till_i_come
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое

15.9.2008, 2:00

81cerg81 @ 14.09.2008 - 23:56
А откалибровать варик, это как?

+1
GD3 L15A

Тихоня
Хомяриканер
Сообщений: 1528
Регистрация: 28.10.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

15.9.2008, 2:07

через ПОИСК

till_i_come
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое

15.9.2008, 3:01

Тихоня @ 15.09.2008 - 02:07
через ПОИСК

умнее ничего не придумал?
нужно помогать новичкам, и посылать в поиск с предоставлением ссылок!
ссылка
GD3 L15A

81cerg81
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

15.9.2008, 7:45

Если честно, не до конца поня... Снимаем минус с аккума, вытаскивам пред №20, потом не вставляя пред? подключаем аккум, заводим, греем, включаем фары, не выключая фар набираем 60км/ч и плавно без тормаза останавливаемся... Потом втыкаем пред на место. Правильно???

till_i_come
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое

15.9.2008, 7:47

81cerg81 @ 15.09.2008 - 07:45
Если честно, не до конца поня... Снимаем минус с аккума, вытаскивам пред №20, потом не вставляя пред? подключаем аккум, заводим, греем, включаем фары, не выключая фар набираем 60км/ч и плавно без тормаза останавливаемся... Потом втыкаем пред на место. Правильно???

для себя решил, что буду делать "стоячим" способом, мне кажется, что так надежнее.., хотя ....
GD3 L15A

81cerg81
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

15.9.2008, 7:50

DLC pin box нужен если стоячим... В движении я так понял он не задействован.. А помогла кому нибуть эта процидура???

Ralden
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 17.6.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: Honda Fit

15.9.2008, 19:59

81cerg81
till_i_come
ребят, я конечно не знаю чем вам понравился стоячий способ... Без всяких приблуд попахивает совковостью... Да и геморно как то.
Делал несколько раз в движении- потом машину не узнать(несколько раз потому что аккум менял, сигналку ставил, вобщем постоянно сбрасывал мозги.)

По свечам скажу одно- иридивые конечно круто, но толку с нашим бензином никакого. До наших свечек добраться легко- значит легко заменить.
Ставил обычные- машинка порезвее, радостно хавает бензин и катает мою попу.
Если кто захочет ставить обычные- завтра могу узнать каталожный номер NGK.

Звонил сегодня сервис-мэну спросил про топливный фильтр. сказал от дестяки подходит и это лучший вариант на нашего малыша. Ставить оригинал- гемороиться с заправками.
завтра ближе к ночеру отпишусь о личном разговоре с ним и как фильтр может влиять на машину(шум двигла, рывки, дерганья, тупизм при разгоне). (У человека ремонтирую третью машину- потому доверяю)

till_i_come
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое

16.9.2008, 0:26

81cerg81 @ 15.09.2008 - 07:50
DLC pin box нужен если стоячим... В движении я так понял он не задействован.. А помогла кому нибуть эта процидура???

вовсе нет, там можно просто замкнуть 4-й и 9-й контакты сервисного штекера
GD3 L15A

81cerg81
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

16.9.2008, 9:42

Купил свечи NGK пошел ставить и калибровать...

вячеславик
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.8.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

16.9.2008, 9:56

будь другом напиши номер кат на NGK,думаю тоже пришло время поменять свечи...так то наверняка разницы ни какой оригинал или китай...ну про топливник десяточный тоже хотелось бы узнать..

till_i_come
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое

16.9.2008, 11:52

81cerg81 @ 16.09.2008 - 09:42
Купил свечи NGK пошел ставить и калибровать...

отпишись о рузультатах
GD3 L15A

81cerg81
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

16.9.2008, 15:03

Ну вот... потратил 3 часа времени, поменял три свечи, затем сломал ключ на 10, поэтому остальные поменять не смог... Попробовал откалибровать варик. Сначала на стопе, не замвкая 9 и 4 контакты (кто то говорил у него и так получилось), у меня нет. Затем попробовал в движении... Получилось или нет так и не понял, обороты продолжают плавать, хотя менее заметно как мне показалось... Завтра найду попрочнее ключики и поменяю осталные свечии, результат напишу.

81cerg81
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

16.9.2008, 19:23

Свечи NGK BKR6EG11 Попония

81cerg81
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

16.9.2008, 19:56

У меня, как и у большенства на форуме, свечи оказались разными, ближий ряд DENSO? дальний NGK? и дальний более измучанный...

till_i_come
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое

17.9.2008, 0:17

81cerg81 @ 16.09.2008 - 19:56
У меня, как и у большенства на форуме, свечи оказались разными, ближий ряд DENSO? дальний NGK? и дальний более измучанный...

оффтоп, но фсё же:
у мну 1,5-шка, т.е. 4 свечки...........так вод.........прикол в том, что стояли через одну DENSO и NGK, т.е. две тех и две тех. Что-то наводит на мысли сей факт...
GD3 L15A

till_i_come
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое

17.9.2008, 0:20

81cerg81 @ 16.09.2008 - 15:03
Ну вот... потратил 3 часа времени, поменял три свечи, затем сломал ключ на 10, поэтому остальные поменять не смог... Попробовал откалибровать варик. Сначала на стопе, не замвкая 9 и 4 контакты (кто то говорил у него и так получилось), у меня нет. Затем попробовал в движении... Получилось или нет так и не понял, обороты продолжают плавать, хотя менее заметно как мне показалось... Завтра найду попрочнее ключики и поменяю осталные свечии, результат напишу.

вод о чем я и говорю.....при калибровке в движении нет "осязаемого" результата, т.е. не понятно, получилось или нет, т.е. фсё ли верно ты сделал...тогда каг при калибровке "стояночным" способом фсё сразу будет на лицо (или на лице, при удачной калибровке smile.gif...

так что остаюсь при своем мнении, что нужно делать "стояночным способом"
GD3 L15A

81cerg81
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

17.9.2008, 14:36

Поменял все свечи на NGK расход уменьшился немного, двига работает спокойнее, попробовл калибровку в движении раза три, не помогает... Хотя заметно улучшение небольшое (с оборотами). Хотел попробовать в стоячем положении, не нашел разъем data link, подскажите не продвинутому...??
Еще взял герметик и конвертор FM, заделал трещину на крыше под резинкой, из-за которой вода в багажнике появляется, и адаптировал магнитоллу, у меня работает чисто без помех, все каналы... Спасибо форуму!!!

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

17.9.2008, 15:01

ссылка
the chargeman

81cerg81
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

18.9.2008, 9:37

спасибо! замкнул 9 и 4 контакты, запустил двигатель, горит постоянно Check engine, ABS моргает 6 длинных, 4 коротких потом тухнет, SRS горит постоянно, D вобще не горит... Чего делать? Завтра поеду делать диагностику двигателя... Может топливный фильтр поменять?

till_i_come
Старик
Сообщений: 564
Регистрация: 28.1.2008
Авто: другое

18.9.2008, 9:40

жесть
GD3 L15A

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0