honda Fit Aria 2006 г.
Пробег 170 000 км.

При переходе в режим D или R, обороты двигателя с 750 примерно падают до 400-500 и при этом происходит сильная вибрация в салоне и жуткий треск под капотом в районе вариатора.
Так же обороты падают при остановке на светофорах.
С этой проблемой не могу разобраться уже 4-й год. Когда все это началось, активно читал форумы, ездил к механикам но так ничего никто не нашел.
Смирился, приловчился при переключении подгазовывать и так и ездил.
2 месяца назад решил разобраться с этой проблемой и вот что я постепенно сделал:

1. Почистил дросельную заслонку. Был сильный нагар. Теперь она блестит как новая.
2. Почистил клапан холостого хода. Вал в клапане вращался с большим усилием. Смазал подшипники, теперь вращается как новенький.
3. Отрегулировал датчик положения дросельной заслонки. По мультиметру выставил напряжение 0.5В.
4. Отрегулировал клапана. После этой процедуры машина стала очень резвой и расход значительно снизился.
5. Калибровал вариатор с помощью скрепки.
6. Проверил вакуумный усилитель тормозов. Он в порядке. Шланг к нему тоже в идеале.
7. Сменил свечи.
8. Сменил 4 катушки в переднем ряду и 2 в заднем.

НО!!!! Не одно из этих действий никак не повлияло на мою проблему описанную выше.

И Вот теперь самый важный момент.
Если скинуть клему с аккумулятора минуты на 2, а потом подключить обратно, то проблема исчезает. Никакой вибрации и провалов в оборотах. Но это всего на минут 30 езды. Далее начинается все по старому.
Факт того, что машина идеально начинает работать при скидывании клемы, останавливает меня лезть в топливную систему.

Я уверен, что я не один такой с такой проблемой.
Подскажите, как решить?

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

15.5.2019, 18:31

проверь подушки двигателя и лямда зонд-зонд диагностикой

vitaljbas
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.5.2019, 6:59

У меня такая же проблема. Одну подушку двигателя поменял, остальные в норме. Нечего не изменилось с проблемой! При диагностике скрепкой ошибок кислородного датчика нет. Но ошибки ABS. Она не работает. Может ли это быть причиной проблемы?

Kir
Старик
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

16.5.2019, 13:36

vitaljbas, обратись к Геннадию:
ссылка

philipmm
Старик
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.4.2023, 15:18

ну или самостоятельно можете начать с указанного там пункта 1 - "Чистка ЕГР клапана + нужна прокладка".

прокладку - в любимом магазине или на сайте любимого агрегатора запчастей берите (может и не понадобиться, если старая удачно прикипела к двиге целиком, а не к клапану).
после снятия клапана предлагаю чистить ТОЛЬКО посадочное место под штоком который вверх-вниз ходит (открывается путём подачи 12 вольт на 2 крайних/нижних контакта - картинки в интернете тут есть). в большое окошко удобно дуть ртом (но в машине воздух идёт наоборот - под открытый шток и на выход из окошка) - не должно быть пропуска воздуха! карб клинер и зубная щётка с этим могут не справиться. желательно не повреждать посадочное место, чтобы не начало пропускать даже на чистом. можно немного крутить (в закрытом состоянии) - притирать, немного постучать ЛЕГОНЬКО легким чем-то как бы прикрывая клапан. есть предположение что нужен димексид. работы - на полчаса.

суть - клапан из-за четверть-векового нагара уже неплотно закрывается и немного (это когда ртом дуть, а когда там выхлоп бахает, то мож и много) пропускает. поэтому на впуск попадает негорючий выхлоп и идёт просадка оборотов от нехватки мощщи.

не забудьте о результате чиркануть тут. или Геннадий в 19 году всё починил уже?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0