81cerg81 @ 14.09.2008 - 23:56
А откалибровать варик, это как?
+1
81cerg81 @ 14.09.2008 - 23:56
А откалибровать варик, это как?
Тихоня @ 15.09.2008 - 02:07
через ПОИСК
81cerg81 @ 15.09.2008 - 07:45
Если честно, не до конца поня... Снимаем минус с аккума, вытаскивам пред №20, потом не вставляя пред? подключаем аккум, заводим, греем, включаем фары, не выключая фар набираем 60км/ч и плавно без тормаза останавливаемся... Потом втыкаем пред на место. Правильно???
81cerg81 @ 15.09.2008 - 07:50
DLC pin box нужен если стоячим... В движении я так понял он не задействован.. А помогла кому нибуть эта процидура???
81cerg81 @ 16.09.2008 - 09:42
Купил свечи NGK пошел ставить и калибровать...
81cerg81 @ 16.09.2008 - 19:56
У меня, как и у большенства на форуме, свечи оказались разными, ближий ряд DENSO? дальний NGK? и дальний более измучанный...
81cerg81 @ 16.09.2008 - 15:03
Ну вот... потратил 3 часа времени, поменял три свечи, затем сломал ключ на 10, поэтому остальные поменять не смог... Попробовал откалибровать варик. Сначала на стопе, не замвкая 9 и 4 контакты (кто то говорил у него и так получилось), у меня нет. Затем попробовал в движении... Получилось или нет так и не понял, обороты продолжают плавать, хотя менее заметно как мне показалось... Завтра найду попрочнее ключики и поменяю осталные свечии, результат напишу.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0